Cyberpunk 2077: Неизвестная история происхождения Джонни Сильверхенда

Cyberpunk 2077: Неизвестная история происхождения Джонни Сильверхенда

Пока сообщество геймеров постепенно приходит в себя от появления Киану Ривза в Cyberpunk 2077, мы продолжаем узнавать новые подробности о персонаже и вовлечении актера в работу над игрой. Кто такой Джонни Сильверхенд, мы уже рассказывали ранее, однако его появление в настольной игре Cyberpunk 2077 было не первым представлением. 

В разговоре с GamesRadar на E3 2019 создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит сообщил, что технически, первое появление Сильверхенда состоялось еще в буклете Cyberpunk 2013 "Добро пожаловать в Найт-Сити", с мини-приключением. Майк написал оригинальную историю для Джонни, но она так и не была опубликована. Вот, ее пересказ:

Первая история про Джонни стала первой историей, написанной для игры Cyberpunk. Называется она "Панк и парковка". В истории Джонни управляет мопедом... помните мопед из The Who — Quadrophenia? Вот он управляет похожим мопедом, с флаерами и всяким таким.

Он только собирается припарковаться, как парень в Porsche 23-го века "пролетает" перед ним и занимает его место. История продолжается и парень, купивший Porsche вылезает, смотрит на Джонни и ухмыляется.

Тогда панк [Джонни] достает огромный серебристый пистолет и простреливает все четыре колеса. Пока парень шокировано держится за авто, панк говорит: "Раз тебе настолько понравилось это место, то тебе стоит его оставить". После чего уходит. 

Это был Джонни. Это было рождение Джонни.

Таким образом, Джонни Сильверхенд не сильно поменялся со своего происхождения — все тот же бэдэсс. Что же касается роли Киану в Cyberpunk 2077, то Майк отметил, что "должно получиться весело".

Для Джонни главное, что внутри, да и он не героический персонаж. Он не хороший парень. Он сломанный человек с посттравматическим синдромом. Угрюмый, как черт парень, который невероятно очарователен, но внутри эта стена. Ты видишь его, но ты не знаешь совершенно ничего о нем.

Майк добавил, что Ривз изображает эту стену иным образом. Невозможно понять, что происходит в голове Джонни и он никогда не скажет вам.

22 Комментария

  • У кого-то кризис идей?

    《Шел, значит, жони утром за молочком, а тут ему три кота на встречу: Петрушечкин, Пушок и Сметанка.
    "Стоямба. Ручкой посеребри?
    Молоко или жизнь!"
    Но не тут то было. У Жони было то, чего боялись все коты Найтсити: семидесяти-летняя высушенная рыбка. Он так медленно засунул руку заспину, чтобы вытащить ее из-под ремня, что котяры-хулиганы ничего не заметили.
    "ТА. ША. СИЛЬВЕР-ПУЛЯ" и три пушыстых тела уже лежали навзничь.
    "Раз вам настолько нравится это молочко, то оставьте его себе," сказал Жони Сельвер и разлил молоко на еще мокрый асфальт после ночного дождя в Найтсити.....》

    Таким образом, Джонни Сильверхенд не сильно поменялся со своего происхождения — все тот же бэдэсс.

    Конечно создателю персонажа виднее как лучше его подать. Вот он и подал его в максимально скучной истории
    слито

    -3
  • После прочитаного ещё больше убедился, что Киану идеально подходит на роль Джонни.

    9
  • @Anakin, Вы отдаете себе отчет, что это был ранний буклет, еще перед появлением настолки. А это на минуточку Cyberpunk 2013 ( 1988 год ). Этот самый "буклет" появился еще раньше.
    Вы серьезно?

    слито

    27
  • Мне кажется что какую информацию не дай по КП сейчас, народ все будет боготворить.

    2
  • @VirgoFox, Аббревиатура у Вас интересная.

    0
  • @Spawnchik, мне закатывать глаза или не стоит?

    -1
  • @Spawnchik, так я ниче не говорю о временных датах. Такая херня звучала херней и 1988 году

    -2
  • @Anakin, откуда тебе знать, ты явно даже малой части подобных сюжетов не застал. А для того времени это был, пускай и типичный, но задел на хороший боевик и такой персонаж мог впечатлить. И если бы этого персонажа и его историю экранизировали, фанаты вполне могли поспорить о том, кто победит Джонни или Рэмбо?

    2
  • @Spawnchik,

    на хороший боевик

    .....для того времени

    / рембо конечно, чего стоит его тыдыдыщ за пулеметом

    0
  • @Anakin, Ты абсолютно не понимаешь, к чему я веду. Никто не пытался назвать Рэмбо глубоким персонажем. Весь разговор построился вокруг твоего изначального:

    У кого-то кризис идей?

    И

    слито

    Да и такой сюжет, на тот момент, не был бы показателем кризиса идей.
    Ладно, кажется, продолжать разговор не имеет смысла.

    4
  • @Anakin, ты родился в 00х, откуда знать можешь что там было херней а что нет

    9
  • @Spawnchik, о, нет. Наоборот.
    Скука, она и в африке скука. Это далеко не самое лучшее, что он мог придумать в далёком 1988 году. А сравнение с Рембо.....)
    Мда. Ну ты сам опустил Джони

    0
  • @Anakin, Первый образ киногероя того времени, который в данный момент всплыл в голове. На этом и закончим, всего хорошего.

    3
  • @Anakin, кризис идей, потому что персонаж в небольшом буклете показывает свою крутость, тем самым передавая характер?

    5
  • @Flame225, скудное, неинтересное описание. Оно никак не влияет на уже существующего готового героя

    -2
  • @Anakin, это описание показывает, что это за человек в принципе такой. Оно не стремилось его описывать подробно. Интересно/неинтересно - это уже на вкус и цвет. Как раз таки опираясь на этот буклет, можно понять, что Сильверхэнд боевитый парень, что собственно и отображено в настольной игре, и даже мелкими деталюшками в Е3 трейлере.

    2
  • очень интригует что из этого получится. прям предвкушаю уже, как Сильверхенд постоянно подстрекает В на всякие радикальные варианты выхода из ситуаций. а с учетом того, что исполнит это все Киану, получиться должно на ура. надеюсь у них будут вариативные диалоги по мере прохождения, а не набор заскриптованых фраз (имею в виду фриплей и допы, понятно что в основной линии Джонни сыграет не последнюю роль).

    2
  • @Anakin, выдаю вам пару ударов с вертухи

    0
  • @VirgoFox, Да оказывается не только фанаты Кодзимы могут боготворить все что касается DS, внезапно у Проджектов тоже есть свои поклонники.

    1
  • @SimpleRay, где твоя лодка?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.