CD Project Red опубликовала в твиттере 40 секунд свежего геймплея Cyberpunk 2077. Вероятно, что именно расширенную версию этого геймплея будут показывать за закрытыми дверьми во время E3 2019, а затем запись появится в сети к Gamescom.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

67 Комментариев

  • Блеск, ОГОНЬ, крутяк

    10
  • Так Киану Ривз вчера пальцем тыкал в этот ролик на конфе Майков.

    36
  • Это жи Шидевр!!11

    2
  • 26 секунд, не врите! :D

    3
  • А на Е3 40 минут показали видимо.)) Ну ждем, я на них не в обиде за это совсем, они выдали более чем достаточно по игре на этой Е3. Пока как раз посмотрю старый геймплей с Е3 2018, его пересматривать здорово даже.

    1
  • То чувство когда скорострелом быть не стыдно!

    4
  • Это ж на конфе мс показывали

    4
  • Уже вижу, как дальновидные персонажи по этому эпилептическому, 40-секундному аду определяют "не тортовость" игры.

    15
  • На 4 секунде справа Киану.

    12
  • @Funnybone, или наоборот ставят 12\10

    5
  • Наверно закажу игру заранее, как это сделал с Ведьмаком 3 и точка.

    2
  • @eksnouhr, да, это аналогично

    1
  • https://www.youtube.com/watch?v=qIcTM8WXFjk Только взгляните на эти результаты, 4.6 миллиона просмотров только на официальном ютубе CPR, а прошло едва 20 часов с показа трейлера...)

    0
  • На 0:24 ощущение что делают оверлокинг образно говоря

    2
  • Ну ребята теперь обязаны не облажаться.

    1
  • Однозначно предзаказ в steam и GoG.

    1
  • Какого свежего геймплея? Его на конфе Майков показывали

    1
  • И где там геймплей то собственно?

    2
  • отличный геймплей, а я его конечно играть не буду

    -3
  • Киану нам уже показывал эту нарезку

    2
  • Так обещали показать много геймлея, где вот это все... вот это, где?
    @GamerBoy, держи всех вкурсе... типа еще один хейтерок нитакойкаквсе :)

    0
  • @GAAndalf, Это он и есть. Там он погружает сознание в виртуальную реальность целиком и полностью.
    Такая же фигня с Мнемоником была, кстати)) Ну, почти...

    1
  • @artman, не такой как все еще до массового появления флюгеров

    а так скриньте, потом сравните с моими комментами на выходе

    могу еще сказать, что на выходе будет как с рдр2 куча статей типа "10 причин почему мы ожидали большего" итд

    0
  • Жалко что предзаказ на коллекционку пока закрыт;((

    1
  • @Alexey2A, тоже хочу предзаказать

    0
  • Блин не знаю на что лучше предзаказать. Плойку или на ПК.

    0
  • @GamerBoy, не помню, чтобы кто то всерьез жаловался на рдр2.

    @Beardisawesome, рановато для предзаказа, нет? )

    1
  • @Montaar, Поддерживаю. Нет для предзаказа в самый раз, думаю лучше на плойку братьев

    0
  • @Mercurionio, Мнемоника давно смотрел, но все больше и больше ощущение что им вдохновлялись, ну и теперь хочется видеть Ривзу в качестве ГГ
    Заметил кстати, что на 0:18 оружие напоминает режущую нить Якудзы из Мнемоника

    1
  • @GAAndalf, тоже заметил.
    Мнемоник кстати незаслуженно забыт оказался. Хотя в нем прям махровый киберпанк показали, по заветам Гибсона.

    0
  • А тем временем игра вышла в абсолютные лидеры по предзаказам в сервисе Steam. И это спустя менее 12 часов после возможности делать предзаказ в сервисе.
    Предполагаю, что по продажам игра обойдет Ведьмак 3.
    Жду полноценный геймплей.

    3
  • Это ж вчера на презентации Xbox показывали)

    0
  • Так, отражение в зеркале рисуется с помощью трассировки полагаю?

    0
  • Для всех "это вчера на Xbox", в сети появилось только сейчас.
    @Montaar, на полигон через полгода вышла очень крупная статья, которая сильно ругала РДР2 по многим причинам. Одна из них была ужасное управление и передвижение, от которых хочется иногда кинуть геймпад в стенку.

    4
  • @Alexey2A, @VictorCaesar, как по мне, так предзаказ имеет смысл делать за 1-3 месяца до выхода игры. Но не за год же ) разницы никакой нет, а инфы будет в разы больше ближе к релизу.

    Но это конечно только я так думаю )

    P.S. Предзаказывать буду, но зимой. Этим летом хочу предзаказать игру ГЕНИЯ )

    @CryptoNick, насколько я помню, полигон славится своим "не-такой-как-все" мнением. Серьезных же проблем не помню, хотя играл в нее очень много и долго.

    2
  • Да конечно! Игра никуда не денется) можно и за неделю до выхода предзаказать. Фиг знает что с нами станет до апреля 2020.Может третья мировая начнется .

    1
  • @Lionthorn, не обязательно... отражения же давно научились делать, просто мало кто их вставляет. Кто из-за того что надо будет персонажа анимировать (в фпс) кто просто, boh, не хочет париться. Ну оно не реальное, понятное дело, через всякие ухищрения создается, так что годится лишь для отдельного взятого зеркала.

    0
  • @Montaar, раз 10 я случайно стрелял в персонажа, а не говорил с ним, раз 100 брал не то, что надо, раз 10 конь вел себя так, что мне хотелось подойти, выстрелить ему в голову и пойти пешком, так было бы легче

    1
  • @CryptoNick, ну дак это проблемы любой игры с таким количеством механик. И растут они не столько из геймдизайна, сколько из физических возможностей контроллеров и человеческих рук. Если полигон упирал именно на эти недостатки в своей статье, то я ничего не потерял, пропустив ее.

    1
  • Смотрел эту нарезку на трансляции Е3, где-то на 7-8 секунде, когда персонаж входит в рубку/офис, подумал, что это помещение на самой Е3, и тип RED'ы так обыгрывают присутствие на выставке :)

    0
  • @GAAndalf, Да, это она и есть.

    0
  • @CryptoNick, как я тебя понимаю. Аналогичные проблемы были. Слишком много всяких действий на ограниченное количество комбинаций геймпада забиндили + не самое удобное меню и UI-дизайн.

    1
  • https://www.youtube.com/watch?v=UZHltYhcH3g&feature=youtu.be&has_verified=1 на ютуб уже залили

    2
  • @dfffdg, спасибо добрый человек. )

    0
  • @Funnybone, меня так и подначивает спросить) Ты все понял из ролика?)

    0
  • @GamerBoy, открою тебе маааааааленький секрет, такие статьи были и будут... чем громче релиз фильма или игры, тем больше писак вылазят из своих норок. Вот только плевать на дешевых статьиписателей и на мнение нитакихкаквсе которым нужно секунда всеобщего внимания ;)
    @VirgoFox, это тизер, нарезка чего то большего и шо ты там хотел понять за 40сек?

    0
  • @GamerBoy, друже, кого ты лечишь? :) Тот ещё "нетакойкаквсе" любитель всех частей Ассасинов.

    1
  • @VirgoFox, из ролика я понял, зачем проджекты искали иллюстратора внутриигровой рекламы.

    И что для взлома тренировного робота-боксёра понадобится 4 уровень хакинга.

    1
  • Меня в этой Е3 больше всего поражают посты некоторых сонябоев, которые орут шото типа - соня даже не приехав на выставку порвала всех...
    Но к этому вернемся в конце выставки, когда будут итоги :D

    1
  • Интересно они понахапают всяких элементов из GITS, Бегущий по лезвию, Акира

    0
  • Ё-маё! Нужно найти себе какое-то занятие на ближайшие 10 месяцев

    1
  • Cyberpunk 2077 E3 2019 Cinematic - trailer music

    Саундтрек из вчерашнего трейлера. Крутой музон.

    1
  • @VictorCaesar, ждём Chippin' In.

    0
  • @Montaar, ну почему-то в других играх с конями не хочется убить коня.
    Коротко: дизайнер может поставить, допустим, в уборную диспенсер с мылом и с серной кислотой. У диспенсера с мылом цвет зеленый, а у диспенсера с серной кислотой оливковый, вроде бы все просто, а 100% будут люди, которые все напутают. Этот пример описывал Джонатан Голд получивший пулитцера. Так, к примеру, кнопки на ядерной электростанции, которые могут ее сломать находятся рядом с кнопками, которые надо нажимать каждый день.
    Так вот. В РДР2 разговор и прицеливание на л2, разница только в том, что есть у тебя оружие или нет. Просто? Просто. Только у меня столько раз было, что я с оружием с кем-то говорил и я его или убивал или убегал потом от копов или от него, в общем, была головная боль. Задача дизайнера была бы ее избежать. Или там, допустим, все кнопки на геймпаде в момент наживления наживки при рыбалке не работают, но на одну кнопку стоит само наживление или вовсе убрать удочку. Разница только в том долго нажимать или просто нажимать. Зачем? Почему? У вас есть целый джойстик. Он там еще массу примеров приводит таких странных, что игра в РДР2 это иногда головная боль: https://www.polygon.com/2019/4/22/18298277/red-dead-redemption-2-review-rdr2-story-design-criticism

    1
  • @dimidrum, впрочем, да. К тому же, это наверное еще из катцены взято, когда ГГ примеряет новую одежду. Ведь поляки говорили, что вся игра будет исключительно от первого лица.

    А так, наверное, первой игрой, в которой увидел отражение ГГ в зеркале, была оригинальная Prey.

    1
  • Оффтоп, в ГОГе за 2377 рублей можно ухватить ВСЕ игры CD Project Red, включая предзаказ на Cyberpunk

    2
  • Нах** р Панк Парни коты рулят ))https://www.youtube.com/watch?v=qFGgAte5zDE&list=FLXML7oJcsonVAxja6h2gdeQ&index=2

    0
  • Пусть все говорят что хотя на счёт "заранее шедевр/не шедевр", но когда ты играешь продолжительное время, много лет, десятилетиями с самых пеленок чуть ли, начинаешь понимать и чуствовать КОГДА тебе пытаются сунуть поднос какую то какаху. Здесь ни капли не чуствуется такого, впрочем как и Ведьмаками было)

    1
  • @Bill_Cipher, Ну да, как жаль, что все игры и так уже есть))) Хотя не, не жаль)

    0
  • @artman, не об этом речь)

    0
  • @VirgoFox, ну, тут скорее сюжетный ролик. И да, я понял в чем дело. Спасибо за заботу :)

    1
  • @Funnybone, хммм)) И что ты понял?)

    0
  • а какой движок используется ?

    0
  • Нашёл тут недавнее большое интервью от января 19 года, с разработчикам киберпанк.
    Так вот, он там сказал, что они полноценно взялись за разработку в 2014 году, после выпуска дополнения каменное сердце. А то вроде как была инфа, что взялись только после крови и вино, т.е. в середине 16 года. Тогда бы было около 4 лет, а так получается где-то от 5 до 6 лет. И если так, то тогда нормально по срокам.
    Там он ещё интересные детали по игре рассказывает.
    Типа, если во время разговора вытащить оружие, собеседник сразу отреагирует, и это окажет влияние на сюжет который будет изменён. Там вообще, как я понял по его словам, с вариативностью все зашибись.
    Вот отрывок: Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям.
    Во множество зданий можно будет заходить, мол все сделано вручную.
    Вообщем ждем сей шедевр.

    0
  • @artman, я не сонибой, хотя плойка всегда есть и была. Да и даже в последнее время майки нравится начали. Но господи, показали 1.5 годных игры и ВСЁ. Все остальное это какой то трешак, чисто чтобы эфир забить. Вот серьезно, на коц черт было приезжать сони? Точно так же показать 2 трейлера и геймплей? Зачем? Если и так все все знают, в этом просто, по моему мнению, нет смысла. Ну трейлер ласт оф ас 2 - вау круто, но зачем?
    @leshiy, да нечего там считать, между вторым возьмаком и третьим прошло 4 года, а разница между ними достаточно существенная. Всего 4 года. А концепты их киберпанка зародились, наверн, раньше самого первого тизера. Так что качественные игры они делать умеют (научились), и кризиса идей у них быть не может (так как давно все продумывали).

    0
  • Уже предзаказал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.