Windows 10 получила функцию переменной частоты обновления для игр
Microsoft объявила, что в майском обновлении Windows 10 была добавлена функция переменной частоты обновления (VRR). Её можно активировать для любой игры с поддержкой DX11.
Функция аналогична G-Sync и Adaptive Sync, но не заменяет их, а дополняет. Для её активации необходим монитор с поддержкой вышеперечисленных технологий и видеокарта, для которой заявлена возможность активации подобного режима.
Эта новая поддержка в WIndows 10 лишь усиливает впечатления от игры, но не заменяет другие технологии. Продолжайте использовать G-Sync или Adaptive Sync в обычном режиме. Данная функция не отменяет никаких настроек, связанных с ними.
Функция по умолчанию отключена, чтобы уменьшить нагрузку на графический акселератор. Её можно активировать в панели управления Windows 10. Функция не работает с играми на базе DX12, которые не совместимы с G-Sync и FreeSync.
- Microsoft стремится превратить Xbox в бизнес по подписке
- Activision продолжает увеличивать доходы Xbox, но продажи консолей обвалились
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
0 комментариев