Крис Авеллон причастен к Fallen Order от Respawn и, возможно, новой Vampire: The Masquqarade

Крис Авеллон причастен к Fallen Order от Respawn и, возможно, новой Vampire: The Masquqarade

В Твиттере геймдизайнер и сценарист Крис Авеллон признался, что работал как минимум над двумя проектами помимо Dying Light 2. Один из них — Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn.

Авеллон не уточнил свою роль в нем, но его наверняка пригласили в качестве ведущего сценариста. Кроме этого, Крис расплывчато, но с намеком ответил на вопрос о другом проекте, анонс которого, скорее всего, состоится в этом месяце.

Кроме Fallen Order, в этом месяце должен состояться еще один громкий анонс. Наверное.

Один из поклонников спросил, идет ли речь о новой части Vampire: The Masquqarade, которую, по слухам, должны представить на GDC 2019 до 22 марта, и попросил Криса "подмигнуть", если это так.

Не так громко! А еще нежить не подмигивает.

Star Wars Jedi: Fallen Order представят 13 апреля
Студия Respawn представит первые детали экшена Star War... Далее

Крис Авеллон известен как гейм-директор Planescape: Torment и геймдизайнер Fallout 2, а также сценарист Prey и многих других игр.

22 Комментария

  • Не так громок! А еще нежить не подмигивает.

    так видимо какой-нибудь анонс по DL2, наверное

    4
  • Вездесущий парень

    8
  • @Rarabeaka, Ну, он, после ухода от Обсидианов, неплохо фрилансит. Да и работает как стахановец - его жена писала, что буквально пиздюлями приходится заставлять поесть, когда он работает.

    13
  • "но его наверняка пригласили в качестве ведущего сценариста"
    Ведущие сценаристы не фрилансят.
    Скорее просто с чем-то помогал, учитывая то что игра, по ЗВ как я понял уже давно готова, просто скорее всего идёт шлифовка проекта и релиз будет в аккурат 9-й части.

    0
  • Возносим молитвы шести адским герцогам, чтобы анонсировали полноценное продолжение Вампирского Маскарада.

    3
  • У вас фотка устарела, Авелоний уже в Гейба трансформироваться начал.

    3
  • @Scotina, откуда такая уверенность? Крис Авеллон - сценарист/геймдизайнер с мировым именем, который приложил руку к массе культовых игр, которые, думаю, не стоит перечислять. Многие готовы будут закрыть глаза на то, что он как бы "фрилансер", лишь бы он поучаствовал в разработке. Недавняя история говорит в пользу этого: Prey - один из ведущих сценаристов, Pathfinder Kingmaker - ведущий сценарист, Dying Light 2 - ведущий геймдизайнер. И все это игры разных студий.

    0
  • @osingran,
    Это "сценарист геймдизайнер с мировым именем" , не сильно вяжится с этим : " Prey - один из ведущих сценаристов, Pathfinder Kingmaker - ведущий сценарист, Dying Light 2 - ведущий геймдизайнер" . Это проекты далеко не мирового уровня.
    А так многие сценаристы фрилансят , сочиняя качието моменты, на которые их берут.
    Его взяли скорее всего потому что он работал с КоТоРоМ-2, он знаком с темой ЗВ ,ведущий ли он сценарист, не уверен.
    @Mehman,
    Да покруглел он знатно, на Е3 вышел такой себе хомячок.

    0
  • @Scotina,

    Ведущие сценаристы не фрилансят.

    Очень даже фрилансят. Множество сценариев игр написаны писателями, сценаристами фильмов и прочими не состоящими в штате компании. Их нанимают конкретно на проект.

    0
  • @Gizil,
    На большом проекте есть ведущий сценарист ,грубо говоря делает скелет сюжета, остальные заполняют , те же фрилансеры.
    И самое главное это просто в статье так написано , "ведущий" он написал что просто закончил работать над проектом.
    Поэтому данный спор безсмыслен, т.к. кто сценарист и т.п. будет известно после офиц. релиза.

    0
  • @osingran,

    Недавняя история говорит в пользу этого: Prey - один из ведущих сценаристов, Pathfinder Kingmaker - ведущий сценарист, Dying Light 2 - ведущий геймдизайнер

    И? Prey, вроде, едва окупила себя, Pathfinder слёг под рандомом и косяками боевой системы, DL2 ещё не вышла.

    0
  • Молодец мужик. Все что делает, все заходит.

    0
  • @Funnybone, и в чет тут аргумент, игра не окупилась, значит она плохая, гениальная логическая цепочка
    Все мы помним такие ужасные игры: dishonored 2, mankind divided, titanfall 2

    1
  • @Malestia, в том, что даже Авеллон не может спасти положение. Теперь и Arkane занимается играми с мультиплеером

    0
  • @Funnybone, Прей не взлетела из-за дурацкой рекламной компании, которая продвигала его как шутан, панцуфайндер сгубили баги. Какие претензии к сюжетам есть?
    А так то да, от Fallen Order я ничего не жду - Дисней же.
    @Scotina, у тебя ложная дихотомия - или большой проект с собственными сценаристами или наемный сценарист на Б-сегмент.

    0
  • @Gizil,
    Ещё раз, он написал что работал, но не работал ведущим сценаристом.

    А насчёт Прея, дело не в рекламной компании, а в том все кому понравилась первая часть, включая меня, до сих пор не понимают почему эту игру назвали Преем. Поэтому провал был довольно таки очевиден.

    1
  • @Gizil, о какой дурацкой рекламной кампании речь? Игру боготворили чуть ли не все подряд издания, называя ее "новой халфой", на Shazoo было очень много материала, не надо тут про рекламную компанию, ее хайпили как могли

    0
  • Давненько не было годной РПГ, ждёмС!

    1
  • Вы уж простите. Но я больше верю в обсидиан. А Авелон что где то скачет. И игры в основном. Какая то шляпа у него в списке. Какой в даинг лайте может быть сюжет. Это игра про зомби и паркур. В первой он мне вообще не зашел. А то везде он лепит свое имя, только обесценивает его.

    0
  • @Funnybone, Плохой старт прея получился из-за недовольства и плохих отзывов игроков которые покупали Prey как шутер, которым он не является, так как рекламировали игру именно как чистый шутер. Зачем беседка это делала я честно не понимаю. Игра кстати не провалилась - парадоксально, но основные продажи поперли через два месяца после запуска.

    0
  • @Gizil, тут даже писали, что игра не оправдала ожиданий, продажи были маленькие.
    Игра, безусловно, хороша, мне дико зашла, как и второй Dishonored, не понимаю, почему настолько сложно с ними было

    0
  • @Funnybone,

    тут даже писали, что игра не оправдала ожиданий, продажи были маленькие.

    Ну так писали по итогам первого месяца. Обычно, основную кассу игра делает именно в первые недели продаж, да и вообще, показывает динамику. Яж говорю - все дело в рекламной компании и том КАК беседка продвигала игру. Потому что первые отзывы были посредственными - игру ругали за плохую шутерную механику. И я даже не буду как-то ругать журналистов и игроков, писавших плохие отзывы - из-за рекламной компании Беседки они действительно ожидали от игры мясного шутера и были разочарованы. А вот потом, когда выяснилось что это не просто хреновый шутер, а годный иммерсив, продажи поперли. Но было это уже на 2-3 месяц, когда в прессе уже назвали игру провалившейся.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.