Без рук и ног — 11 минут геймплея экшена The Surge 2

Без рук и ног — 11 минут геймплея экшена The Surge 2

Издание Rock Paper Shotgun представило новый геймплей экшен-RPG The Surge 2. В ролике журналисты показали систему отрубания конечностей, а также дальнейшее поведение ИИ противников на основе полученных увечий.

По словам разработчиков из Deck13, в The Surge 2 они постарались сохранить и улучшить особенности оригинальной игры хардкорные битвы в стиле Dark Souls, проработанную прокачку, а также динамическую систему наведения.

Релиз The Surge 2 должен состояться до конца года на PC, PS4 и Xbox One.

12 Комментариев

  • Неплохо, посмотрим что на выходе получится.

    0
  • тот момент, когда даже в первую не успел поиграть

    1
  • С огромным удовольствием открыл платину в первой части. Причем не с первого захода. Сначала не разобрался, не понял что к чему, подумал что фигня какая-то.

    Но когда вкурил как оно работает, уже не смог оторваться.

    1
  • Было бы забавно, если бы придумали геймплей и его изменения, когда гг отрубают конечности, но тот продолжает бой (а в этот момент приходилось бы подстраиваться на ходу). Ну или чтоб при понижении полоски хп можно было бы хиляться методом отключения какой-либо системы, получая дебафы, блокировки механик и тд, но чтоб выбирал сам, что вырубать

    0
  • Ребят, отрубание конечностей в этой игре - это не элемент боевой системы. Возможно, вас запутали трейлеры.

    Отрубание конечностей в The Surge - это аналог фарма.

    Любой комплект доспехов (экзоскелет) состоит из 5 частей: торс, голова, правая и левая рука, правая и левая нога + пушка, которая по-сути 6-й элемент экипировки.

    Для того, чтобы получить элемент экипировки, к примеру, в Dark Souls нужно было фармить моба определенного типа, пока он не дропнет нужный предмет.

    В The Surge, встретив врага в новой броне, ты должен провести 6 раз с ним бой так, чтобы в конце, не убивая противника, отрезать ему нужную часть тела, получив чертеж для создания того куска, который отрезал.

    Когда комплект собран, то можно не париться больше, и просто убивать моба, как в Dark Souls.

    То есть, вот эти отрубания рук и ног - это не элемент комбо или боёвки, это способ выбивая чертежей.

    Поэтому, каждый раз, когда в The Surge ты встречаешь нового моба, ты начинаешь его резать/фармить и переодеваться в его шмот (если он конечно, того стоит).

    5
  • вот бы Елех 2 анонсировали

    1
  • @DiT, я так примерно и понял, это не то отрубание конечностей в настоящем виде. Слишком много мельтешит на экране и полоска жизни уже практически пустая у врага, пока все не отлетит. Нечто близко похожее на отрубание я видел в далеких 90-х в игрушке под названием Chasm: The Rift. Вот в ней действительно была боевка, анимация топорная конечно, но до сих пор что-то в играх этот момент не стараются допиливать, а было бы неплохо.

    0
  • а чего делают киборги в лесу? вот вышел он из коридора в лес, а там тип стоит... че он там делает? пописать вышел? или покурить? 2019 год на дворе, у нас в лесах роботы стоят...

    0
  • Первую часть прошел с удовольствием (получил в ПС+). Игра не без проблем, боевая система достаточно тяжелая, но интересная. Сюжет для галочки

    0
  • Одну и ту же локацию и босса мусолят уже несколько видео подряд а про дату выхода не слова, прям партизаны
    И очень интересно почему на странице в стиме указано что присутствует мультиплеер
    Разработчики я как фанат Дарк Соулса очень оценил вашу 1-ю часть она классная и по своему хороша но скажите уже побольше подробностей

    0
  • @Gungrave, ага. Но Chasm это был чистой воды шутан, а тут всё-таки слэшер, с элементами RPG, как сейчас модно. У меня он на пиратском диске назывался "Спазм: Трещина" :)

    0
  • @DiT, ахаха! Спазм..трещина... Хорошее название ))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.