MachineGames: Wolfenstein всегда будет шутером от первого лица

MachineGames: Wolfenstein всегда будет шутером от первого лица

Серия Wolfenstein лежит в основе шутеров от первого лица, оказывая серьезное влияние на жанр FPS. За более чем 30-летнюю историю Wolfenstein разработкой игр серии занимались различные студии — от id Software до Gray Matter и Raven Software. Несмотря на переход серии от студии к студии, франшиза сохраняла вид от первого лица, развивая геймплейные механики, экспериментируя с сюжетными линиями и персонажами. 

Вот уже десять лет Wolfenstein принадлежит издателю Bethesda, который передал руководство разработкой новых частей серии шведской команде MachineGames. Недавно я пообщался с исполнительным продюсером и основателем студии Йерком Густафссоном, поговорив на тему выходящей в скором времени Wolfenstein: Youngblood и серии в целом. 

Так как на мой взгляд Bethesda стала одним из лучших издателей для Wolfenstein, что неоднократно доказала команда MachineGames, я поинтересовался у Йерка на тему экспериментов с серией. Достаточно взглянуть на спин-оффы от Bethesda, вроде Fallout Shelter или Skyrim для умных колонок Amazon.

Вот, что рассказал Йерк:

Мне кажется, что мы уже выходим за традиционные рамки с VR-тайтлом Wolfenstein: Cyberpilot, хотя это все еще FPS. Дело в том, что серия стала родоночальником жанра шутеров от первого лица, поэтому Wolfenstein должна быть от первого лица. 

Я думаю, что независимо от того, как мы будем развивать Wolfenstein, вид от первого лица всегда будет в основе. Впрочем, это не значит, что серия не подходит и для других форматов, однако по своей сути это FPS.

На вопрос о том, могла бы Wolfenstein получить спин-офф в виде настольной игры, Йерк отметил, что это было бы здорово. Тем более, что Bethesda уже экспериментировала с цифровой настолкой в рамках промо-кампании.

Подписывайтесь на тэг Wolfenstein: Youngblood — скоро поделимся новыми деталями из интервью. Например, о мистической связи близнецов, супергероях и причинах нехватки женщин в игровой индустрии, правильном воспитании детей в условиях сопротивления нацистам.  

Wolfenstein: Youngblood выходит 26 июля на PC, PS4, Xbox One и Switch. В будущем шутер будет доступен через сервис облачного гейминга Google Stadia. 

10 Комментариев

  • Так Wolfenstein всегда и была шутером от первого лица, не думаю, что кто-то задумывался о стратегии или симуляторе немецкого подводника в мире игры.

    0
  • @Funnybone, не совсем, самые-самые первые игры были 2D

    1
  • Ага, только зачем в Молодой крови сделаны лвл врагов? Вот это сильно напрягает.

    0
  • Оформил предзаказ на новую часть , ждём игру с другом. К тому же в разработке принимали участие Аркейны, а значит лвл дизайн будет на высоте.

    1
  • Выглядит ничуть не хуже 2 части пока ну и участие Arkane в разработке - действительно немалый плюс. Ну и с ее размером это тянет куда больше на 3 часть чем на отдельную игру не номерную.

    1
  • @Funnybone, я думаю они имели ввиду вид от третьего лица)

    1
  • Жаль. Наверное, это только мои заморочки и я отхвачу минусов, но в New Order и Old Blood был показан про шикарный дизельпанковый сеттинг, который бы мне очень хотелось увидеть если не в РПГ, то хотя бы в фаркраеподобной игре с открытым миром.

    0
  • @Mehman, не исключено, если Bethesda даст возможность заняться одной из сторонних студий. Я был бы не прочь попробовать игру в стиле Dishonored 2

    2
  • Никогда не говори никогда:)

    0
  • не отказался бы от эдакого икскома во вселенной вульфы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.