Бывший глава Paradox: DLC — справедливый способ выпуска контента

Бывший глава Paradox: DLC — справедливый способ выпуска контента

Бывший глава Paradox Interactive Фредрик Уэбстер в твиттере рассказал про политику компании по выпуску большого количества дополнений для собственных тайтлов. В серии твитов, которые он написал после обещания фанатам поделиться своим мнением, он назвал DLC сбалансированным и справедливым способом выпуска контента.

Вот ключевые высказывания Фредрика:

  • Наша политика в том, что вы платите за новый контент после полноценного релиза игры. Это помогает финансировать дальнейшее развитие игры, что приносит пользу самим игрокам.
  • С каждым дополнением мы выпускаем крупное обновление, за которое не надо платить. Вы постоянно обновляете игру, даже если не покупаете обновления. Это было бы сложно финансировать другими способами.
  • В мультиплеере вы можете играть со всеми дополнениями, если у другого игрока они есть. Это ваш способ посмотреть на весь контент. Мы таким образом избегаем разделения игроков.

Фредрик признал, что это не идеальная модель. Она может отпугивать игроков, которые видят игру с дополнениями за пару сотен долларов. Но компания предоставляет регулярные солидные скидки на свои тайтлы и дополнения к ним.

  • Фредрик считает, что если вы не уверены, стоит ли покупка своих денег, то ее лучше не совершать. Игры и дополнения Paradox не исключение.
  • Дополнения позволяют разработчикам экспериментировать и немного сходить с ума по контенту. Paradox постарается сделать его разнообразнее в будущем.

Сам Уэбстер любит дополнения, которые улучшают графику, потому что они не влияют на геймплей. Такие DLC лучше всего помогают финансировать разработку.

И короткое саммари в формате "вопрос-ответ":

  • Это идеальная модель выпуска контента? — Нет.
  • Постоянно ли компания работает над улучшением своих игр? — Да.
  • Прислушивается ли компания к своим игрокам? — Да.
  • Прислушивается ли компания к комментариям "бла бла бла жадные ублюдки дополнение отстой уга буга"? — Нет.

Студия Paradox известна своими стратегиями с кучей дополнений и постоянным расширением геймплея. Одной из последних была Imperator: Rome.

Скриншот в шапке: Starwing6 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну к парадоксам притензий нет. Они стараются качественно делать оригинальные игры и выпускать большой контент

    16
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, к ним претензий нет, сам построчной покупаю новые длс на половину их игр, в которые играю. Но после каждого анонса нового длс в коментах все время идёт срач и маты, что парадокс жадные гады. Все время, всегда такое читаю. Во всех пабликах.

    10
  • GalaxyArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я вижу определенную проблему в их бизнес модели с длс. Например в Европе или Крестах большая часть дополнений не расширяет игру, а углубляет ее. Если сравнивать базовую версию и со всеми длс, то это две разных игры по качеству.
    Базовая версия как правило это сырой недоделанный продукт, взять к примеру последний вышедший Император Рим.
    Чтобы получить полноценную версию будь добр подожди пару лет длс, дождись скидок и плати как за парочку ААА тайтлов. Такое себе если честно.

    12
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Видя анонсы длс от парадоксов не возникает ощущение распила игры, чуваки реально работают над новым контентом, расширяя тайтл, это отлично. Ну и то, что может покупать один, а играют все с длс, фираксис АЛЛО

    4
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, по вашему Император Рим вышел качественной игрой? Почему-то оценки игры говорят об обратном и сам я тоже плевался от игры, сразу вроде норм было, но поиграв около десятка часов понял, насколько сырой и пустой продукт, который еще допиливать пару лет надо. Похожая ситуация с предыдущими играми Парадоксов была, но Император Рим по моему их превзошел в сырости и недоделанности, при том что у разработчиков уже есть наработки и много опыта, по идеи наоборот каждая новая игра должна быть качественнее предыдущей.

    5
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, Просто мы живём во времена, где хейтеры во всю изливают свою желчь. Ведь те, кого это устраивает, не пишут об этом под каждым постом, вот и создается ложный образ

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Я не играл. Не могу сказать.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    они же делают вампирес маскарад 2?

    вот выйдут и ясно будет) чо за игра и какие длс)

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не как с последней цивой, когда по умолчанию основная игра уступает предшественнику почти во всех аспектах, а потом с дополнениями становится нормальной.

    1
  • MAestroO3D
    Комментарий скрыт. Показать

    Во многом зависит от качества и цены этих самых длс. Тот же Ведьмак 3 к примеру.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, Издают.

    У них большинство игр на выходе неиграбельно. Но потом со всеми изменениями это полноценная классная игра.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, Ну, как бы эта классическая ситуация у Парадоксов, HoI4, Крусаки, Стелларис, все эти игры допиливались уже после релиза (у Крусаков длс уже давно дороже самой игры выходят в сумме), да и сейчас стабильно фиксятся и обновляются.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    браво, хорошо выдрессировали хомячков!

    2
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    А производители сигарет по крайней мере раньше говорили что сигареты это не вредно, но эстетично.
    Заинтересованным лицам в чем-то подобном я бы не доверял

    0
  • SaoDaG
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю насчёт парадоксов, но по своему примеру знаю, что ДиЛСи разные бывают. К примеру ДиЛСи в первой Масс Эффект у меня претензий нет. А вот уже со второй части начинается дичь: ладно там эти Касуми и Заид с наборами брони, но Прибытие - ДиЛСи, которое как выглядит, как полноценная часть игры (непосредственная связь с основным сюжетом). У меня был баттхёрт в начале МЕ3, когда в МЕ2 не прошёл Прибытие - тупо нихрена не понятно.
    Я по этому поводу вот что хочу донести. ДиЛСи должны быть в стиле спинов для фильмов/сериалов. В этом случае к ним не будет претензий. А если тупо кромсать на куски и кормить порционно... Ну мы же тут не о здоровом питании говорим =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.