id Software: Мы постарались сделать мультиплеер похожим на сюжетную кампанию
В интервью Video Games Chronicle разработчики Doom Eternal снова поговорили о мультиплеере. По словам креативного директора Хьюго Мартина, его команда постаралась перенести ощущения от синглплеера в один-единственный соревновательный режим.
На сей мы очень хотели, чтобы все ощущалось как Doom. Мы взяли главную идею "Doom-танца" — Doom Slayer против орды демонов —, и превратили ее в соревновательный, социальный опыт. Когда на поле боя один герой и несколько игроков-демонов, получается очень круто.
Мы хотим дать игрокам нечто выверенное, доведенное до идеального состояния, напряженное, а не громоздкую конструкцию с миллионов разных режимов. Думаю, мультиплеер будет таким же увлекательным, как и сюжетная кампания. Мы играем в студии каждый день и нам очень нравится.
Doom Eternal выходит 22 ноября 2019 года на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и Google Stadia.
- Бывший разработчик Bethesda уверен, что Starfield 2 будет "по-настоящему классной игрой" — но выйдет не раньше 2034 года
- Первые отзывы Shattered Space для Starfield оказались смешанными — DLC не оправдало ключевые ожидания
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно