Windows 10 получила функцию переменной частоты обновления для игр
Microsoft объявила, что в майском обновлении Windows 10 была добавлена функция переменной частоты обновления (VRR). Её можно активировать для любой игры с поддержкой DX11.
Функция аналогична G-Sync и Adaptive Sync, но не заменяет их, а дополняет. Для её активации необходим монитор с поддержкой вышеперечисленных технологий и видеокарта, для которой заявлена возможность активации подобного режима.
Эта новая поддержка в WIndows 10 лишь усиливает впечатления от игры, но не заменяет другие технологии. Продолжайте использовать G-Sync или Adaptive Sync в обычном режиме. Данная функция не отменяет никаких настроек, связанных с ними.
Функция по умолчанию отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Её можно активировать в панели управления Windows 10. Функция не работает с играми на базе DX12, которые не совместимы с G-Sync и FreeSync.
- Поддержка корпоративных Windows 10 21H2 прекратится 11 июня
- Statcounter: Windows 11 установлена на почти 28% компьютеров
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта