В Doom Eternal важно агрессивное управление ресурсами

В Doom Eternal важно агрессивное управление ресурсами

В Doom 2016 года выпуска игроки вознаграждались за правильное, активное убийство демонов. Doom Eternal не только сохранит, но и будет развивать эту систему. Если геймеры будут пассивно уничтожать демонов, то они не смогут выжить. Игрокам нужно будет все время двигаться и думать, чтобы количество патронов, HP, брони всегда оставалось на нормальном уровне.

Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал, что в студии id Software это называют агрессивным управлением ресурсами:

Решение всех проблем должно быть агрессивным. Я думаю, это лежит в основе всего нашего дизайна — вы просто берете то, что вам нужно, когда вам это нужно.

Итак, агрессивное управление ресурсами — это своего рода новая функция в игре. Если вам нужны боеприпасы, то разрубите демона бензопилой,  если вам нужно здоровье, убейте демона специальным приемом, если вам нужна броня, подожгите демона и т.д.

Игрокам не должно быть скучно. Если они будут думать о каждом своем движении, то геймплей станет намного притягательнее.

Игроки будут учиться с помощью смертей. Если вы умерли, то значит что-то пошло не так, и вам нужно попробовать пройти часть по-другому. Например, убить врага, который преграждает силовыми щитами доступ к другим противникам. Мартин назвал такой геймплей скоростными шахматами.

Doom Eternal выйдет 22 ноября на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

12 Комментариев

  • Мы хотим что бы игроки проявляли фантазию при игре... поэтому тупо заставим их.

    1
  • А меня такая прокачка только раздражала, что в DOOM 2016, что в Wolfenstein. Вместо того чтобы расправляться с врагами по ситуации, постоянно держишь в голове: так, мне надо замочить ещё 8 нацистов, но только не автоматом, а пистолетом. Причём с глушителем. Или оторвать демону не правую, а левую ногу и т.д.
    По мне так лучше старое доброе накапливание xp.

    7
  • забавная логика...если ты разрежешь демона, броня не выпадет! она выпадет тролько если ты его подожгешь! у нее что ,боязнь огня?? или она как паразит ,покидает тело ,если температура вокруг выше ее нормы?

    0
  • @freawertyhn, ну, ты сжигаешь плоть и остаётся только броня. Логично. :)

    1
  • @freawertyhn, называется "игровая условность". Игры должны быть в первую очередь весёлыми, с отточенной игровой механикой, а не логичными или реалистичными.

    1
  • @ARCHER007700,

    Игры должны быть в первую очередь весёлыми

    Ну вот у меня не вяжется с весельем, когда игровая механика заставляют делать что-то именно так, как считаю разрабы, а не так, как я хочу. Хочу добиванием сверху всех мочить, но нет - давай подсечкой справа. Как по мне - это навязывание определенного стиля геймплея и ничего общего с весельем не имеет.

    0
  • @ARCHER007700, не думаю, что игры должны быть веселыми и плевать на реалистичность. Именно Дум так делает, с ним это работает. Пусть какой-нибудь The Last of Us Part II будет именно реалистичным, а не весёлым. В общем, пусть игры будут разные

    0
  • @rc1207, такого в думе нет - неважно с какой стороны проводить добивание, если только это не челлендж.
    Более того это никак не вяжется с тем, что я написал про логику и реализм. А там более с темой про то, почему огнемет каким-то образом даёт возможность поулчить броню
    @OmegaBeams, TLoU был хорошей игрой не только за счёт своего наратива, а в первую очередь из-за разнообразия и продуманности игровых механик.
    Важно понимать, что мы играем не в сюжет, не в сочувствие к персонажам и не в атмосферу с реализмом, а в игру. И в игре в угоду игровых механик могут быть свои допущения в разной степени своей нелогичности.

    1
  • ооо даааа, за это и люблю дум, в 16м был великолепный, а система крутая

    нравится направление разработчиков, очень жду новый

    1
  • @ARCHER007700, я играл в игры Telltale только ради сюжета и сочувствия к персонажам, там крайне унылый геймплей. Но вот играл же

    В целом я согласен, у близкой к совершенству игры должен быть отточенный геймплей, максимально уместный и комфортный, желательно затягивающий

    0
  • @OmegaBeams, тут, кстати да, игры TellTale, как и Дэвида Кейджа самый больной аргумент в сторону моего мнения.
    Я это могу парировать только тем, что их игры ходят по невероятно тонкой грани между совершенно другим видом искусства - кино.

    В любом случае, если отбросить весь спич - я считаю, что получение брони в Дум, методом сожжения демонов не должно поддаваться какой либо логике или реализму, потому что Дум не про это.

    0
  • @ARCHER007700, солидарен. Дум о драйве, кровавой бане - геймплей должен соответствовать. К тому же летающие аптечки из врагов, патроны из демонов, у которых вообще никакой с этим связи нет, раскиданные везде непонятно кем фигурки Думгая и ещё много всего - игра сама по себе большая условность

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.