Разработчики укоротят основной сюжет Final Fantasy XIV

Разработчики укоротят основной сюжет Final Fantasy XIV

На прохождение основного сюжета Final Fantasy XIV у игроков может уйти от 10 часов и больше. В Square Enix посчитали, что это слишком много для новичков, решивших начать играть в MMORPG.

В следующем обновлении разработчики избавятся от части квестов.

Мы работаем над тем, чтобы сделать основной сюжет A Realm Reborn более компактным, и нацелены на обновление 5.3.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn вышла в августе 2013 года. В начале июля состоялся релиз крупного дополнения Shadowbringers. В игру добавили новую расу, профессии, подземелья, рейды и локации. По словам разработчиков, новички и одиночки могут получить удовольствие от свежего DLC, однако часть контента раскрывается лишь после получения персонажем 70-го уровня. 

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn доступна на PC и PS4.

8 Комментариев

  • Передаю привет Близзард.

    1
  • 3 месяца назад проходил основную сюжетку - можно вырезать почти половину, ничего не изменится.

    0
  • Добавили бы русский язык =( А то хоть с переводчиком, хоть без. Мне сюжет был не до конца понятен. Понял его только благодаря общей концепции всех игр ФФ, кристалл сердце мира, эфир, тьма, Империя с магитех, носитель силы кристалла или воли ( ГГ), и злые демоны... А вот тонкостей всех не понял

    2
  • А вот это отличная новость. Там очень много бесполезных квестов в стиле подай и принеси.

    0
  • @hajbik, квестов много, но именно они позволяют погрузиться в мир. Сайдквесты ведь никто не делает

    1
  • Ну в принципе... Там в сюжетке A Realm Reborn сто тридцать, кажется, квестов, причем часть можно спокойно вырезать. А то считается что именно A Realm Reborn - самая скучная и нудная часть FFXIV.

    0
  • В сюжетке A Realm Reborn много проходных квестов потому что их делали чтобы время растянуть когда спешно допиливали игру с 1.0 до 2.0. Потому их так много и сюжет такой простенький. Это уже потом, частично в патчах 2.х и полностью в дополнении Heawensward у них появилось время нормально сюжет прописать. А потом с годами сюжет круче и круче, в нынешнем дополнении Shadowbringers так вообще лучший сюжет из всех рпг за год, даже одиночных.

    0
  • Можно спокойно вырезать 75% сюжета из ARR никто не заметит ничего. Ибо собирать местную команду А на поход на Левиафана и самостоятельно убить его, ну такое себе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.