Diablo 2 улучшили при помощи нейросети — так бы мог выглядеть современный ремастер

Diablo 2 улучшили при помощи нейросети — так бы мог выглядеть современный ремастер

Пока Blizzard готовится представить подробности Diablo 4 и мобильной версии Diablo в конце этого года, рассчитывать на ремастер Diablo 2 не стоит. Зато можно взглянуть на то, как могла бы выглядеть улучшенная версия классического тайтла. Спасибо за это стоит сказать пользователю Reddit с ником Indoflaven, который использовал нейросеть для апскейлинга сцен из Diablo 2. Получилось впечатляюще. 

Indoflaven использовал модель Manga109 для ESRGAN чтобы повысить разрешение оригинальных скриншотов, доступных только в 1024 на 768 пикселей. В итоге Diablo 2 стала выглядеть лучше, чем когда-либо. 

Увы, рассчитывать на такой фанатский ремастер в ближайшее время не стоит. Diablo 2 известна своей сложностью для моддинга. Только если Blizzard не предоставит какой-то инструмент, позволяющий заменить текстуры. 

13 Комментариев

  • Почему я не вижу разницы :)

    25
  • @pokemon, Потому что для нас Дьябло 2 всегда будет прекрасна и нейросети не способны улучшить эту красоту у нас в душе.

    61
  • @pokemon, чисто четкость текстур подняли и все.

    4
  • Так, я не совсем понял, чувак просто улучшил качество текстур на скриншотах? Или в самой игре?

    чтобы повысить разрешение оригинальных скриншотов

    4
  • @CrystalCrystal, на скриншотах — в самой игре крайне сложно сделать из-за устройства движка

    2
  • Разрешение там норм!

    0
  • Какая сложность с моддингом Diablo 2, и ответьте откуда тогда куча модов на игру?

    2
  • Ждём пока пока пройдутся по всем текстурам. Выглядит прямо очень сочно.

    0
  • действительно неплохо

    0
  • хотя бы для сравнения старые скрины выложили.

    0
  • Я думаю в этом больше нуждается первая часть. Хотя есть что-то атмосферное в тех допотопных спрайтах.

    0
  • реально стало лучше, еще бы раз перепрошел... ))

    @Alexandru,
    первую часть же немного подтянули - ищите на ГОГ

    1
  • @Sinkler, я не шарю, но мне кажется, что проблема кроется именно в том, чтобы сделать hi-res мод.
    Т.е. там есть .mpq файлы, которые считывает движок, в которые закодированы параметры скиллов и т.п. и в том числе спрайты (картинки предметов, анимации). И, видимо, движок имеет ограничения на разрешение этих спрайтов.
    Был неофициальный патч на повышение разрешения, но он опять же не повышал качества текстур. К тому же, если я не ошибаюсь, он, например, конфликтует с недавно вышедшим обновлением мода median xl по неизвестным мне причинам (хотя я могу путь этот патч с молом plugY)

    Кстати, меня самого заинтересовал этот вопрос, который Вы задали, но я придумал варианты ответа на него после того как прочитал ваш комментарий.

    Если я ошибаюсь, поправьте меня кто-нибудь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.