История создания Dragon Age 2 от канала GVMERS

История создания Dragon Age 2 от канала GVMERS

Ютуберы с канала GVMERS представили новую документалку из серии роликов про историю создания серии Dragon Age. 17-минутный фильм посвящен разработке второй части, которая стала самой противоречивой игрой франшизы.

Ранее вышел аналогичный фильм о создании Dragon Age: Origins.

Помимо ролевых тайтлов от BioWare GVMERS также выпустили документалки о Red Dead Redemption, Dead SpaceDriver и других сериях игр.

13 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудачные это Инквизиция.
    Вторая часть ещё куда не шла.

    11
  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wort, да ну ты брось, инквизиция конечно намного ужаснее оригина но вторая... эти кишки-уровни... как бы забыть это

    3
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diabollus, во второй части хотя бы некое подобие сюжета есть, без изъезженного "победи древнее зло мотивация которого всё убить просто потому что так захотелось".

    6
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wort, так в ориджине например мотивация у древнего зла такая же. Но многие считают ориджин идеалом

    1
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dendy, для первой части учитывая знакомство с богатым лором и персонажами это было не страшно. Инквизиция это "ну в прошлый раз же всем зашло, почему бы не попробовать на этом снова построить сюжет, только добавим вместо дракона злобного мужика со страшной харей, который будет толкать пафосные речи"

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diabollus, Я буквально 4 месяца назад прошёл 1-2-3 со всеми DLC. И знаете что? Вторая часть по сравнению с 3ю, на мой вкус конечно, просто великолепна.

    DA2
    + Оригинальный сюжет
    + Великолепные и запоминающиеся персонажи
    + Приятная боевка
    - Кишки
    - Во всём меньше первой части

    DAI
    +- Среднию сюжет который крутиться во круг 3х-4х инетестных сюжетных деталей(Корифей, Хоук, Солас
    + Красивая игра
    + Прикольная система с выбором заданий(под конец надоедает)
    - Пустой огромный мир, от которого устаешь и кричишь О НЕТ ЕЩЁ ОДНА ЛОКАЦИЯ
    - Унылая боевка
    - Много гринда и бессмысленных квестов

    @Dendy, да, но там оригинально подано всё.

    5
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wort, @WhiteCrow, оправдания в стиле "один раз не *******". Как будто до этого не было кучу раз показано зло пытающееся убить всё живое (книги, фильмы, игры). В чём оригинальность? Насчёт интересного лора соглашусь, но банальность идеи никуда не девается
    Даже в серии масс еффект мотивация жнецов была раскрыта, а у порождений тьмы - "ну, просто проклятие на голову людей"

    -2
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dendy, Да. Лор интересный. Интересные персонажи(не все, но большинство). И да банальное зло. Просто мир чувствовался более живым, чем в DAI(хотя там тоже зло с унылой мотивацией). Первая часть под конец меня тоже душила, я устал от нее если честно.

    Плюс мир DAI реально огромен и безжизненный. С бесконечным респавном кучи врагов. Он чувствуется как унылая ММО в отличии от первой части. Да ради Лора и части сюжета было хоть как то интерестно играть. Но сами разрабы сказали что мы делали так чтобы все устали от локаций.

    Даже в серии масс еффект мотивация жнецов была раскрыта

    Там мотивация хорошая, согласен. Но они уничтожают все в одной галактике, а на другие им пох

    0
  • Domosed
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wort, вторая часть моя любимая. Прошёл ее 6 раз. В инквизиции выбил платину. Прошёл 4 раза.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так и не услышал ответа в видосе, ПОЧЕМУ ИГРУ ВЫПУСТИЛИ ТАК РАНО? Может я что то недопонял\прослушал?
    Ведь главным минусом игры были мелкие и однообразные локации (и противники). И исправить это - лишь вопрос времени (и финансов, естесно, но с этим вроде как у разрабов особых проблем не было). Биовары в 2х ДЛС к ДА2 потом показали, что они впринципи способны были разнообразить игру красивыми локациями (и противниками). Почему они в этом плане не доделали игру - загадка.

    @WhiteCrow, вобще, ДА2 и ДАИ - это две крайности плохого подхода к локациям в РПГ) Странно это. В 2й части - унылые мелкие однообразные коридоры, в 3й части - тоже унылые, но огромные и пустые поляны)
    Впрочем, в МЕ им так же не удалось найти золотую середину между этими крайностями.
    Ровно (и поэтому очень хорошо) было только в ДАО.

    З.Ы.: для меня с сюжет в ДА2 - лучший в серии ДА. Спутники в ДА2 - лучшие в серии и одни из самых интересных, среди всех рпг, в которые я играл

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, По поводу сюжета и спутников согласен. Их просто наделили дико крутыми голосами, личностями, контрастами. Они были живыми.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зато во 2й части были в ручную проработанные квесты, был интересный сюжет с магами и храмовниками. В первой таких квестов мало. Игру убили локации, когда сто раз по одному и тому же рынку бегаешь, просто убивает. Помню наткнулся на плиту, дальше не пускает взял какой то квест, подхожу к этой же плите опа она открывается. В третьей красивые, но пустые локации, сюжет тупой, твист с соласом вытащил игру.... Одна из любимейших серии игр, на 4 часть надежд почти нет.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    У игры был огромный потенциал стать отличным продолжением. Но, увы, издатель ЕА захотел быстрых денег.
    Про Инквизицию вообще молчу. Для меня это одна из худших игр за всю историю BioWare.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.