Гейм-директор Devil May Cry 5 рассказал, что сделало игру популярной

Гейм-директор Devil May Cry 5 рассказал, что сделало игру популярной

Devil May Cry 5 вышла в марте и была тепло принята как игроками, так и прессой. Поклонники хвалили новую часть за возвращение к истокам. У Capcom на эту тему есть свое объяснение — все дело в правильном подходе.

Об этом сообщил гейм-директор Devil May Cry 5 Хидеяки Ицуно в интервью The Guardian.

То, что делает экшен-игры увлекательными, не изменилось за 30 лет. Вы сталкиваетесь с проблемой, которая, возможно, сильнее вас, но вы знаете, в чем ваша ошибка и что делать в следующий раз.

Вы преодолеваете этот вызов на собственных условиях, а потом у вас появляется чувство выполненного долга. И я хотел показать это миру. Показать, что делает экшен-игры веселыми.

Ицуно также сообщил, что после Devil May Cry 2 хотел покинуть Capcom, но поставил перед собой цель. Он взялся за разработку третьей части, если и она провалится, то он уйдет из компании. Однако позже Ицуно понял, что плохая вторая, позволила ему довести до совершенства третью.

Сейчас разработчик со своей командой взял небольшой перерыв после выпуска Devil May Cry 5. Игра вышла 8 марта на PC, PS4 и Xbox One.

30 Комментариев

  • Да, да, давно известный принцип - сделать хорошо, потом сделать плохо, потом вернуть как было и профит!
    И потом, это же Devil May Cry, ну: брутальные харизматичные персонажи с большими мечами\пушками устраивают хаааррроший замес под бодрую музыку.

    2
  • Просто DMC V настощий слэшер с продуманной, вариативной и глубокой боевой системой, такой игры не было с 2014 года после выхода Bayonetta 2. А если брать серию DMC то с 2008.

    5
  • Для этого надо делать человеческий уровень сложности доступным сразу, а не на втором прохождении, наверное? Проблем то в прохождении и нет в итоге

    0
  • Пытаются хвалить пятую дмс ? Скажите же скорее что шутка и маркетинговый ход.

    2
  • Если честно до сих пор весит мёртвым грузом не пройденная. Физически тяжело играть в игру, где все локации однообразные и с минимум вариативности. Из персонажей по боёвке больше неро понравился и раздражало, когда игра забирала его и давала Данте с Ви. В общем этой игре далеко по интересу до DmC 2013. А про сюжет лучше вообще ничего не говорить.

    @Beardisawesome, Я надеялся что хоть катсценами меня заставят пройти, но они такие же скучные. На лицо видно что Capcom очень маленький бюджет выделила, поскольку не верит в серию. Отсюда и все косяки. Хватило только на отрисовку персонажей и какой никакой костяк геймплея. Даже DMC 4 с его ужасным бектрекингом веселее игрался.

    8
  • Предыдущие части сделали эту игру популярной. Особенно бугурт по поводу перезапуска.

    Вы сталкиваетесь с проблемой, которая, возможно

    И только "возможно".

    @Beardisawesome, да даже катсцены эффектные похерили.

    1
  • Пятая часть отвратительна во всём! не знаю чем она могла зацепить кого либо

    4
  • "Вы сталкиваетесь с проблемой, которая, возможно, сильнее вас, но вы знаете, в чем ваша ошибка и что делать в следующий раз. Вы преодолеваете этот вызов на собственных условиях, а потом у вас появляется чувство выполненного долга. И я хотел показать это миру. " Ага именно по этому вы добавляете в игру Auto Mode так как свято следуете своим взглядам на игровой процесс =)

    @Beardisawesome, Ощущения абсолютно те же, причем на удивление тут давече перевый бородатый дарксайдерс перепрошел и то больше удовольствия получил. Для меня DMC5 красив, но уныл и скучен до ужаса в игре нет ничего, что заставило бы меня вернуться и её закончить, по прошествии 9 глав у меня ощущение, что я каждый раз перепрохожу одну и ту же главу, ничего нового и уникального.
    PS: Мой "пафосомерт" сломался от просмотра роликов в игре =)

    0
  • Сделать бодрый и ламповый слешер. Очень рад, что в серию вернулась японская харизма.

    5
  • @Anabis, Меня хватило на 11 глав. Вроде и не привык забрасывать начатое, но в то же время не могу себя заставить. Ладно когда ещё в городе повторялось не так сильно бросалось, но в этом дереве откровенная халтура.

    Насчёт Darksiders, я первую очень люблю и вот полгода назад решил всё же попробывать тертью многими ругаемую. И она для меня оказалась крепкой AA игрой и прошёл с большим удовольствием. Бюджет там тоже был крайне мал, но сделано на голову лучше. Всё равно эффект от вау-графики проходит и остаёшься с унынием вокруг.

    2
  • DMC 2013 был хорошей игрой, но это был совершенно не DMC. Очень рад за 5ю часть, рад тому что вернулась именно та самая японщина. Надеюсь не придётся ждать ещё 11 лет продолжения.

    4
  • Эм... а она популярна? -)

    0
  • @Leonhart, О, кстати если будет на уровне Байонетты - буду счастлив просто, 3 часть то застряла непонятно в каком статусе разработки вообще.
    @I0GER, Лучший слешер после 2014го года - почему ей не быть популярной то?
    @Multiki, Оценки и рецензии не видел что ли?

    1
  • @Alex-Petr, а что вышло в 2014? кастельвания2? мне и дарксадерс норм зашла 3 часть

    1
  • @ministr-s, Bayonetta 2 же, лол, что же еще?) Лучший слешер на сегодня, если только DMC 5 не сможет с ней сравнится, скоро попробую наконец после 11 лет ожидания.

    0
  • @Beardisawesome, Начинаю бояться схожего мнения =) Тоже третий дарксайдерс понравился, хотя он "другой" по отношению к прошлым частям, но устройство мира, бектрекинг с новыми способностями в стиле метройдвании, мне понравился, локация "завод"(там где потом ещё буря бушует) по моим субъективным меркам одна из лучших в жанре за последние несколько лет, ни одному Сурджу не снились такие качественные шорткаты =)

    1
  • @Anabis, "бородатый дарксайдерс перепрошел и то больше удовольствия получил" - сейчас бы сравнивать хардкорный слэшер(DMC) и экшн-адвенчур с элементами метроидвании.

    3
  • Пф, от нинджа на много круче ДМС была, у 5й локации унылые, саунды попсовее, хорошо хоть остальное на месте, пока не прошел 5ю полностью, впервые заставляю себя в ДМС играть...

    2
  • @nigmatic, а в DmC не попсовые, ой лол...

    -1
  • @nigmatic, Не знаю как она там может быть хуже 4 части(а 4 была отличной вещью на 8.5+ из 10, которую перепроходить одно удовольствие было в разных режимах), по всем рецензиям и отзывам она лучше 4 как раз. Через месяц где нибудь начну играть, да и перепроходить на рейтинги хорошие тоже.

    0
  • @Anabis, Да зря её ругали. По мне они по максимому выложились. Смогли сделать другой, и в тоже время похожей на прошлые части, чтобы не потерять лицо. Очень хорошая игра. Там все локации в принципе очень интересны и самое главное РАЗНООБРАЗНЫЕ)

    1
  • @RiLi, лично у меня язык не поворачивается назвать Combichrist попсой.
    @Alex-Petr, 4я была прикольнее 5й, хотя бы левел дизайном, я 4ку не люблю только за управление, ненавижу когда у меня отбирают управление камерой в таких играх и прыжки по платформам запомню на всегда :D

    0
  • @Leonhart, Настолько хардкорный, что можно уснуть =)
    Особенно хардкор чувствуется когда с "клюшкой" вокруг мобов крутишься за V

    0
  • @nigmatic, ну видимо и всякое дабстепдолбилово от noisia и общая подростковая нелепость всего происходящего тоже не попса.

    0
  • @RiLi, noisia там была в трейлере и еще в одном моменте игры всего лишь и то, нормальный трек сделали, не смотря на посредственное творчество в целом, что до подростковой нелепости то она присуща серии в целом и является особенностью франшизы.

    0
  • @nigmatic, а да, а ну да, получается так.

    0
  • @Anabis, Вообще да хардкорный, а ни как DmC 2013 года, в DMC V тонкости боёвки надо изучать и уметь в игру играть. Может тебе просто слэшеры не нравятся, мне вот не нравится платформинг и говоломки на ловкость поэтому для меня вся трилогия Darksiders унылая и вгоняющая в сон.

    0
  • @Leonhart, Мне нравятся слешеры, начиная со старых God of War, тех же старых DMC, Байонет и заканчивая Райзингом. Тонкостей в DMC 5 не нашел.

    0
  • @Alex-Petr, я не люблю залипать на стримы.

    0
  • DMC 5 — это прекрасный слэшер. Просто невероятно выверенный. Дизайн локаций подкачал, это да, но в DMC 2013 года локации хоть и были яркими, меня несколько раздражали цветовыми фильтрами. Это все вкусовщина и субъективность. Однако боевка в пятой части отличная. Я понимаю, почему капком дали Ицуно мало денег (последняя игра была 11 лет назад, кто знал, живы ли еще фанаты Дмц вообще). Но на эти деньги сделали все по максимуму. Я устала от открытых миров, и была рада походить по кишкам и сосредоточиться на двух вещах: научиться красиво и правильно нажимать кучу кнопок для комбо, чтобы хвастаться маме рангом стиля, и смотреть на красивых 3д мужиков (и топ вайфу Нико) в катсценах. Спасибо.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.