Моддер сделал боевую систему Sekiro: Shadows Die Twice похожей на Bloodborne

Моддер Thefifthmatt выпустил мод для Sekiro: Shadows Die Twice, полностью меняющий боевую систему игры. Пользователь сделал удары и увороты в стиле другой игры From Software Bloodborne.

Автор мода отметил, что увороты теперь дают главному герою 16 кадров неуязвимости (0.53 секунды) вместо 6 (0.2 секунды), которые были в оригинале. Это даже больше, чем в Bloodborne или играх серии Dark Souls. Все потому, что в Sekiro атаки врагов имеют больший радиус поражения и более хитрые выпады.

Блок теперь не защищает главного героя от удара полностью. Поэтому основной способ выжить — постоянно уворачиваться. При желании игроки могут сделать увороты более требовательными к таймингам, выставив значение на 11 (0.37 секунды).

Скачать Bloodborne Combat можно на сайте Nexus Mods.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

ну не знаю, спам доджа не доставляет как постоянные парирования
@MadVIllain, эту же гифку вспомнил после просмотра видео

5

@MadVIllain, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА Я ЛЮДВИГА УБИВАЮ С ПЕРВОГО ТРАЯ НА НГ+100500 ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ ПОЧЕМУ ТУТ НЕ МОГУ!!11

10

Можно еще трейнер на неуязвимость поставить. Смахивает на читкод потому что. Там несколько раз оружие босса сквозь текстуру Волка прошло.

4

прикольно! однако зачем по сути превращать новую механику (пусть и для некоторых плохую или спорную) в старую! мы это уже видели

3

Давно в бладборн не играл. А разве додж выносливость не расходует?
Если расходует, то и в этой игре тогда пусть концентрацию заполняют

1

@Yurski_period, фреймы неуязвимости же. Они и в оригинальной Секире есть, но там окно мизерное, надо фреймперфектно доджить.

1

В игре бесконечная стамина, можно бесконечно прыгать, читерство.

1

Бред, про одной простой причине
Парирование в этой игре, почти основная механика
А не постоянные удары и увороты

1

@stringofsoul, потому что сложна))) секиро требует много скила, а играют одни рукожопы

1

И как заполнять противнику шкалу концентрации? Колупать его два часа?

1

поменяли шыло на мыло. полностью система боя не изменилась, всего лишь уклонение взяли с ББ+регенерация утерянного здоровья ...лениво пишите новости

1

И получается сломанная игра..

0

Прикрутили бы выносливость и было бы норм. А так, всё ещё неинтересная механика с этим заполнением шкалы.

0

И зачем такой Секиро нужен?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.