Моддер сделал боевую систему Sekiro: Shadows Die Twice похожей на Bloodborne

Моддер сделал боевую систему Sekiro: Shadows Die Twice похожей на Bloodborne

Моддер Thefifthmatt выпустил мод для Sekiro: Shadows Die Twice, полностью меняющий боевую систему игры. Пользователь сделал удары и увороты в стиле другой игры From Software Bloodborne.

Автор мода отметил, что увороты теперь дают главному герою 16 кадров неуязвимости (0.53 секунды) вместо 6 (0.2 секунды), которые были в оригинале. Это даже больше, чем в Bloodborne или играх серии Dark Souls. Все потому, что в Sekiro атаки врагов имеют больший радиус поражения и более хитрые выпады.

Блок теперь не защищает главного героя от удара полностью. Поэтому основной способ выжить — постоянно уворачиваться. При желании игроки могут сделать увороты более требовательными к таймингам, выставив значение на 11 (0.37 секунды).

Скачать Bloodborne Combat можно на сайте Nexus Mods.

15 Комментариев

  • buttwhy

    14
  • ну не знаю, спам доджа не доставляет как постоянные парирования
    @MadVIllain, эту же гифку вспомнил после просмотра видео

    5
  • @MadVIllain, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА Я ЛЮДВИГА УБИВАЮ С ПЕРВОГО ТРАЯ НА НГ+100500 ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ ПОЧЕМУ ТУТ НЕ МОГУ!!11

    10
  • Можно еще трейнер на неуязвимость поставить. Смахивает на читкод потому что. Там несколько раз оружие босса сквозь текстуру Волка прошло.

    4
  • прикольно! однако зачем по сути превращать новую механику (пусть и для некоторых плохую или спорную) в старую! мы это уже видели

    3
  • Давно в бладборн не играл. А разве додж выносливость не расходует?
    Если расходует, то и в этой игре тогда пусть концентрацию заполняют

    1
  • @Yurski_period, фреймы неуязвимости же. Они и в оригинальной Секире есть, но там окно мизерное, надо фреймперфектно доджить.

    1
  • В игре бесконечная стамина, можно бесконечно прыгать, читерство.

    1
  • Бред, про одной простой причине
    Парирование в этой игре, почти основная механика
    А не постоянные удары и увороты

    1
  • @stringofsoul, потому что сложна))) секиро требует много скила, а играют одни рукожопы

    1
  • И как заполнять противнику шкалу концентрации? Колупать его два часа?

    1
  • поменяли шыло на мыло. полностью система боя не изменилась, всего лишь уклонение взяли с ББ+регенерация утерянного здоровья ...лениво пишите новости

    1
  • И получается сломанная игра..

    0
  • Прикрутили бы выносливость и было бы норм. А так, всё ещё неинтересная механика с этим заполнением шкалы.

    0
  • И зачем такой Секиро нужен?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.