Геймплейные 4К-скриншоты из сурвайвала Chernobylite

Геймплейные 4К-скриншоты из сурвайвала Chernobylite

Портал DSOGaming опубликовал ряд геймплейных скриншотов из сурвайвала Chernobylite в разрешении 4К из ранней версии игры. По информации издания, у журналистов своя копия демоверсии хоррора, поэтому изображения ранее нигде не публиковались.

Журналисты DSOGaming запускали Chernobylite на видеокарте GeForce RTX2080Ti, которая смогла выдать в среднем 23-35 кадров в секунду. Несмотря на это, впечатлений от графики сотрудники портала не испытали. Скорее всего, проблема именно в ранней версии игры, которую разработчики пока не оптимизировали должным образом.

В конце апреля разработчики из студии The Farm 51 с радостью сообщили, что Chernobylite успешно собрала $100 тысяч на Kickstarter всего за девять дней. Релиз в раннем доступе Steam запланирован на ноябрь текущего года.

16 Комментариев

  • Ох не сладко будет разработчикам оригинального сталкера. Пока они тянули десятилетие с продолжением, за это время успели сформироваться "заменители" и когда сталкер выйдет, все скажут "а еще одна игра про зону, ну ок" Молодые люди, которые может даже и не играли в древний оригинал будут сравнивать её с метро и вот с этим.

    5
  • Забавно видеть новое укрытие, на котором работают куча учёных и такое всё остальное "радиоактивно-мистическое". Как будто осознаёшь, что стоит подойти к укрытию и всё, ты снова в цивилизации)

    0
  • @Shazec, Там разве кто то из разработчиков оригинального сталкера остался ?

    0
  • @Shazec, вот только качество "заменителей" значительно хуже оригинала,соответственно если человека интересует тематика игры,рано или поздно он дойдет и до оригинала.

    1
  • @Shazec, Пока то что я видел сложно это сравнить со сталкером, нет тут даже близко той густой атмосферы, разве что графика получше, остальное так себе, эти игры объединяет только сеттинг, но сталкер очень реиграбелен, а эту игру пока даже пересматривать не особо тянет. Кстати в ней не хватает какой нибудь эмбиент музыки или звуков которые в сталкере были, музыка и звуки очень большая часть атмосферы.

    5
  • @Shazec, Да, нового Сталкера 100% будут сравнивать именно с Метро. А такие проекты как правило просто заполняют собой пустое пространство и экспериментируют, иногда из этого получаются DayZ и PUBG.

    2
  • Чё за название такое.. читаю как "чернОблядь" все время...

    3
  • @Shazec, если действие перенесут на фукусиму,и естественно грамотой воплотят дух японского постапокалипсиса, могут и хайпануть

    1
  • поразительно мыльное 4к

    1
  • @design3d, Пре альфа просто, даже не бета. Надо видеть релиз. Да и я бы не стал возлагать большие надежды на сталкер 2 пусть даже от той-же студии, разработчики то новые да и выше головы уже не прыгнуть тем более за столь короткий срок(релиз что-то типа через пару лет уже, оригинал разрабатывался неимоверно долго вот и получилось знатно)

    0
  • @Shazec, Согласен что рано пока судить об игре. По сталкеру 2 мне было бы достаточно всё той же концепции что и была в предыдущих сериях игры, но что бы это было на одной большой карте и на современном движке.

    2
  • Видимо волшебным образом 4К скрины превратились в FullHD

    0
  • "Несмотря на это, впечатлений от графики сотрудники портала не испытали. Скорее всего, проблема именно в ранней версии игры, которую разработчики пока не оптимизировали должным образом."
    Не вижу параллели между качеством графики и оптимизацией.

    0
  • @accn, А я не понимаю зачем такую второсортную графику в 4к выкладывать.

    1
  • Короче в россии и частично снг: фильмы-про войну, игры- про постап, чернобль итп, зашибок, больше делать не о чем

    0
  • со времен Get Even навыки фотограмметрии чуть выросли у разрабов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.