Джош Сойер думал, что больше никогда не будет работать над серией Fallout после закрытия Black Isle Studios в 2003 году
Джош Сойер, эксперт по ролевым играм и директор Fallout: New Vegas, которая часто считается лучшей игрой в серии Fallout (эпохи Bethesda), думал, что упустил шанс выпустить "свою" игру Fallout задолго до того, как ему предоставилась такая возможность в составе Obsidian.
В интервью Rock Paper Shotgun Сойер рассказал о своем времени в Black Isle Studios — оригинальном разработчике Fallout. Black Isle была очень успешной в 1990-х годах, создав некоторые из лучших CRPG всех времен, включая предшественников Baldur's Gate 3 по вселенной D&D — Icewind Dale и Planescape: Torment.
Однако после многих лет финансовых трудностей Black Isle закрылась в декабре 2003 года. Вместе с ней исчезли планы на оригинальные Baldur's Gate 3, Baldur's Gate: Dark Alliance 3 и то, что должно было стать Fallout 3 — игрой, руководителем которой был Сойер. Как и первые две части, эта версия Fallout 3 должна была быть изометрической RPG, а не шутером от первого лица, который выбрала Bethesda. Но когда Black Isle закрылась, все ее сотрудники потеряли работу.
Владелец студии, Interplay, все еще переживал трудности, и Сойер в конце концов ушел из компании. Казалось, что вместе с этим он потерял свою "мечту" создать Fallout по своей задумке.
К счастью, будучи в Obsidian Сойер все же стал геймдиректором Fallout: New Vegas, когда Bethesda передала разработку спин-оффа сторонней студии. В результате, игра была создана за очень короткое время, при этом значительно расширила канон вселенной и добавила множество новых отличных историй и локаций, заслуженно став любимицей многих. Возможно, что-то из Нью-Вегаса мы еще увидим во втором сезоне шоу Fallout.
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 на самом деле не отменен
- Директор Fallout: New Vegas помогает с Avowed, но хочет работать над новой оригинальной игрой
- Фанатский мод по переносу Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 официально мертв