Kotaku: Bioware обсудила проблемы на встрече сотрудников
По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, на прошлой неделе BioWare провела масштабную внутреннюю встречу для своих сотрудников. На ней обсудили вопросы, поднятые как внутри компании, так и в игровой прессе. Например, материалы Джейсона про Dragon Age 4 и Anthem.
BioWare held a long all-hands meeting for staff on Wednesday to talk about various issues raised both internally and in Kotaku's reporting (production practices, Frostbite, etc). Couple of people I've talked to are optimistic about changes; others are far more skeptical.
— Jason Schreier (@jasonschreier) April 12, 2019
Результаты и содержимое разговора неизвестны. Несколько сотрудников настроены оптимистично после обещанных изменений, у других больше скептицизма.
Детали этой встречи неизвестны. Возможно, на ней боссы BioWare изложили план компании по развитию Anthem и исправлению сложившейся с игрой ситуации.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Разработчик Dragon Age объяснил, почему разработка больших игр занимает так много времени и почему их анонсируют так рано
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня