Выбор персонажа в Cyberpunk 2077 будет похож на систему из Dragon Age

Выбор персонажа в Cyberpunk 2077 будет похож на систему из Dragon Age

Несмотря на всю информацию, что имеется на данный момент по Cyberpunk 2077, остается загадкой, какое начало будет у игры. Игрокам предстоит выбрать персонажа с одной из трех задуманных разработчиками историй происхождения, но что дальше — секрет. 

Если сравнивать с прошлыми играми, то подобный подход с выбором происхождения уже использовался в оригинальной Dragon Age.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско сообщил в интервью VG24/7, что на выбор будет три пути — Кочевник, Корпорация или Уличный Малыш. Выбор повлияет на стартовую зону, диалоги и уникальных персонажей.

Это также означает, что концовка в Cyberpunk 2077 в определенной степени будет зависеть от начального выбора. Сколько всего концовок будет в игре, неизвестно.

24 Комментария

  • То есть, это даже не официальное заявление, а просто мысли вслух?

    5
  • В чем отличие кочевника от уличного малыша.Кочевник походит на бездомного грубо говоря если логически думать (человек без постоянного дома )Как и уличный малыш (дом =улица)

    0
  • @Smartme,

    В чем отличие кочевника от уличного малыша

    Кочевник (кочаеться)
    Про кочевников уже говорили, что это люди, выросшие за границей города, за них будет сложнее всего

    2
  • Если включить прошлогодний 48 минутный геймплей там видна эта информация на экране создания персонажа.

    1
  • @Funnybone, проглядел наверное.Тогда думаю что они самые чистые люди будут (генетически неизменные изначально или без аугументаций начальных)

    0
  • Не хочу быть Уличным Малышом, хочу Уличным Самураем =(

    3
  • @Funnybone, это так удивительно на этом сайте? ;)

    "Если сравнивать с прошлыми играми, то подобный подход с выбором происхождения уже использовался в оригинальной Dragon Age.
    что на выбор будет три пути — Кочевник, Корпорация или Уличный Малыш. Выбор повлияет на стартовую зону, диалоги и уникальных персонажей."

    а еще такое было в ворлде варкрафте ^_^

    3
  • @Funnybone, Невнимательно читаете. Это информация от ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077.

    1
  • Я скорее всего корпората выберу.

    1
  • @Smartme, Малыш это скорее всего так называемый вор, а кочевник думаю что то типа бартера или просто умельца на все руки... имхо, но это крайне логично был бы

    0
  • @pokemon, Дитя улиц это буквально чувак который вырос на улицах. Будет близок с бандами. С корпоратом понятно. Номад это "байкер" чувак который гоняет со своей "семьей" за границами города. (Аля безумный макс)

    5
  • @TanatosX, Я не берусь отвечать за так называемую историю персонажа, с кем он будет знаком и прочее, я говорю про саму игровую механику. Допустим логично у дворянина скорее всего будет прокачен изначально бартер\красноречие, в то время как у нищего скорее всего будут более прокачены навыки взлома\кражи\скрытности... НО это не обязательно могут быть именно навыки прокачанными, это могут быть и пассивки которые будут влиять на диалоги с уникальными репликами, именно про это я писал, а не про то: где он вырос, с кем знаком и какой к этому лор придумают

    1
  • @pokemon, у тебя вначале очки. ты сам их распределишь. Обсуждаемая в треде тема исключительно к истории персонажа относиться, ни о каких ролях и речи нет. Успокойтесь.

    Ближайший аналог это серия МЕ. Прошлое персонажа и игровая роль там разные вещи.
    Игрок условно выбирает
    Прошлое - Подвиг - Роль
    Можно быть:
    Сын героев - Последний выживший - Биотик
    Беспризорник - Предатель - Инженер
    И так далее..

    1
  • Это типа «легко, средне, тяжело»?

    0
  • @Funnybone, кочаеться я надеюсь была ирония)

    -1
  • боюсь,что после 16 апреля 20 года в ближайшие несколько лет я ничего не смогу играть,кроме как проходить вдоль и поперек всё и вся кп2077 со всеми 3 сценариями

    4
  • От такого количества новостей про киберпанк, можно и перегореть.

    1
  • @mashaividova, как ограниченно, жуть)

    1
  • Лучше Arcanum все равно создания не было :)

    0
  • @mashaividova,
    Ближайшие несколько лет как минимум выйдут ДА-4 и Старфиелд. И они будут не чем не хуже, а может и лучше.
    Зачем на чём то одном зацикливаться ?

    0
  • Новое - это хорошо забытое старое, такая фишка была до Dragon Age у Nox (игрушка нулевых годов).

    0
  • @GamerBoy, пфф, если брать ммо, то в линейке это уже было с самой первой хроники, когда она у нас даже не на инглише была.

    0
  • Реиграбельность проекта просто зашкаливает

    0
  • @Scotina, Dying Light 2 выйдет тоже весной) Боюсь на него все забьют этой же весной :D Но в целом я эту игру тоже жду, но играть будут в неё либо после того как полностью пройду CP 2077, либо если она выйдет раньше апреля) Но проект однозначно будет годный

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.