Завершились съемки финальной сцены для The Last of Us 2

Завершились съемки финальной сцены для The Last of Us 2

После новости о том, что Лора Бэйли закончила съемки в The Last of Us Part II, Нил Дракманн подтвердил завершение работ над финальной сценой экшена. Креативный директор Naughty Dog выложил последнюю страницу сценария игры в твиттере.

Несмотря на то, что финальная сцена для The Last of Us Part II была отснята, это вовсе не означает завершение производства игры. Возможно, сцены снимались не по порядку, поэтому студия продолжит работать с актерами.

Дата релиза The Last of Us Part II все еще не подтверждена.

16 Комментариев

  • Больше чем уверен, октябрь-ноябрь этого года

    3
  • Уже показали бы реальный геймплей, с минимум постановки. Всё равно в том ролике она была, особенно заметна на моменте, когда она была под машиной.

    1
  • @Beardisawesome, а я склонен верить, что можно заскриптовать так, чтобы это был реальный геймплей. Они ведь не работали над симуляцией огромного мира, ни пешеходов, ни автомобилей, ни сложного дерева квестов. Только катсцены и игровые механики боя. Движок у них есть, максимум они его немного дорабатывали. В общем поживем - увидим.

    И вряд ли он имел ввиду, что сняли последнюю по очередности сцену, но не отсняли ещё всю середину. Просто игра не из одних катсцен состоит. И действительно есть ощущение, что долго она в производстве не будет и выйдет осенью или зимой.

    3
  • @Beardisawesome, я сравнивал геймплей первой части с презентации с тем что было в итоге ,и хочу сказать, что разница настолько минимальна. Так что можно с полной уверенностью сказать, что тот ролик с E3 2018 близок будет к финальной версии.

    10
  • @net-nika, плюсую я тоже так делал ;) И тоже нашёл минимум разницы. А казалось когда презентовали первый геймплей это было что-то нереальное. Вот простите когда показывали "геймплей" Килзон 2 и Моторшторм там было понятно. Но тем не менее хотелось верить, что такое нам когда-нибудь выкатят.

    3
  • @Sanchez, ждать только остается) посмотрим, что там будет в итоге)

    0
  • @net-nika, При любых раскладах это будет отличная игра. И я надеюсь она будет ещё более взрослая, чем первая часть. Лично мне хочется увидеть что-то такое, что было в фильме и романе "Дорога".

    А ещё надеюсь Призраки Цусимы будут попроще Секиро))

    4
  • @Rash2, ноябрь

    2
  • @ILYA, Согласен, склоняюсь тоже скорее к ноябрю

    0
  • @Sanchez, @net-nika, Ну я верю в ту анимацию что они показали, потому собственно в оригинальном TLOU она была шикарная. Я больше про ситуации, которые происходили с Элли, пока она пряталась. Будет отлично если они сделают настолько круто)

    1
  • @Beardisawesome, эпизод под машиной и, особенно, где она взводит затвор, кажется нереальным - этого вот как раз думаю не будет в финале)

    0
  • Ноябрь без сомнения.

    0
  • @net-nika, ну вот да, единственное, что меня тоже напрягает - тот взвод затвора. Вряд-ли это будет назначено на отдельную кнопку и вряд-ли Элли сама будет определять, когда ей его надо вот прям так плавненько и медленно взвести его, это невозможно предугадать.
    Думаю эта одна из очень немногих вещей, которые скриптанули чисто для презентации. В остальном тоже жду и верю, что будет всё так же.

    1
  • Ноти доги одна из немногих компаний которая не преувеличиват свои способности,
    так что скрипт и улучшение визуала 100% минимально

    1
  • @AidenPearce, Взвод затвора уже реализован в РДР2 и не только по кнопке, но и когда ГГ берет оружие на изготовку после смены позиции например, если до этого стрелял и не взвел по кнопке. Так что проблем тут ноль

    1
  • @Deimos_mdg, так дело не в том, чтобы пихнуть анимацию взвода курка, а в том, что она использовала это именно в той ситуации и именно в той сцене, при чем так медленно и тихо, чтобы не шуметь раньше времени. Не, я конечно, буду только рад, если у них там просто реализована такая умная система, которая понимает, что сейчас надо воспроизвести анимацию медленную и тихую, ибо ситуация такая. Но я сомневаюсь, что дело там в этом.
    Да и в РДР2 это реализовано лишь потому, что в те времена многое оружие действительно требовало взвода курка после каждого выстрела, так что это скорее упор на реалистичность. В Ластах же оружие уже не такое древнее, взвод курка после каждого выстрела не нужен.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.