Студия Treyarch планирует улучшить работу сотрудников после расследования Kotaku

Студия Treyarch планирует улучшить работу сотрудников после расследования Kotaku

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил очередное расследование про жизнь игровой индустрии. Оно было посвящено Treyarch и разработке Black Ops 4, во время которой сотрудникам студии в очередной раз пришлось несладко.

Через несколько часов после этого Дэн Бантинг и Марк Гордон, руководители Treyarch, опубликовали письмо, в котором заявили, что им крайне важны сотрудники и их состояние, поэтому они улучшат условия работы в студии. Они планируют создать среду, в которой у разработчиков будет баланс между личной жизнью и работой.

Вот о чем написал Шрайер:

  • У разработчиков Black Ops 4 все шло гладко до января 2018 года. Потом пошли мнения тестировщиков, которые писали про однообразие.
  • Решение о запуске королевской битвы случилось за 8-9 месяцев до выхода игры. Чудо, что она вообще вышла в срок.
  • Ситуацию ухудшила дата релиза RDR 2 — релиз пришлось перенести на начало октября.
  • Тестировщики работали в ночную смену — с 10 вечера до 10 утра.
  • Treyarch работает над Black Ops 2020. Некоторые сотрудники узнали об этом из материала Шрайера.
  • Студия жила в кранчах, особенно тестировщики. И вообще, тестировщикам Treyarch живется несладко — они оформлены у подрядчика, из них выжимают все соки и не дают пить на вечеринках.

Руководство Treyarch не стало выпускать заявления в духе BioWare, а публично заявило о том, что будет исправлять ситуацию. На это уйдет время, но компания хочется, чтобы ко всем сотрудникам относились с одинаковым уважением и они работали в равных условиях.

4 Комментария

  • Типичная тема с тестировщиками, как правило это роль для входа в геймдев, зарплаты самые низкие, работы много, уважения не очень много. Но тут все от студии конечно зависит. Ребята отрабатывают свою возможность попасть в разработку и у скилловых ребят это получается.
    Есть отдельная роль для автоматизации тестирования, там все не плохо как правило, но и скилл нужен как у программиста.

    1
  • @DenZNK, В нормальном геймдеве чуть получше, просто Shazoo перевело не полностью. Тестеры работают не в Treyarch, а в компании подрядчике для тестирования.

    3
  • @WhiteCrow, я читал оригинал, подписан на Шрайера в твиттере :) а бывает очень по-разному, независимо от того штат или нет. Ну и они там чуть нежнее наших и не так реагируют.
    К слову о культуре, в свое время почувствовал диссонанс от занятия с англоязычным преподом английского и украинским онлайн. Украинка готова была чуть ли не круглосуточно работать. Урок в 11 вечера - не проблема, в 7 утра - легко. В 11 часов вечера в субботу - пожалуйста. Американка строго только в рабочее время и никогда по выходным, у них большие принципы по этому поводу. Так вот, проблема иногда формируется от отношения к ней и от восприятия. И то что для них проблема, для нас иногда норма.

    1
  • Сначал прочитал зашоловок как "Студия Treyarch планирует уработать сотрудников после расследования Kotaku".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.