Энтузиасты сделали для Sekiro: Shadows Die Twice полноценную легкую сложность

Энтузиасты сделали для Sekiro: Shadows Die Twice полноценную легкую сложность

Для некоторых игроков сложность игр From Software составляет непреодолимое препятствие. Конечно, это основная геймплейная фишка Sekiro: Shadows Die Twice, как и всех последних игр студии, но некоторым новичкам просто хочется насладиться игрой, а не злиться, пытаясь победить вторую форму босса.

Энтузиасты выпустили модификацию, которая не просто ускоряет или замедляет врагов, а повышает некоторые характеристики персонажа. Ее по праву можно назвать легким уровнем сложности. У персонажа повышается атака, защита, предметы падают чаще, падение с высоты не наносит повреждений, а также появляется бесконечное количество Эмблем Духа.

Если до этого игра не поддавалась вам, то скачать мод можно здесь.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Нужна ли играм FromSoftware легкая сложность

76 Комментариев

  • Из всех игр фромов эта более менее тянет на среднячок (в плане сложности). В этом нет необходимости, если честно.

    3
  • В их играх легкий режим не нужен.
    Игры FS не для всех, так сказать.

    6
  • Когда-нибудь они поймут, что игры FS не сложные. Они просто требуют, чтобы ты в них вник.

    17
  • Я считаю что да. Что бы могли попробовать поиграть все , а не только задро**ы.

    8
  • @sss77, эм, а думать головой и учиться на своих ошибках с каких пор признак задротства?

    26
  • @sss77, существует такое понятие "не твое", когда лень разбираться в механиках или пытаться вникнуть в геймплей, зачем вообще играть в это?

    23
  • Бесполезный мод обесценивающий радость от победы на боссом. Лично был рад как слон когда демона ненависти убил.

    6
  • Это как играть в покер и чтобы игроки при желании показывали нубам карты.
    Идиотизм.

    5
  • Скачаю и завтра попробую, все равно на днях собирался в Секиро побегать немного. Этот год какой то скучный на новинки, вот только Секиро и порадовал.

    1
  • Потратил день на бабочку, так и не вышло ее убить, удалил.

    3
  • @Funnybone, не мое да , ну просто хотелось пробежать так , как сказать не заморачиваясь , помочить вражин одной кнопкой , ) Ну тут спорно конечно.

    Причем тут думать головой , игры Фромов это ровно задо я уже давно вырос из этого ,у меня нет времени задть не терпения не нервов, а игру посмотреть хотелось бы.

    3
  • сплошной гейткипинг в комментах. Вам то что от того, что кому на легком уровне сложности комфортнее?

    9
  • @MedvelD, перед тем как играть в игры от фроммов, надо недельку медитировать и будет все хорошо.
    Я хоть игру так и не осилил но не считаю правильным вводить лёгкий уровень сложности.

    -1
  • @Funnybone, камон, "разобраться в механиках и вникнуть в геймплей" никогда не было достаточно для игр от From. Пока к таймингам не придрочишься (простите за французский) и не изучишь расположение врагов и их мувсеты, будешь отлетать на чекпоинт. Причем и это не гарант успеха. Помнишь Безымянного Короля из DS3? Я до гробовой доски эту мразь помнить буду, чистой воды рандом и насмерть упоротая камера - вот и вся сложность. Это все было забавно в первые пару раз, но теперь воспринимается скорее как занудство и фансервис.
    Опция выбора сложности должна быть. Хуже от этого никому не станет. Хардкорные фаны и дальше будут играть на "нормальном", а для остальных будет вариант познакомиться с линейкой игр не убив себе пару лямов нервных клеток.

    2
  • Я за легкую сложность, потому что когда я иногда играю в игры без сложностей, у меня подгорает от казуальности. В чем проблема делать игры для всех людей?

    1
  • @SleepNot, разобраться в атаках босса, да и даже обычного моба, понять к чему он уязвим и есть вникание в игру.

    2
  • @Goradux,
    Посмотреть можно на YT, например. Даже качать ничего не надо. Совсем просто.
    Как можно "посмотреть" игру, игнорируя ее механики?
    @DeckBlack, а почему все игры должны быть для всех? Помимо DS есть тысячи других игр.
    Можно не играть в нее, пройти мимо.
    Какое то превозмогание, даже не играя в игру получается.

    3
  • Итак все игры аказуалили, так что пусть будет студия которая делает такие игры где нужно учится на своих ошибках и преодолевать сложности, так намного интереснее.

    8
  • как возможность иметь выбор играть на легком или трудном, можно сделать. я люблю трудности, но иногда их и так хватает в реальной жизни, и хочется просто поиграть, побить в игре кого-то или просто насладиться игровым миром. я проходил ДС's все, и Секиро проходил, но многие знакомые просто даже не хотят пробовать, потому что напуганы другими геймерами, мол у тебя пригорит от этой игры. иметь возможно выбора я приветствую.

    0
  • @Elidesigner, если хочется просто поиграть, то существует множество других игр.

    3
  • Ппц, до чего дожили. Криворукие казулы теперь, как читаки, игры потрошат, тем самым убивая весь интерес и удовольствие от игр Фромов. Хорошо, что на консолях пока такой фигни нет.

    0
  • @design3d, пусть я только за казуал - после работы хочется расслабится за приставкой иногда, а там учи мув сеты, ассасин в этом плане веселее - ну и если нужна боль можно и там ее - общался со всеми кто ее купил - половина даже 10 часов не наиграла - другие потерли - говорят одно и то же - нет желания зубрить все....Ну что-же не все супер игроки, у всех разная реакция, очень рад, что таких игр как Секиро не много, Другие дают возможность выбора.

    @MedvelD, я о том-же и хорошо, что их много!

    0
  • @MedvelD, я передам. спасибо, что озвучил очевидные вещи)

    0
  • @sss77, @master_chubos, @Elidesigner, зачем? Вся суть игры в задротстве, зачем в нее играть тем кто не хочет задрачивать? Это как из игры про поезда убрать поезда для тех, кто их не любит. В чем смысл?

    6
  • @sss77, Ахахаха, думаю сейчас где то на земле смеются разработчики старых игр... и плачут бородатые геймеры :,(

    -1
  • @Funnybone, это все равно что сказать, что казуальная игра где есть 10 видов оружия, но при этом каждым из них ты убиваешь всех с 1 удара, является хорошей игрой и так и задумано разработчиком. Если бы я поиграл в такую, я бы сказал что это несбалансированное дерьмо. Но по твоей логике это норма и игра просто для казуалов? Может кому то такое и кажется нормой, но не мне. И тоже самое можно сказать про секиро. В хорошей игре всегда должен быть выбор, это работа геймдизайнеров игры.

    0
  • @EarlCherry, дык и я про то-же ))) Потому Ассасин привет в пример, там на ходу переключаешь сложность, ну а такие игры как Секиро не я один обхожу стороной, я слышал как орали мои знакомые играя в нее) Для меня сложность в дом Же Драк Соулсе была не потому, что слржно порой перс не реагировал на кнопки, или действовал как хотел - у меня сложилось, Ощущение что это прграмма, сравните с Метал Гир Райсинг скажем парни :-)

    0
  • @DeckBlack,

    игра где есть 10 видов оружия, но при этом каждым из них ты убиваешь всех с 1 удара является хорошей игрой

    Hotline Miami?

    Если бы я поиграл в такую, я бы сказал что это несбалансированное дерьмо

    Значит, она тоже не для тебя.
    В чем проблемы то? Или у тебя челендж во все-все-асе игры переиграть?

    2
  • @DeckBlack, работа геймдизайнеров это сделать так, что руководитель разработки был доволен. А чрезмерное потакание публике это такое себе.

    -1
  • Мне кажется если игра настолько сложная что не возможно пройти, тогда и ненадо её и проходить, я по психовал и просто забил на неё, значит не мое просто

    0
  • @Funnybone, я про игру типа секиро. Если бы выпустили секиро где ты всех убиваешь с 1 удара, а тебя нет, ты бы не сказал что это задумка разрабов.

    0
  • @DeckBlack, да, я бы не играл в нее, потому что мне она была неинтересна. Как и многие другие игры.

    2
  • @Funnybone, ну с такой логикой тогда все игры и все мультимедиа великолепны, ведь даже если кто то в чем то обосрался, это "задумка" автора.

    0
  • @EarlCherry, для меня нормально, я могу посидеть, попсиховать играя в подобные игры. я про то, что иметь возможно выбирать сложность это хорошая идея для любой игры. если ты любишь играть на самом трудном, то ты везде выбираешь такой уровень сложности и тебе все равно что там есть средний или легкий уровни.

    0
  • По моему на легкой сложности смысла в этой игре нет, высокая сложность ее главная фишка.

    0
  • @Funnybone, @MedvelD,

    Помимо DS есть тысячи других игр.Можно не играть в нее, пройти мимо.

    если хочется просто поиграть, то существует множество других игр.

    Какой-то детский сад из серии "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок".
    Вы оба игнорируете тот факт что массе людей эти игры могут нравиться сеттингом, дизайном, лором,... Это для вас, судя по всему, Секиро и DS представляют ценность только сложностью и возможностью гордо заявить "я догрыз этот кактус". Остальные смотрят на вопрос слегка под другим углом.

    3
  • @DeckBlack,

    если кто то в чем то обосрался, это "задумка" автора

    Не надо теплое с мягким сравнивать. Если мне нравится игра, я буду ее проходить, пока не надоест. Если хоть что то не устраивает, какой смысл мне там задерживаться? Убиваешь с одного удара? Так может, механика игры такая.
    А "обосрались" или нет, это уже совершенно другой вопрос.
    В чем проблема не играть в данную игру, если возник выход из зоны комфорта?
    @SleepNot, как может нравиться лор, если ни одной игры не можешь пройти? Или они кажутся сложными и вызывают неприязнь своей механикой.
    Нравится сеттинг и лор, можно вики почитать, ролики всякие посмотреть. Но зачем мучить себя?

    5
  • @SleepNot, повторяю, игры FS не являются сложными, так что о каких "я догрыз этот кактус" ты говоришь? Она лишь требует того, чтобы в неё вникали и разбирались. Если человеку нравится картинка, ЛОР и так далее, то добро пожаловать на YouTube или Twich, потому что всё равно же не может в геймплей и думать этот человек. Тем более чтобы вникнуть в ЛОР надо читать, а у меня как-то есть сомнения, что люди, которые не хотят вникать, а хотят пробежать, вдруг станут читать описания предметов.

    5
  • @Funnybone, да никакой проблемы нет, просто из за таких вещей игра может восприниматься как дерьмо. Есть 2 игры одного жанра, первая сложная, вторая нет. Я выберу первую, а вторую полью помоями. А казуал польет помоями первую но выберет вторую. Не вижу никаких задумок автора, просто оба разраба поленились сделать игру для всех. То что игра только простая или только сложная не повод пройти мимо нее не раскритиковав ее.

    0
  • @DeckBlack, с чего бы это игры должны быть для всех? Если игры будут для всех, то игр не будет, потому что все люди разные и кому-то хочется это, кому-то то и во благо человечества, чтобы было для всех, больше не будет видеоигровой индустрии. И кино, потому что оно не бывает для всех. И книг. Да вообще зачем нужна индивидуальность, если всё для всех? Го коллективный разум тогда. Он же для всех.

    6
  • @MedvelD, ты путаешь понятие жанров и сложности.

    0
  • @DeckBlack, и дело тут не в лени, а в том, что игру разрабатывают определённые люди и у них есть виденье своей игры, и они её делают так как хотят.
    И да, Souls-like games. Это уже давным-давно отдельный жанр.

    5
  • @DeckBlack,

    просто из за таких вещей игра может восприниматься как дерьмо

    Поверь, уровень сложности для казуала никак не повлияет на общую оценку игры. Он миновал сложности игры, не придавал усилий для победы, прошел игру и... meh, ничего интересного и захватывающего не увидел.
    Поэтому и делаются 2 разных игры, одна -сплав идей для казуалов, вторая - для более хардкорных игроков.
    И каждая студия занимается тем, что умеет.
    А на разработку дополнительных сложностей нужны и время и деньги

    6
  • @MedvelD, @Funnybone, лично видел человека который любит дс, и знаешь что ему там нравится? Когда сделаешь себе какой нибудь двуручный меч и выносишь 1/10 - 1/4 хп у босса и ваншотаешь всех мобов. А потом этот человек поиграл в секиро и понял что там так нельзя и у него всю игру горело. Обе соулс лайк, но обе с разными сложностями. То есть ему доставляло билдостроение в котором можно делать поломы, но в следующей игре это отняли.

    0
  • вот зачем?
    что останется от игры фромов без анализа мувсета врага и изучения тайминга атаки?
    НИЧЕГО интересного

    0
  • Всё равно, что подойти к абстракционисту на выставке и попросить нарисовать версию его картины в стиле, "понятном для тупых".

    4
  • Если сообщество просит это сделать и никто не против - пусть делают.
    Как с Ассассином было, когда лгбт сообщество "боролось" за право выбора. Они прислушались и сделали)
    Но!!! Это уже не оригинальное повествование задумки. Уровни сложности сильно меняют баланс игры.
    Отличный пример - Ведьмак 3 на изи или на мегохард. Очень по-разному игра воспринимается...

    0
  • @DeckBlack, да, тоже видел такие бугурты. Но это особенность игры, не более.
    У Фромов уже было отступление от DS, в виде BB. И мне он больше понравился, за счет динамики.

    1
  • @DeckBlack, значит игра не его и он волен пройти мимо. Никто ему ничего не обещал. Я сомневаюсь, что к твоему другу приезжал представитель FS и клялся, что будут билды, а потом оп на релизе оказалось обманули и отняли.

    1
  • @MedvelD,

    повторяю, игры FS не являются сложными

    Хоть десять раз повтори, легче они от этого не станут.

    Она лишь требует того, чтобы в неё вникали и разбирались.

    Любая хорошая игра требует. За это их и любят. Но все остальные студии предоставляют игроку выбор, сколько челенджа при прохождении он для себя хочет. Возьми Dishonored, Deus Ex, дилогию Divinity: OS, серию Witcher, Wolfenstein... да любую хорошо сделанную игру, они все предоставляют возможность выбора. Я не вижу причин, по которым этого не должно быть в проектах From.

    Если человеку нравится картинка, ЛОР и так далее, то добро пожаловать на YouTube или Twich, потому что всё равно же не может в геймплей и думать этот человек.

    Сказать, куда идти?
    @Funnybone,
    Ты можешь ответить, почему Sekiro станет хуже, если добавить выбор уровня сложности? Каким образом игре это навредит?

    0
  • @HaiSSer666, радости в этом абсолютно никакой нет, есть облегчение от того, что это дерьмо закончилось.

    1
  • @SleepNot, суть игры в геймплейных механиках и изучениях тактик боссов. Баги с хитбоксами не берем в расчет.
    Если сложность будет игноририровать механики, что останется от игры? Боссы манекены? Какие впечатления останутся от этой игры?
    "Прошел за 2 часа, зря потратил 2к"

    5
  • @sss77, для таких и изобрели стримы (мне кажется)
    @SleepNot, рассуждение уровня " хочу играть в футбол, но не умею. Зато умею в стрелялки. Пусть добавят режим стрельбы по врагам в fifa20 (с автоприцелом), а то во всех хороших играх такое есть, а здесь нет. Да и вообще я не нанимался!"

    8
  • @SleepNot, причина проста, виденье руководителя разработки игры, т.е. Хидэтака Миядзаки сказал, что не будет выбора сложности, потому что ему это не нравится, значит этого не будет.

    3
  • Sekiro не сложный, но нудный что ужас.
    Остался лишь трофей с прокачкой и это самый настоящий ад. Прошел игру уже раза 3 и все равно осталось где-то 20 очков опыта фармить.
    Зачем так делать я вообще не понимаю

    1
  • Гитгутеры могут сосац, я считаю. Если бы эта игра не ставила во главе угла грёбанное парирование, от которого тошнить тянет, а давала бы возможность играть так, как ты сам захочешь, то ничего сложного бы в ней вообще не было. Просто перекачиваешься и всё, вот и вся лёгкая сложность.

    2
  • Играм Фромсофвер нет, а Секиро для инрабеьоности некоторым игрокам - да. В ДС я всегда мог стать непробиваемым за счёт гринда. Мое право. В Секиро я обязан парировать и никак это не изменить, абуз некоторых сикллов, по большей части понерфленых, не в счёт.

    2
  • @Mehman,

    а давала бы возможность играть так, как ты сам захочешь, то ничего сложного бы в ней вообще не было

    А можно здесь подробнее, пожалуйста, а то пока мысль звучит как-то не ахти, как по мне

    0
  • Народ игры от FS - это не только сложность, но и исследования мира и механик, которые игра может предложить, а наращивание сложности - нормальное явление, а вот в место уменьшения сложности можно просто сделать опцию - посмотреть титры.
    P.S. Для тех кто не может осилить такие игры - трейнер в помощь.

    2
  • @HEllie, следующее предложение после этого прочитай, мой плохо воспринимающий мысли друг.

    1
  • "но некоторым новичкам просто хочется насладиться игрой, а не злиться, пытаясь победить вторую форму босса." - вот это про меня. Мне, чтобы сберечь свои нервы вообще приходится проходить такие игры стороной.

    1
  • @Human2016,на консольках не катит трейнер да и сейвы не подкинешь ,вот и жалуются))

    0
  • @Mehman, ох. Мы уже друзья? Как быстро
    Но как я и думал - мысль такая себе.
    Всего хорошего, бро

    -1
  • ВЫ помните Ninja Blade 2009 года от них?дак вот она была лёгкой,причём очень лёгкой

    0
  • @Funnybone,

    Если сложность будет игноририровать механики, что останется от игры? Боссы манекены? Какие впечатления останутся от этой игры?

    Зачем такие крайности? Никто не предлагает godmode. Многим просто не помешала бы возможность играть, не отлетая на чекпоинт с полпинка и без необходимости сидеть два дня на одном боссе. С чего вдруг от игры должно ничего при этом не остаться? Все серьезные разработчики с балансом уровней сложности справляются, и их проекты от этого ничего не теряют.
    Проблема в том, что начиная c DS3, From потеряли чувство меры. Для "ветеранов" серии сложность приходится задирать с выходом каждой новой игры. В sekiro пришли к боссам, практически убивающим на месте атакой по площади, которых еще и нужно убивать несколько раз. Ни к чему хорошему это не приведет, поскольку для любого новичка это - непроходимое нечто.

    2
  • @SleepNot,

    для любого новичка это - непроходимое нечто.

    Я вот наоборот, видел отзывы, что люди начинали именно с Секиро и вполне нормально прошли игру, не основываясь на опыте DS. Точно так же, как и были статьи, что для новичков игра в целом, казалась легче, и тоже именно из-за отсутствия опыта в серии DS.

    1
  • @Funnybone, вполне вероятно. От опыта в ДС, в Сэкиро нет никакого толка. Вот ветеранам Нио, Сэкиро будет гораздо ближе.

    2
  • @Funnybone, отзывы-отзывами, а даже судя по статистике достижений в Steam, последнего босса одолело 13% игравших. Т.е., грубо говоря, 8-9 человек из десяти бросает Sekiro, не пройдя ее до конца, а половина не проходит и третьего босса. Статистика-то печальная, как ни крути. При этом здесь 70 процентов утверждает, что уровень сложности полегче им не нужен. Смешнявка

    1
  • Эти игры не столько сложные, сколько занудно долгие. Продолжительность игры увеличена за счёт повторений, которые не нужны. Ты бежишь к очередному боссу, преодолевая толпу врагов, и он тебя убивает. Опять ты бежишь через эту же самую толпу- опять смерть. На 15-ый раз ты как бабочка проскальзываешь через нежить, мастерски уворачиваясь, но это поможет лишь в случае, если ты изучил все удары босса. Извините, но а зачем было бегать через всю эту толпу каждый раз, когда было можно тупо дойти и сделать чекпойнт у босса с теми эстусами, что остались? и с возможностью выхода из боя, чтобы лучше пройти к месту с большими эстусами и засейвиться. Сосредоточиться именно на боссе без беготни. Игра теряет из за этого хардкорность??? Уже не говорю про отсутствие карты, протыкание и атаки через текстуры... Опять таки игры красивые, боссы все разные, но не хочется получать под нос одно и то же, проходя уже заученное, чтобы убить одного.

    1
  • @SleepNot, Вы ведь в курсе, что в Секиро 3 концовки? А сложную версию Иссина Асина убили 30% игроков, да ведьмака третьего реже проходили до конца, это же не значит, что он сложнее, правда?)

    2
  • @SleepNot, ну, смотреть по достижениям кто сколько прошел тоже, такое себе, в DOS2, например, игру на легком закончили 11% человек, у Ведьмака - 26. Хотя отзывы крайне положительные и оценку поставили куда больше народу.

    3
  • зачем спрашивается, я понимаю еще, если бы сложнее сделали.

    0
  • Нужна ли играм FromSoftware легкая сложность?

    А почему бы и нет, если обычную для них сложность никуда не денут?
    Ну, то есть, кому не пофиг на очередной пункт в настройках?

    1
  • @sss77, если не хочешь играть, а лишь посмотреть, то твой путь лежит на просторы Ютуба и Твитча. Хардкорность серии притянута за уши казуалами, а если хочешь посмотреть что такое хардкор, то тебе в боши, джампинг Кинг, дед селлс и прочие такого плана. Хватит своё оказуаливание пропихивать куда попало, к месту и ни к месту.

    1
  • @Rover, ну это просто очередной загон про "самообман" и "ты ничему не научился".
    Ну это как играть в иммерсив сим следуя гайдам. Да ты прошел игру. Может даже лором насладился. Но основную идею разработчиков ты упустил и тот опыт который был заложен в игру, ты потерял

    2
  • @HEllie, вообще параллельно. Я бы и дальше продолжал играть в их игры на обычной сложности. А если бы кто-то включал в настройках изимод, то, как это должно испортить мой опыт от игры? Я к тому, что мне сложно понять людей, ратующих против возможности изменения сложности. Если кому-то эта фича не нужна - окей. Просто не пользуйся ей. А кричать, мол НЕВВОДИТЕНЕДАМ, ну... странно как-то. Имхо.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.