Kotaku: Bioware обсудила проблемы на встрече сотрудников

Kotaku: Bioware обсудила проблемы на встрече сотрудников

По информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера, на прошлой неделе BioWare провела масштабную внутреннюю встречу для своих сотрудников. На ней обсудили вопросы, поднятые как внутри компании, так и в игровой прессе. Например, материалы Джейсона про Dragon Age 4 и Anthem.

Результаты и содержимое разговора неизвестны. Несколько сотрудников настроены оптимистично после обещанных изменений, у других больше скептицизма.

Детали этой встречи неизвестны. Возможно, на ней боссы BioWare изложили план компании по развитию Anthem и исправлению сложившейся с игрой ситуации.

29 Комментариев

  • Сомневаюсь что скопившиеся проблемы можно решить простым разговором.

    14
  • Облить всё бензином и поджечь. Лучший вариант

    13
  • боссы пообещали сотрудникам больше комнат, где можно уединиться и поплакать.

    21
  • Может они таки поймут что ММО это не их тема и вернутся к созданию годных сингловых РПГ)))
    Хотя EA может сказать свое "фи" на подобное.

    3
  • В идеальной реальности, они бы отменили онлайн составляющую.
    Но готов поспорить.. в итоге было принято решение сделать более качественный кооператив. т.е. не так на троечку как в DAI. А на все 10. Что бы никому в сингл даже заходить не хотелось.
    Это ирония, если что) Но... может Кейси правда всё исправит, кто знает.

    2
  • на прошлой неделе BioWare провела масштабную внутреннюю встречу для своих сотрудников.

    С кем именно то? С командой из Остина, которая сейчас ответственна за Anthem или со всеми командами?

    0
  • сотрудики биовар дают интервью шрайеру
    биовар просит не общаться со шрайером
    биовар проводит встречу на которой обсуждает проблемы компании и интервью с шрайером
    шрайер освещает это событие

    1
  • @underwaterwriter,
    Я думаю данных людей рано или позно вычислят . И уволят .
    Т.к. именно такие мудни и слили сюжет МЕ-3, чем сильно тогда навредили игре .

    -1
  • Кварианский ковчег долетит?

    0
  • @Scotina, на мой взгляд сюжету МЭ-3 навредил автор сценария. Я даже не был в курсе о том, что его слили, потому что когда проходил его на момент выхода вообще не интересовался всеми околоигровыми подробностями.

    6
  • @Olmer,
    В качестве полноценного ДЛС 100% нет.
    @underwaterwriter,
    Не знаю у меня нет проблем с финалом мне всё понравилось.
    Но им многое скорее всего пришлось переделывать .
    Я вообще считаю , этих людей что сливаю инфу, обычным крысятничеством. Т.к. мой жизненный опыт говорит, что такие люди это не просто так делают.
    Особенно если называя конкретные фамилии. Есть большая вероятность что это не правдорубы, а обычные карьеристы , метящие на их места.

    1
  • На этой встрече заодно объявили, кто уволен. :-)

    0
  • Хорошо, надеюсь на этом собрание они "убрали" людей ответственных за разработку Инквизицию и Андромеду, адекватно посмотрели за что их хейтят и за что любят, переиграли в ДА 1й и трилогию МЕ, и со свежей головой пошли делать новые шедевры

    0
  • @pokemon,
    Ответственный за Инквизицию и ДА-2 сам же уволился, ты не знал ?
    Это Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии ДА.

    -1
  • @Scotina, мне сюжет 3 МЭ вообще не зашел. И дело даже не в светофоре. Просто после 2 части я ждал эпика, а его там и не было по сути. Какие-то очень локальные конфликты и все слишком сжато.

    2
  • @Scotina, О_о какая новость... Хотя ДА2 второй был не настолько уж и плох, виден был прогресс, но складывалось ощущение что игру пилили для консольщиков

    0
  • @underwaterwriter,
    Ну а мне защел.
    Дело же сюжета не в Эпике ( которого там хоть жопой жуй ), а именно в финале.
    Сама его идея, что все эти старания и собирания флотов, как таковые для жнецов не являлись угрозой (они просто настоко были развиты что им было пофиг на это всё , они просто занимались своим делом ).
    Если проходиш фул парагоном , он очень логичен. жнецов просто удивило то что Шепард смог порешать многие вроде не решаемые проблемы галактики( вроде конфликта упоротых милитаристов и конфликта ИИ и Карианцев ). Поэтому ИИ и сказал что ты нас удивил. Поэтому моё решение и не работает.
    Именно идея игры и заключалось в том что финал должен был быть таким, для кого-то спорным , для кого-то нет, но для всех неожиданным. В этом и всё гениальность трилогии МЕ.
    Не об одной игре в мире так до сих пор о финале не спорят.

    Поэтому многие и хотят продолжение на уровне основной трилогии МЕ . А не Андромеду.

    @pokemon,
    Не знаю у меня куплена и ДА-2 и ДА:И , и обе раза по 2-3 перепройдены. Хотя ДА:О конечно лучшая.

    0
  • @Scotina, я бы тоже не против продолжения именно истории Шепарда и его команды, андромеда тот еще кусок говна. Но третья часть мне по сюжету понравилась намного меньше чем вторая.

    0
  • @underwaterwriter,
    Да не кусок гавна она , просто абсолютно игра не уровня трилогии.
    Поверь на слово если б Андромеду , просто игру с названием Андромеда, создала другая контора не с лейблом Биовар и ЕА, их бы назвали новыми подрастающими звёздами РПГ небокслона и наставили оценок 8 или 9 балов.

    0
  • Если бы руководство Биотварей было заинтересовано в нормальной рабочей обстановке для сотрудников, то всей текущей ситуации не произошло бы. Так что эта встреча не на то направлена, чтобы что-то изменить, а просто чтобы разрядить обстановку обещаниями.

    0
  • @underwaterwriter, Каждая часть имеет как бы так сказать... характер повествования.

    Первая часть знакомит нас с миром игры, мы гоняемся за "злодеем", попутно накапливая информацию о какой то таинственной силе и в конце нас ожидает довольно не плохой поворот.

    Вторая часть знакомит нас еще больше с миром игры, мы узнаем больше про персонажей, про мир в целом, Коллекционеры хоть и являются главными злодеями второй части, но как мне кажется сама суть была в том чтоб мы "полюбили" свою команду, чтоб нам не было плевать на мир который мы должны спасти, ко всему прочему мы выступаем в роли некого аутсайдера всю игру благодаря Церберу

    Третья же часть это чистой воды эпик к которому нас вели, это чувство скорой глобальной войны, то ради чего мы исследовали и узнавали врага... мы должны собрать армию и сделать эпичную битву "не на жизнь а на смерть", и это чувствуется во время игры, все идеально, война, взрывы, союзники помогающие нам и т.д. и т.п., а потом наступает концовка... тупо резко спад адреналина и ковыляние к светофору. Это было довольно таки провально, сравнить тот же ДА первый где мы в конце деремся с Архидемоном, кругом союзники, кровь, кишки и нормальный финал не сбивающий темп. Была бы это допустим одна из концовок, было бы норм, но к сожалению нет

    Ихмо и не более, вся трилогия хорошая, даже 3я часть на 99% процентов шикарна и как бы не было грустно, но думаю игра не стоит гнева и подобного, тупо из за последних 5 минут геймплея

    1
  • @pokemon,
    В опу Архидемона.
    Я вообще рад был что они отказалиь от Боссов в МЕ-3.
    Данная тема не очень подходит к научно-популярной игре .
    Я например прото-жнеца в МЕ-2 считаю самым слабым местом игры.

    -1
  • Нечего обсуждать, делом надо заниматься. Хотя чего я говорю это же биовары и ЕА. Анхем мертворожденный, его не воскресить.

    -1
  • @roolic, В случае с BioWare "комнат, где можно уединиться и заняться однополым сексом."

    -1
  • На встрече обсудили подписание очередного NDA, по поводу общения с прессой.

    0
  • @Scotina, я наиграл в андромеду 10 часов, в инквизицию столько же. Это две очень скучные, дурные и паразитирующие на успехи своих предшественниц игры, которые ничем кроме картинки не могут порадовать.

    0
  • @underwaterwriter,
    Ну кому как)
    Я например удалял многими нахваливаемые игры или жалел о их покупках)
    Тут всё зависит от предпочтений и ожиданий. Я знаю людей которым и Халва, и МЕ1-3 с Деусом не нравятся.

    0
  • @Scotina, ну само собой) У меня тоже есть товарищи которым не заходили Dishonored, prey, half life, wolf и многие другие классные игры. Но говоря про андромеду и инквизицию - я очень расстроился. Так как инквизицию очень ждал, забегал первые две части на кошмарном уровне сложности со всеми дополениями - это была моя любимая вселенная, а масс эффект просто был невероятно приятным приключением. А они сделали две игры про гринд и геев. Обидно

    0
  • ща еще Дракон 4 провалятся , я в первых рядах буду, дрова кидать

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.