Официально: Подробности, цена и дата выхода VR-шлема Valve Index

Официально: Подробности, цена и дата выхода VR-шлема Valve Index

На официальном сайте Valve и в Steam появились страницы, посвященные VR-шлему Valve Index. Об эксклюзивных играх пока ни слова. 

Технические характеристики:

  • Два экрана 1440x1600 RGB LCD
  • От 80 до 144 Гц
  • Область обзора на 20 градусов шире, чем у Vive
  • Встроенные наушники, которые не прилегают к ушам
  • Контроллеры поддерживают жесты подбирания и бросания. Можно выгибать пальцы по отдельности
  • Камеры отслеживают даже микро-перемещения меньше миллиметра
  • Провод питания все равно потребуется

Цены:

  • Шлем — $499
  • Контроллеры — $279
  • База (камеры для отслеживания) — $149
  • Шлем и контроллеры — $749

База первой версии (например, от Vive) тоже подойдет. Контроллеры будут работать во всех VR-играх, но только в некоторых можно будет воспользоваться всеми возможностями. Это No Man's Sky: Beyond, Superhot VR, Talos Principle и так далее.

Продажи стартуют 28 июня. В России предзаказать шлем нельзя.

43 Комментария

  • Такое же разрешение дисплея как и у Vive Pro... Опять эти пиксели видно будет. Эх, не этого я ждал спустя год после выхода Vive Pro :(

    Хотя на сайте у них написано что с LCD технологией пиксели видно меньше, но верится слабо. А вот контроллеры и угол обзора интересные.

    В любом случае придется ждать обзоров теперь.

    1
  • Что и требовалось доказать,48 тысяч только VR) Плюс пк который его потянет,еще тысяч 80
    Хотя что я говорю,48 тысяч это с перевода их цен.У нас будет тысяч 65

    11
  • Ребята с TESTED поделились впечатлениями от презентации!

    И им сказали что Вальве готовит к концу года полноценную ВР игру)) А с индексом выйдет развлекуха в Аперчур Сайнс стилистике) (И это не MoonDust 2.0)

    А по поводу продаж в России, 1С у нас коробку и контроллер продавали, мб так же к концу года будут ресейлить))

    2
  • @An4ous, в Европе вроде вообще 1080 евро полный комплект стоить будет. Что то как то совсем жестко. Ладно бы еще с 4к дисплеем за такую цену...

    2
  • @Skidrowz, С такими расценками будет играть только избранная кучка людей и эти 3 игры от Valve не окупят себестоймость даже.

    1
  • @An4ous, не надо всё переводить на российские реалии. До кризиса 98-года, бакс в РФ стоил в районе шести рублей, до весны 2014-го, он стоил где-то тридцатку, на технику, компьютерное железо, были нормальны цены, народ покупал всё подряд, брал в кредит, в магазинах бытовой электроники были колоссальные скидки. Причём тут мировые цены, если в самой России умышленно проводится экономический геноцид населения

    15
  • @An4ous, Люди покупают смартфоны за 2000 баксов, которые с дефектом. Так что купят и довольно много

    5
  • даже не фул Чд.
    удачи габен

    0
  • Угол и частота выросла - уже хорошо. Разрешение потихоньку подтянут как только появятся видеокарты, способные на большие разрешения.

    1
  • интересно почему шлемы не учитывают ассиметрии лиц? положение глаз у многих людей разное, не точное, как и расстояние до центра носа может отличаться, а они делают все тоже самое, сдвиг-раздвиг... не сказать что это критично, но просто интересно почему.

    пс - цена ахтунг, мимо меня само собой, я еще с окулусом обычным играюсь

    0
  • @dimafidel, Нууу там два экрана по 1440x1600. Не так уж и плохо. Как у HTC Vive pro.

    0
  • До лучшего явно не дотягивает. Углы обзора и частота обновения топ, но разрешение уже есть и повыше у конкурентов + необходимость в станциях отслеживания, когда Окулус уже заменил их встроенными камерами.

    1
  • Скорость развития виар удручает. Но вроде уже можно кайф ловить и не жалеть о приобретении как я понял.

    1
  • @Shazec, все упирается в цену — сейчас можно сделать VR с 4K и всякими прибомбасами, но стоить он будет $4000.

    Одна надежда, что PS5 подстегнет развитие

    5
  • @Cohen, вопрос скорее в пк, а не самом девайсе. Сомневаюсь, что одна 2080ti потянет два монитора 1440 в 144 fps. А в ps5 всяко что-то послабее будет.

    2
  • @Mishail, учитывая, что обещают 4K, думаю вполне справятся

    0
  • @Cohen, 4k 144 fps? Что-то бенчмарки говорят, что нет.

    0
  • @Mishail, не 144 fps конечно, но 1440x1600 на глаз в 90 fps — вполне.

    4K разрешение сейчас на один глаз — никому не нужно. Это дорого и не практично.

    0
  • 100к за виарсет. Как я и говорил.

    1
  • @Rover, и еще 150 на PC )

    1
  • @Cohen, pc, который его потянет - есть. Другое дело, что отдавать сейчас 100к за платформу, на которой нет контента на эти деньги - сомнительно. Ждал анонса окулуса с индексом, чтобы взять один из этих шлемов, и, теперь, похоже, возьму окулус.

    -1
  • @Rover, Да, согласен. Это пока просто дорогая штуковина для экспериментов

    0
  • @Cohen, Можно уже сегодня встроить 4к на глаз и скручивать разрешение рендеринга в играх до своего предела железа, выкручивая в эмуляторе рабочего стола где важна чёткость и не важна частота, тем самым купив шлем на долгие года с заделом на будущее, но этого конечно никто делать не будет, выгодно продавать каждое несущественное нововведение как вау. "налетай торопись" Вот тут контроллеры классные.

    1
  • @Rover, что вы подрузомиваете под словом «контент»?
    Так то его там вагон и маленькая тележка

    2
  • Цена конечно не для массового продукта, и разрешение дисплея разочаровало.

    0
  • @Skidrowz, не думаю что 100 вонючих евро такая уж переплата, учитывая доставку до склада европы.

    0
  • Вайв есть и пока, пожалуйста, только контроллеры.

    1
  • К сожалению, для того чтобы этот сегмент рынка развивался надо чтобы разработчики делали больше проектов и проектов разных, а для этого им нужна достаточная прибыль. Шлемы в свою очередь должны стать "расходниками". Хотя такая формулировка и звучит в известной степени вольно. Примерно как консоли, чтобы их мог купить любой. Потому как без массовости этого явления так и будем играть... в "тиры, да тенисы". Вроде как девайс есть, и довольно любопытный, но мало кто рискнёт делать на нём что-то серьезное.

    1
  • @Skidrowz, 4к? норм запросы, видюхе нужно сформировать два параллельных выходных сигнала в 4к в 60 фпс для комфортной игры.
    У тебя комп такое позволит?

    1
  • @Vinni, 99% которого инди, или низкокачественные игры.

    -1
  • @dimafidel,

    даже не фул Чд.
    удачи габен

    больше - 2880х1600.

    0
  • @Shazec,

    Можно уже сегодня встроить 4к на глаз
    и скручивать разрешение рендеринга в играх до своего предела железа

    Не можно. Либо разрешение будет fhd, либо 4к, либо картинка мыльной. Это из серии fhd на 1440p мониторе.

    -1
  • Контроллеры с vive будут совместимы?

    0
  • @2dva2, Всё будет совместимо с вайв, по-отдельности можно будет покупать)

    @zvs, Пока вайва хватает за глаза, а контроллеры пощупать действительно хочется. Но блин, я жду Boneworks, и игру от Вальвов)

    1
  • @Cohen, я очень надеюсь на беспроводной vr в пятой плойке. Если верить декабрьскому слуху.

    0
  • @BBKing, будет интересно посмотреть как они решат проблему питания. Два дисплея - неплохо так кушают энергию. Нужно чтобы шлем тяжелым не был тоже.

    0
  • @Kane, да конечно. В том же слухе обещали 4-5 часов, даже хз верить ли этому. Но даже часа два-три, но зато беспроводной vr. Это божественно.
    Но опять же, это слух. Так что пока рано строить такие планы)

    0
  • @BBKing, если легко батарейку можно будет менять, то 4-5 часов вполне нормально. Но как-то слабо верится.

    0
  • @Rover,
    Кому как.
    Мне Guns'n'Stories, Serious Sam VR, DOOM VFR, Subnautica очень понравились.
    P.S.
    Играл на Oculus.

    1
  • @Fulllmetal, ну мы же про VR игры, а не ААА проекты говорим. Для каких нибудь SUPERHOT или Beat Saber современных топовых видеокарт должно хватать с запасом в 4к.

    0
  • Очень дорого. Не этого я ждал от тебя, Габен.

    1
  • @max1mum, новые контроллеры выглядят куда интереснее шлема

    0
  • @DreamKillerRU, это да.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.