Разработчики рассказывают о самых личных деталях, которые они спрятали в игры

Осама Дориас — старший гейм-дизайнер в студии Warner Bros. Games Montreal и на днях он спросил своих коллег в твиттере: помнят ли они самые личные детали, спрятанные ими в играх, над которыми они работали.

Конечно же разработчики делают это, отражая различные аспекты каждого. Вот лишь несколько их этих историй.

Эндрю Уилдон — Destiny 2
Twitter

Угадайте, в какой день юбилей моей свадьбы? 
В описании режима Mayhem в Destiny 2, а также на внутриигровых артах одной из карт Quake 4, и под станцией в миссии Harvest Season из Starhawk.

• • •

Juancow — The Walking Dead
Twitter

Стена памяти в финале третьего сезона, на ней изображение моего лучшего друга, умершего в 2009 году. Другие разработчики тоже добавляли тех, кого они потеряли.

• • •

Рианна Пратчетт — Rise of the Tomb Raider
Twitter

Я спрятала воспоминания, которые мой отец никогда не хотел забывать (ночь моего рождения) в Rise of the Tomb Raider. В одном из писем Ричарда Крофта юной Ларе.

• • •

Ричард Фланаган — Fract
Twitter

Сердцебиение нашей первой дочери, из ранней сонограмы — это пульс в начале Fract. Это источник всей энергии в мире.

• • •

Гийом Видаль — Outward
Twitter

У меня крепкие убеждения против организованной религии. Святая миссия в Outward возникла из идеи создать религию, которую я могу одобрить. Она включает скромного, проявляющего себя бога, признающего свои ошибки, пытающегося исправить их, признавая тех, кто сомневается в нем.

• • •

Эмили Тейлор — Everquest 2
Twitter

В расширении для EQ2 с людьми-котами я назвала NPC с квестами по крафтингу в честь котов и кошек наших разработчиков, а также владельца фан-сайта, чей кот умер. А еще моя кошка Чинук, которая с тех пор умерла, но все еще живет в Норрате. Ее зовут Чинук Тейлор, потому что меня зовут Тейлор.  

• • •

Джилл Шар — Destiny 
Twitter

На праздничном ивенте Destiny 1 был персонаж, которая говорила о дискомфорте от празднований, которые проявились из моего опыта депрессий во время этих периодов. Я написала фразы смешными, по завету Кэрри Фишер, которая сказала: "Если моя жизнь не будет смешной, то все это будет правдой, и это неприемлемо". 

• • •

Оливия Александер — Неизвестная игра Ubisoft
Twitter

В далеком углу карты я написала короткий монолог для женского персонажа, признающего троп ребенка/мадонны/проститутки, в котором она оказалась. Это было началом моего активизма на работе, так что несмотря на миниатюрность, эта деталь существует и она поддерживает меня.

• • •

Джейкоб Бургесс — Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
Twitter

Я вложил каждую частицу сердца и души в Глинта Гарднерсонсона. Я вложил восторг, удивление, романтизм в этого гнома. Я хотел, чтобы кто-то увидел первый гей-роман в D&D-игре и почувствовал себя дома. Что для них есть место.

• • •

Блейк Ребучи — Elder Scrolls Online
Twitter

У короля Эмерика в ESO есть пес по имени Ватсон в некоторых редких сценах. Моего пса, умершего три года назад, звали Ватсон.

Больше рассказов тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги: