Замена инвентарю, игра за отшельника и другие подробности Ancestors: The Humankind Odyssey
В интервью OnlySP Патриc Дезиле разъяснил некоторые спорные моменты, возникшие после пресс-ивента Ancestors: The Humankind Odyssey на прошлой неделе. Например, по словам геймдизайнера, игру можно пройти без социальных взаимодействий с другими приматами. По крайней мере, создавать свой клан необязательно.
Также Патрис рассказал, что у протагониста всего две руки, а значит, с собой брать можно всего два предмета. Но остальные можно раздать членам клана, чтобы взять нужный позже у них из рук во время вылазки или охоты. Интерфейс — который, кстати, не такой информативный, как в других адвенчурах — можно будет вообще отключить в настройках.
Кроме этого, у Ancestors: The Humankind Odyssey будет некий сюжетный финал и нечто вроде боевой системы. Патрис настаивает, что настоящей ее назвать не получится — она достаточно простая, а персонаж не входит ни в какой особый "боевой режим".
Релиз игры на PC (EGS) состоится 27 августа. До консолей игра доберется в декабре, релиз в Steam намечен на 2020 год.
- Инсайдер: Xbox издаст новую игру Патриса Дезиле, создателя Assassin's Creed и Ancestors
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью
- Превью режима приключений Dwarf Fortress демонстрирует возможность хватать врага за зубы