Мод для Sekiro: Shadows Die Twice "добавляет" легкую сложность в игру

Мод для Sekiro: Shadows Die Twice "добавляет" легкую сложность в игру

Совсем недавно игровая индустрия обсуждала возможность добавления легкого уровня сложности в Sekiro: Shadows Die Twice. Но один из игроков пошел дальше обсуждений и выпустил мод, с помощью которого вы можете сами "регулировать" сложность игры.

С его помощью вы можете изменить разрешение игры на любое удобное, поменять область обзора, а также регулировать частоту кадров. Но настоящая магия начинается в других опциях: мод позволяет регулировать скорость игры и игрока.

Если вам встретился особо сложный босс или враг, то вы можете замедлить скорость игры и увеличить свою, чтобы победить его. Изменять параметры можно прямо во время игры. Таким образом можно подстроить Sekiro: Shadows Die Twice под свой стиль игры.

Отличное решение для тех, кто хотел легкий уровень сложности в игре. Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

54 Комментария

  • Да ну, вся магия игры теряется, вся жопаболь пропадает))

    28
  • Зачем? Почему бы просто не поиграть во что-то другое, или ОСИЛИТЬ ? Я конечно понимаю, что мб там камера не очень, как в дс... Но что сложного привыкнуть, так как задумывали разработчики?

    5
  • суть игры тогда на 0 сводится.

    5
  • Это будет уже совсем не то. Никогда не забуду то напряжение, когда дошел до 4 фазы Иссина с одной флягой, руки после боя еще минуту тряслись.

    9
  • пользовался этим SekiroFPSUnlockAndMore, когда играл там еще не было нижних опций, мне нужна была только одна - увеличение FOV на +15%.

    0
  • При таком раскладе игра станет проходняком или средненьким проектом. Так вот люди не знакомые с жанром поиграют и скажут, ну и чего вы все нашли в этой игре, эх....
    Ересь короче.

    19
  • Плохой мод! Надо останавливать босса, и ещё красным маркером указывать куда бить. Иначе... у игрока могут возникнуть сложности. Вдруг он потратит на босса на десять секунд больше, чем мог бы с маркером. Убогая и кривая действительность игровой индустрии, которая желает, чтобы любой продукт был масс-продуктом, и старательно пытается превратить в массовый продукт абсолютно любую игру, которая в эту категорию не укладывается.

    И плохой мод дважды... ведь никак не учтены, к примеру, ограничения слепых игроков, одноруких или вообще без рук. И ещё нет выбора женского персонажа. А также нет выбора лесбийского персонажа. Вроде как так выглядят последние тенденции. Индустрии не хватает своего старика Джорджа Карлина. Он бы высказался, если бы ему были бы интересны игры.

    Казалось бы... что проще, есть игры в которые ты играешь, и игры в которые ты не играешь. К примеру, я не играю в файтинги, но я не прошу замедлить мне там время, или сделать жизнь больше чем у противника. И вроде как... всё хорошо. Я не играю в файтинги, зато другие играют в файтинги. Но у кого-то в заднице в очередной раз горит - переделайте мне игру - тогда куплю и поиграю.

    И вот у меня вопрос. Неужели так трудно пройти мимо игры?

    10
  • В моё время это называлось не "модами", а "читами". Старый становлюсь.

    18
  • @caravanacid, true story. Я тоже в шоке. Благо тут хоть мультиплеера нет.

    2
  • просто хадкорщики не могут понять, что не все любят превозмогать унижения
    лично я с удовольствием пройду на ютубе без выгрызенных ногтей и тремора

    7
  • Этот мод сделан на основе фотомода, который тоже освещался тут в новостях. Через CheatEngine всё это осуществляется. Все эти опции с замедлением и фовом там были, но для удачных скринов, но можно конечно и так это использовать.

    1
  • @kartokha, а казуальщики не могут понять, что сложность - это основа данной игры. Это как смотреть брутальный боевик или триллер/ужастик, где все жесткие сцены зацензурили/вырезали, дабы самые впечатлительные тоже смогли посмотреть.

    13
  • @kartokha, вот только игра-то не харкорная, чтобы так извращаться. Достаточно немного посидеть, чтобы осилить каждого босса, а не бежать в интернет за трейнерами.

    4
  • лучше дайте камеру, которая не будет упираться в затылок. а сложность это почти часть истории

    1
  • @kartokha, Вас кто-то с ножом у горла заставляет играть в это?

    1
  • "Как только Фромы выпилили мультиплеер, добрая половина фанбазы выкатилась кувырками")))))

    2
  • Почему люди так агресивно реагируют непонимаю.Ничего плохого же не будет другим игрокам

    5
  • Без галочки на бесконечное здоровье играть не буду

    1
  • @Smartme, потому что они страдали во время прохождения игры и хотят, чтобы все остальные тоже страдали
    Без понятия, почему легкого режима нет в таких играх изначально — это единственная причина, почему я в них не играю. Атмосфера и сюжет крутые, но долбиться об босса 2 часа желания у меня нет никакого

    7
  • @Wanderbraun, игра на самом деле не сложная, просто задраные дамаг и хп у мобов. Была бы сложная, ее бы не проходили бананами или ногами.

    0
  • @kasumii, есть люди, которые ай вонна би зе боши проходят без проблем. Это не делает игру простой.
    Человек может чему угодно научится и в любую игру играть идеально

    2
  • @Varlamon, нет, я о том, что есть люди, которым игра сама по себе интересна, но без сложности.
    лично мне все равно

    0
  • @kartokha, т.е. в игре интересно всё, кроме геймплея, который заточен на сложности? Youtube в помощь?

    2
  • @kartokha, Это значит,что этим людям игра не подходит,так как она была задумана именно такой,тут и обсуждать нечего

    1
  • Странно, что так много модов и читов выпустили, а камеру ни кто так и не решился пофиксить. Вчера 2 босса подряд убиваются через стояния к стенкам, и я больше всего именно на камеру матерился там. Первый, это горящий бык которого можно в уголок загнать и пинать почти не получаяурона, а второй это нинзя в колодце, которого можно царапать несколькими ударами, потом пару раз по стене прыгнуть, чтобы он не ударил, и в обоих случаях камера у стены просто как дополнительный противник не желает поворачивается в нужную сторону, или наоборот очень резко двигается..

    1
  • Прошел сегодня последнего босса с его 4мя фазами, да я умер раз 40 на нем, но какой же я кайф получил от его убийства - не передать. И это был самый муторный босс из всех. Казуальщики просто лишают себя истинной радости победы, которую мало в какой игре можно почуствовать, игры Фромов дают это, но не читерам...

    Сюжет можно и на ютубе глянуть.

    1
  • @VCS, я сейчас никого не защищаю. просто есть я, который получает удовольствие от просмотра GoW на супер сложности, или там dark souls, и мне больше не надо. логично предположить, что есть аудитория, которая хочет поиграть, но не хочет убиваться об сложность. их можно понять, как можно понять и хадкорщиков. мод ведь сам по себе не плох.

    @Varlamon, а если подшаманить со сложностью, то подходит. что же тогда, их со счетов сбросить?

    2
  • @Eugenios313, можно в сюжетной компании колды поставить режим сложности самый последний, и ходить с горящей попкой от любого выстрела (а в колде они иногда летят хрен пойми откуда). Вариативность уровней сложности вещь хорошая, никто не запрещает просто сделать уровень сложности, когда тебе не надо 10 раз через всю карту хреначить к боссу. Можно еще обозвать этот уровень сложности: "для казуальных казуалов", но главное, чтобы он был.

    2
  • @CryptoNick, Ты сейчас сравнил Колду с Секиро? Серьезно? Что курил расскажешь?
    Как можно сравнивать, аркадный шутан, с РПГ заточеным геймплейно под хардкор...

    0
  • @Eugenios313, просто проходил колду на самом высоком уровне сложности и играл в бладик. Ощущения, если честно, очень близкие были в районе пятой точки. Мышки и джойстики летали.
    Я это к чему. Есть вариативность сложностей в некоторых играх. Кто-то сам себе ставит цели. Знаю мужика, который прошел второй вульф на самом сложном и его ни разу не убили. При этом это не мешает тем, кто не хочет пробегать одно и то же по 20 раз и выучивать каждого врага.
    Искусственное утяжеление сложности игры не самый богатый геймдизайнерский прием на мой взгляд.
    Ну аркадный шутан также может быть безумно глубоким.

    2
  • В одной из новостей было написано, что зарубежные игрожуры бывало проходили эту игру с читами. Ладно простой игрок. Но как журналист может проходить игру таким образом и говорить о ней что либо? Мне казалось логичным, что они должны это делать как минимум на сложном уровне. Такова работа.

    0
  • Недавно установил salt and sanctuary,прошёл чутка,умер пару раз и снес из-за того,что игра наказывает за ошибки,но потом установил заново,тяжело но играю,все нравится без всяких читов,а извините модов.

    0
  • @CryptoNick, Просто разница в том, что результат от выигрыша в колде не равен выигрышу в Секиро, в колде нет смысла в сложности, т.к. геймплей не поменяется никак, в Секиро легкая сложность убьет всю суть геймплея. Наслаждение, задуманное Фромами, от их игр ты можешь получить только играя честно, на той сложности которую разрабы дали, потому нет выбора сложности и не будет.

    1
  • @Eugenios313, почему? В колде кардинально поменяется геймплей - ты будешь сидеть больше за укрытиями и выцеливать каждого врага, а не бежать, как резаный, как обычно делают это в колде.
    Фромовские же игры тоже про это. Ты не рискуешь, а учишься каждому врагу, ищешь слабые места, используешь весь свой арсенал, чтобы его одолеть.

    0
  • @kartokha, во, придумал! Аналогия с порнухой. Типа, есть люди, смотрят классическое порево им норм все счастливы. Но есть лютая жесть, просто адовая, типа "Шлюхи из подворотни 9". Слухи ходят что там вообще треш, угар и садомия, и есть аудитория, которая с этого тащится, и мало того там даже сюжет есть и оскара дали внезапно. Ну охренеть теперь.

    Ты вроде и понимаешь не твое это, но интересно что же там такое. И вот ты приходишь и говоришь, снимите мне тоже самое, только без вон тех зажимов, плеток и вот этого "о боже что это вообще такое". На тебя смотрят типа, ШТА?

    Короче не лезь, оно тебя сожрет!!! Оставь извращенцам их порно, которое они любят, казуального добра и так навалом, а это как 1 на миллиард, ну как еще объяснить?

    6
  • @Domineus, допустим, игрожур может хорошо играть в стратегии, да и статьи пишет красиво, захотел себе игру от фромов взять и никак ее не может одолеть, ну что поделать. Да и он не просто так там написал про читы, это такое исследование было с его стороны.
    @VCS, хорошо сказал!

    0
  • @CryptoNick, Это разные категории игр, сравнивать их не уместно, имхо. Я играл в Дум на абсолютном хардкоре, в режиме одной жизни, это прикольно, сложно, бесит, но такого ощущения от победы как игры Фромов, мне лично не дает.

    0
  • @Eugenios313, от победы и правда не дает. Ты прав. Я говорил именно про боль и сложность.

    0
  • @Wanderbraun, я к тому что вся сложность соулс, о которой так много говорят, сводится лишь к соотношению урона и хп мобов к персу. Сами по себе бои там тупые, думать не надо, только задротить мувсеты и/или перекатываться.

    1
  • @kasumii, круто. То есть ты даже не можешь представить себе, что не все игроки могут легко это назадротить?)

    0
  • @Wanderbraun, нет, мне такое задротство не нужно. Я говорил о том, что в соулс она не сложная как все говорят. Вот в Kingdome Come продуманная, сложная боевая система.

    1
  • вот с таким модом я сыграю в игру и плевал я на маги., у меня нет не времен не нервов не желания , дроь эту игру ,я хочу просто сыграть .) Так что идите в за хардкорщики.

    1
  • Играть с читами или нет в сингловой игре - это дело лично каждого, но вот то что начался тренд, что мол Фромы должны добавлять в свои игры "лёгкий режим" - это уже позорище со стороны "геймеров" и журналюшек.
    Пусть разработчики делают игру так, как видят её сами, без лишнего давления и соплей со стороны.

    3
  • @kartokha, Именно,автор сделал игру именно таким образом,если что-то не нравится,то делать вам тут нечего,все просто

    1
  • Мод для тех, кому в эту игру играть не стоит.

    4
  • Что-то хотелось сказать, но надо страдать.

    0
  • Ну такое, ребята из студии старались создать готовый продукт, с атмосферой и взвешенным балансом. И если немного переселить себя, понять и научиться тому, что игра от тебя хочет -- начшнешь получать удовольствие. А это похоже на ситуацию, когда ты приходишь в мишленовский магазин, тебе приносят блюдо, а ты из под стола достаешь бутыль с мазиком и заливаешь все блюдо. Хотя, может этот мод кому-то действительно сможет помочь.

    3
  • Во теперь можно будет в усовершенствованную игру пойти получать удовольствие.

    1
  • @Smartme, Миядзаки в интервью прямо сказал, что сложность - это часть атмосферы. Тёмное фентези не тёмное фентези, если мир вокруг не опасен. Бесполезно делать тягостные декорации, если сама игра не вытягивает атмосферу дарка. Потому легкий режим тут не нужен - все игры Фромов и так идеально сбалансированы и пройти их может даже инвалид на банане. Сам Миядзаки проходит каждую игру лично, и сотрудники говорят, что он даже близко не коркорщик, обычный игрок. Более того, уже на реддите есть тред, есть человек с синдромом Туррета просит не добавлять легкий уровень сложности.

    Если ты не можешь пройти игру Фромов, то это не игра плохая, это ты делаешь что-то не так. Это именно что не экскурсия по декорациям, а Игра.

    1
  • Мне кажется читы поставить легче, чем мод.(Что я и сделал)

    0
  • Батл Тодс тогда еще нанойте легкий уровень сложности...

    0
  • @Travis, Я то всегда на самом высоком уровне сложности обычно играю игры.Но невижу причин не добавлять легкий так как это выбор каждого человека.

    0
  • У игры кривые хит боксы, ты уворачиваешься, а дамаг по тебе проходит. Где то смотрел видео на ютубе, игрок в замедленной съемки увернулся от быка с огненными рогами, но все равно получил хит.

    0
  • @zimer9, у фромов всегда были кривые хитбоксы, это ни для кого не новость. Не про хитбоксы же игра, а про лор и поджигание жеппок :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.