Журналисты опубликовали прохождение демоверсии психологического хоррора Blair Witch , который студия Bloober Team анонсировала на E3 2019. События игры разворачиваются в рамках одноименной вселенной фильмов о ведьме из Блэр.
1996 год. Маленький мальчик пропадает без вести в лесу Блэк Хиллз в городе Беркитсвиль, штат Мэриленд. Вы подключаетесь к поискам в роли Эллиса, бывшего полицейского с тяжелым прошлым. Обычное расследование быстро превращается в бесконечный кошмар, ведь вам приходится противостоять ведьме из Блэр – темной силе, поселившейся в лесу...
Релиз Blair Witch состоится 30 августа на PC и Xbox One. Уже известны системные требования.
19 Комментариев
Лес выглядит как реальный
Смотрел стрим Банана, и в самом конце первого трейлера он такой сказал "Блин как же это похоже на Ведьму из Блэр" и в итоге он попал в самую точку.
Мне кажется собака абсолютно лишняя в данной игре, без нее было бы криповее.
Надеюсь анимацию собаки поправят к релизу, а то пока что выглядит это чуть ли не страшнее самой игры)
Визуально природа не плоха, остальное среднячек.
not bad, not bad...
нагнетает очень даже
Как же мало FPS'а в видео, даже укачивает немного.
UPD: Такая проблема только на первой половине.
@Artex, зря Вы так, наличие собаки тоже может пугать, как начнет лаять в темную густую чащу, а ты накручивай себя "есть там кто-то или нет?" Ну и если они смогут заставить чувствовать что-то к этой собаке, то можно еще и за неё переживать в некоторых сценах, была бы фантазия.
Да, выглядит графонисто. Атмосферой через ролик не особо проникся да и со вселенной не знаком. Посмотрим че это будет в итоге.
Выглядит довольно круто. Значит первый трейлер, всё-таки, был не пре-рендером. Надеюсь графика останётся такой вплоть до самого релиза.
UPD: Там можно гладить собакена. Всё, предзаказываю!
@Cohen#6uHA, можно гладить собачку)))) твит бот уже знает про это?А движок известен, опять Unity или UE4?
на презентации майков, я всё время был уверен, что это аутист3, как по мне, бродилки по лесу в поисках скриммеров уже морально устарели
@Ozzmosis, не видел, но думаю да... это само собой
А мне не понравилось. Какой-то Outlast на минималках получился.
Выглядит конечно красиво
@Cohen, Как в одно время, в альфе версии Kingdom Come.
@Cohen, да, но ведь по любому же порежут... @gomdyshka, правильно подметил. Сделать подобное уже не анрил, но консоли и средние машинки просто не будут справляться.
@Cohen, Ага. В роликах у них всегда всё выглядит "как реальное", вот только что потом творится с графоном. Вспомнить хотя бы лес из Kingdom Come: Deliverance. Да и не только лес.
Стопудово порежут, даже в ролике фпс где то на дне.
@dimidrum, никода не понимал, зачем резать финальный графон, если можно просто сделать пошире возможность настройки графики под себя. А то получается, что покупая мощную видюху, ты не особо понимаешь, зачем потратил такую кучу бабок.