Студия Treyarch планирует улучшить работу сотрудников после расследования Kotaku
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил очередное расследование про жизнь игровой индустрии. Оно было посвящено Treyarch и разработке Black Ops 4, во время которой сотрудникам студии в очередной раз пришлось несладко.
Через несколько часов после этого Дэн Бантинг и Марк Гордон, руководители Treyarch, опубликовали письмо, в котором заявили, что им крайне важны сотрудники и их состояние, поэтому они улучшат условия работы в студии. Они планируют создать среду, в которой у разработчиков будет баланс между личной жизнью и работой.
Вот о чем написал Шрайер:
- У разработчиков Black Ops 4 все шло гладко до января 2018 года. Потом пошли мнения тестировщиков, которые писали про однообразие.
- Решение о запуске королевской битвы случилось за 8-9 месяцев до выхода игры. Чудо, что она вообще вышла в срок.
- Ситуацию ухудшила дата релиза RDR 2 — релиз пришлось перенести на начало октября.
- Тестировщики работали в ночную смену — с 10 вечера до 10 утра.
- Treyarch работает над Black Ops 2020. Некоторые сотрудники узнали об этом из материала Шрайера.
- Студия жила в кранчах, особенно тестировщики. И вообще, тестировщикам Treyarch живется несладко — они оформлены у подрядчика, из них выжимают все соки и не дают пить на вечеринках.
Руководство Treyarch не стало выпускать заявления в духе BioWare, а публично заявило о том, что будет исправлять ситуацию. На это уйдет время, но компания хочется, чтобы ко всем сотрудникам относились с одинаковым уважением и они работали в равных условиях.
- Call of Duty: Black Ops 6 уже два года в играбельном состоянии
- Шрайер: Sucker Punch не делает новую Sly Cooper — студия сосредоточена на сиквеле Ghost of Tsushima
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились