Немного деталей The Outer Worlds из интервью с дизайнерами игры

Немного деталей The Outer Worlds из интервью с дизайнерами игры

Издание DualShockers взяло интервью у главного дизайнера The Outer Worlds Чарльза Стейплса и Меган Старкс, которая работает нарративным дизайнером в Obsidian. Выбрали наиболее интересные подробности:

  • Тим Кейн и Леонард Боярских основательно проработали мир игры. Они потратили шесть месяцев на обдумывание и споры по поводу The Outer Worlds. В итоге это все превратилось в огромный дизайн-документ полный отсылок к различным книгам и фильмам.
  • Система недостатков в игре будет больше сказываться на механике игры, чем на сюжете. Но иногда в диалогах она тоже будет работать. К примеру, если у игрока есть робофобия, то он сможет кричать на роботов во время разговоров.
Слух: Разработчики The Outer Worlds узнали о сделке с Epic Games за сутки до анонса
Слухи о сделке Private Division и Epic Games по The... Далее
  • Концовка игры будет в виде набора слайдов, где будут показаны все решения игрока.
  • В The Outer Worlds не будет открытого мира. Его заменят несколько больших игровых локаций. Игра будет поощрять игрока исследовать их, чтобы найти интересные виды оружия или квесты.
  • Часть лута в игре статична, а часть генерируется случайным образом.
  • Разработчики еще не показали некоторые интересные виды оружия и компаньонов. Они хотят, чтобы игроки были приятно удивлены, когда их увидят.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • Я человек простой: вижу "эксклюзивно в epic game store" - начинаю сообшать всем, как мне пофиг на эту игру! Чтобы все знали!

    6
  • Я человек простой, вижу экз egs , беру игру на пс4.

    19
  • @Imlerith, почему эксклюзивно? она так же на плейстейшн и иксбоксе будет доступна)

    1
  • Концовка игры будет в виде набора слайдов, где будут показаны все решения игрока

    как то не знаю, могли бы концовки основной сюжетки и анимированными сделать.

    1
  • К примеру, если у игрока есть робофобия, то он сможет кричать на роботов во время разговоров.

    Сначала посмеялся над тем как это забавно, а потом заплакал вспомнив что сейчас почти любая трипл А игра примерно на среднем-ниже среднего уровня проработки

    1
  • @FunTox, на ПК - только в фейл сторе

    1
  • @Imlerith, И торрент лаунчере еще. Если игра качественная, возьму там. И через год в стиме по убер скидосу. :D

    3
  • Слайд шоу вместо концовки не так и плохо звучит, это было в куче игр(тот же фейбл). Даже наоборот, это значит, что разработчикам будет проще придумать последствия действий игрока и показать их.

    2
  • В The Outer Worlds не будет открытого мира. Их заменять несколько больших игровых локаций. Игра будет поощрять игрока исследовать их, чтобы найти интересные виды оружия или квесты.

    Ребята, это ой как зря... Сам смысл таких игр в том, что ты проникаешься атмосферой и бродишь по миру, делая что захочешь. Главное проникнуться до такой степени, что бы совесть участвовала.

    1
  • @KochevnikBro, открытый мир должен быть проработан, а на это нужны ресурсы в том же FNV были просто хабы с активностью.
    Уж лучше пусть большие проработанные локации, чем безжизненный открытый мир.

    6
  • @KochevnikBro, ну представь себе чё за открытый мир может наклепать АА студия, если даже ААА студии клепают пустые, мёртвые, унылые открытые миры

    0
  • Проблема игры геймплей.
    Он очень убогий, из того что показали. Жаль что Кейн с Боярским не смогли не с кем другими работать , т.к. те трешоделы что в Обсидиан по геймплею, это конечно Абзац полный.

    8
  • @Imlerith, На РС игра на релизе выйдет не только в ЕГС но и в Windows Store.

    0
  • @Funnybone, Fallout 1 и 2. Мир максимально пуст. Но ты по нему ходил с бабочками в животе от интереса.

    @Imlerith, я даже не представляю, почему ААА студии делают такие пустые миры, ведь они могут сделать иначе, я не понимаю, правда... Возьми Субнаутику, АА студия, а мир невероятно интересный.

    1
  • @KochevnikBro, аналогично, там же нет открытого мира, есть своеобразные хабы, с активностью. Из открытого мира там случайные встречи и рандомные пещеры.
    Тут, получается, нет пустого мира, но есть наполненные активностью хабы.

    2
  • @KochevnikBro, Потому что ААА студия не означает, что у игры будет бесконечное количество времени на её разработку.

    0
  • @Funnybone, может быть ты и прав. Может будет что-то типо аналога. Но в Fallout ощущалось это все как открытый единый мир.

    @rustedhorse, глупости, скорее вопрос экономии бюджета. Rockstar почему-то не заморачиваются о времени и кусают больше всех кусок пирога.

    0
  • @Imlerith, переставайте ныть, пожалуйста, и говорить про пустые открытые миры. Где сейчас прям пустой открытый мир? Из ААА, конечно же.

    -1
  • @KochevnikBro,

    скорее вопрос экономии бюджета

    Ну да, время - деньги, во всех смыслах.

    0
  • @CryptoNick, изи - Anthem - спец посвежее взял :-) Есть с чем сравнивать, тот же Ассасин новый или Дивижка 2, как вариант.

    0
  • @master_chubos, я в нее играл не долго, но там и не открытый мир в его обычном понимании, скорее как в дестини, где активностей столько же именно в открытом мире (я не говорю про все остальные, конечно же)

    -1
  • @CryptoNick, фаркрай, ассасин, ведьмак, метро, мафия, реддемпшион, фоллаут, паук, мэдмакс, драго эйдж и т.д.
    любая игра с опен ворлдам есть игра с мертвым миром+гринд

    0
  • То как презентуют игру намекает, что проработки характеров и бэкграунда на уровне ведьмака или Детройта не предвидится.
    Стрельба убога, графика вырвиглазна. Стилистика игры демотивирует исследовать мир - здравствуй No man's sky!
    Крис Авелон высказывался об обсидиан нелицеприятно. ИМХО игра проходняк хуже Elex, новые детали только подтверждают это мнение. Хайпа больше, чем игра заслуживает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.