Моддер сделал боевую систему Sekiro: Shadows Die Twice похожей на Bloodborne
Моддер Thefifthmatt выпустил мод для Sekiro: Shadows Die Twice, полностью меняющий боевую систему игры. Пользователь сделал удары и увороты в стиле другой игры From Software Bloodborne.
Автор мода отметил, что увороты теперь дают главному герою 16 кадров неуязвимости (0.53 секунды) вместо 6 (0.2 секунды), которые были в оригинале. Это даже больше, чем в Bloodborne или играх серии Dark Souls. Все потому, что в Sekiro атаки врагов имеют больший радиус поражения и более хитрые выпады.
Блок теперь не защищает главного героя от удара полностью. Поэтому основной способ выжить — постоянно уворачиваться. При желании игроки могут сделать увороты более требовательными к таймингам, выставив значение на 11 (0.37 секунды).
Скачать Bloodborne Combat можно на сайте Nexus Mods.
- Для Dark Souls 3 вышел мод с бесшовным кооперативом
- Первый взгляд на мод, добавляющий бесшовный кооператив в Dark Souls 3
- Фанаты FromSoftware выбирают самых отвратительных противников в играх студии
15 комментария
ну не знаю, спам доджа не доставляет как постоянные парирования
@MadVIllain, эту же гифку вспомнил после просмотра видео
@MadVIllain, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА Я ЛЮДВИГА УБИВАЮ С ПЕРВОГО ТРАЯ НА НГ+100500 ГОЛОЙ ЗАДНИЦЕЙ ПОЧЕМУ ТУТ НЕ МОГУ!!11
Можно еще трейнер на неуязвимость поставить. Смахивает на читкод потому что. Там несколько раз оружие босса сквозь текстуру Волка прошло.
прикольно! однако зачем по сути превращать новую механику (пусть и для некоторых плохую или спорную) в старую! мы это уже видели
Давно в бладборн не играл. А разве додж выносливость не расходует?
Если расходует, то и в этой игре тогда пусть концентрацию заполняют
@Yurski_period, фреймы неуязвимости же. Они и в оригинальной Секире есть, но там окно мизерное, надо фреймперфектно доджить.
В игре бесконечная стамина, можно бесконечно прыгать, читерство.
Бред, про одной простой причине
Парирование в этой игре, почти основная механика
А не постоянные удары и увороты
@stringofsoul, потому что сложна))) секиро требует много скила, а играют одни рукожопы
И как заполнять противнику шкалу концентрации? Колупать его два часа?
поменяли шыло на мыло. полностью система боя не изменилась, всего лишь уклонение взяли с ББ+регенерация утерянного здоровья ...лениво пишите новости
И получается сломанная игра..
Прикрутили бы выносливость и было бы норм. А так, всё ещё неинтересная механика с этим заполнением шкалы.
И зачем такой Секиро нужен?