Геймдев: как создавалась Divinity: Original Sin 2
Сооснователь и директор Larian Studios Свен Винке провел лекцию о разработке Divinity: Original Sin 2 на GDC. Сначала он кратко рассказывает историю студии, о ее взлетах и падениях, переездах и сложностях разработки игр, а затем рассказывает о самой игре.
Особенно большой упор в работе был на проработке сценария, сложных и больших дополнительных заданиях и их грамотном воплощении. Боевая и графическая составляющая Divinity: Original Sin 2 также не осталась в стороне, и разработчики хотели улучшить ее по сравнению с прошлой частью.
Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября 2017 года на PC. Сейчас игра также доступна на PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- Starfield стала жертвой ревью-бомбинга в Steam после запуска платных модов
- После определенного момента Dragon Age: The Veilguard значительно расширится, а древо умений в игре будет огромное
Тэги:
Источники:
0 комментариев