Разработчики Stormdivers признались, что на рынке баттл-роялей их ждет провал
Глава студия Housemarque Иллари Кайттинен дал новое интервью изданию VG247. В нем он открыто признался, что Stormdivers на рынке баттл-роялей, скорее всего, ждет провал.
Проблема в том, нам всегда приходится менять планы. Изначально мы думали, что игра должна быть платной, но теперь это не так. Достаточно у нас контента для этого шага? Я не знаю. Нам немного не хватает денег, чтобы реализовать все, что хотим в день выхода. Посмотрим.
Все очень сложно. Успех маловероятен из-за жесткой конкуренции. Это жестокая индустрия. Ты не успеваешь за чем-то уследить, гонка уже началась, а ты опоздал.
Кайттинен надеется, что Housemarque хотя бы наберется опыта благодаря Stormdivers по части поддержки мультиплеерных тайтлов и игр-сервисов.
В первую очередь Housemarque известна по классическим аркадных играм вроде Nex Machina и Resogun. Ранее студия объявила, что взялась за свой первый ААА-тайтл.
Дата релиза Stormdivers пока не известна, разработчики недавно провели несколько раундов закрытой беты на PC.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- MOBA-экшен Project Loki от ветеранов Riot и Blizzard теперь называется SUPERVIVE
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2