В Doom Eternal важно агрессивное управление ресурсами
В Doom 2016 года выпуска игроки вознаграждались за правильное, активное убийство демонов. Doom Eternal не только сохранит, но и будет развивать эту систему. Если геймеры будут пассивно уничтожать демонов, то они не смогут выжить. Игрокам нужно будет все время двигаться и думать, чтобы количество патронов, HP, брони всегда оставалось на нормальном уровне.
Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал, что в студии id Software это называют агрессивным управлением ресурсами:
Решение всех проблем должно быть агрессивным. Я думаю, это лежит в основе всего нашего дизайна — вы просто берете то, что вам нужно, когда вам это нужно.
Итак, агрессивное управление ресурсами — это своего рода новая функция в игре. Если вам нужны боеприпасы, то разрубите демона бензопилой, если вам нужно здоровье, убейте демона специальным приемом, если вам нужна броня, подожгите демона и т.д.
Игрокам не должно быть скучно. Если они будут думать о каждом своем движении, то геймплей станет намного притягательнее.
Игроки будут учиться с помощью смертей. Если вы умерли, то значит что-то пошло не так, и вам нужно попробовать пройти часть по-другому. Например, убить врага, который преграждает силовыми щитами доступ к другим противникам. Мартин назвал такой геймплей скоростными шахматами.
Doom Eternal выйдет 22 ноября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Мод полной конверсии для Fallout 4 под названием Fallout: London выходит сегодня — "если не начнется ядерная война"
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии