Facebook разрешила рекламу проектов, связанных с блокчейном и криптовалютами
Facebook ослабляет свои ограничения на рекламу проектов, связанных с блокчейном и криптовалютами. С 8 мая социальная сеть больше не будет требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с технологией блокчейна, новостями, образованием или событиями, связанными с криптовалютой.
Тем не менее, маркетологам по-прежнему потребуется разрешение, если они хотят показывать рекламу самой криптовалюты. Это должно привести к значительно большей рекламе блокчейна в целом.
Эксперты говорят, что это связано с тем, что Facebook активно разрабатывает свою криптоплатформу, которая может быть использована для перевода средств. Благодаря снятию ограничений, компания уменьшит опасения, что она не позволяет другим сторонам продвигать ту же самую технологию, что использует в своих интересах.
- Ubisoft запустила свою первую блокчейн-игру с NFT до 64,000 долларов
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Цукерберг пожаловался на давление администрации Байдена для цензуры контента о COVID, но пообещал сохранять нейтральность на выборах в США