Эми Хенниг: Сейчас издатели не одобрят одиночные игры как Uncharted

Эми Хенниг: Сейчас издатели не одобрят одиночные игры как Uncharted

В интервью изданию VentureBeat создатель франшизы Uncharted Эми Хенниг поделилась мнением, что сейчас издатели вряд ли одобрят разработку подобной одиночной игры. Геймдизайнер уверена — сейчас никому не нужно восьмичасовое прохождение без онлайна, реиграбельности, второго режима или мультиплеера.

Это больше не летит. Теперь надо много часов геймплея. Восьми будет недостаточно. Еще какой-нибудь онлайн-режим. Ну и конечно, вы же видите куда движется индустрия, лайв-сервисы, игры-сервисы или баттл-рояли.

Хенниг отметила, что все три последних формата меньше времени уделяют истории, у них нет формы, арки, назначения и финала. У Uncharted: Drake's Fortune все это было.

Вероятно, мнение Эми связано с ее прошлыми проектами, которые были полностью сюжетными играми, и тем, куда движется индустрия.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    если это правда, то все очень печально для индустрии. Остаются лишь надежды на независимые студии.

    27
  • bymz
    Комментарий скрыт. Показать

    8 часов реально мало, нужно хотя бы 15-20

    А то я челпака прошел за пару вечеров и ещё за пару выбил платину, ну этож бред...

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной человек хоронит то, что живо и будет жить.

    24
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Без одиночных игр индустрия помрет, ней не будет никакого смысла. Людям быстро надоест один королевские битвы и то 1-2-3 будут живы, а другие вымрут просто.

    30
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, Эмм, речь про кино. Одиночки с реиграбельностью и мощным экшеном никто не отменял. Тот же Прей или Дизоноред.

    Пускай она ещё пукнет про Дивайнити или ведьмака, многие их затерли до дыр за сотни часов.
    Или Скайримы те же, Xcom2 тоже жив не благодаря сервисам или онлайну.

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не устаю повторять, что одиночные игры скорее всего будут подниматься в цене.

    0
  • PixelSPB
    Комментарий скрыт. Показать

    Эми Хенниг - это та, которую сняли после 3й части Анчартеда? Ну если честно, 4ке это пошло на пользу, т.к. наконец-то раскрыли героя в полной мере.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игра хороша, то и за 8 часов можно вдоволь насладиться. Главное чтобы разрабы с умом подходили к разработке. Некоторые игры такие глубокие, хотя проходятся быстро, а некоторым и 30 часов не хватает, чтобы раскрыться.
    Одиночки будут жить всегда, будь то игры на 8 часов или на 58.

    Геймдизайнер уверена — сейчас никому не нужно восьмичасовое прохождение без онлайна, реиграбельности, второго режима или мультиплеера.

    8
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Из года в год сони доказывает обратное. Пусть не пи**ит

    14
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    То-то я вижу восторженные возгласы про анфем,дивижн, дестини 2 ,батлфронты и батлфилды и прочие такие игры . В общем нельзя похоронить то,что живее всех живых.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во-первых, в Анчартеде есть мультиплеер. Во-вторых, у нас полно издателей, выпускающих игры с упором на сингл. Те же Сони, Беседка, Скверы, Нямки, многие игры Капком, часть игр Нинтендо.
    Эми всё сама просрала, не индустрия. Упор на мультиплеер - это только ЕА, Активижн, Майки и частично Юбисофт.

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, мультиплеер так же нужен, как и сингл. Игры сервисы так же имеют право на жизнь. Просто всему нужен баланс, чтобы не перенасытить этим народ. Юбики поняли это, Беседка поняла это. ЕА и Активижн - нет. Хотя последняя будет выпускать Секиро, так что поглянем.

    2
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы Эми Хенниг продолжала работать в Naughty Dog то явно не позволяла бы себе таких высказываний.

    3
  • SEE___YOU
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, то что на первых местах мультиплеерная мультиплатформа?

    1
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    8 часов это реально мало. Как вспомню прием "Ордера", так грусто становится. И дело не только в издателях, но и в игроках и критиках. Сейчас этого реально мало - либо цена должна быть совсем маленькая

    2
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется она говорит то, что хочется слышать её новому работодателю, хотя теперь уже вроде как бывшему. :-D

    1
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Что несёт эта женщина? 8 часов сингла, да ещё без реиграбельности - это уровень инди, сляпанного на коленке. Одиночные сюжетки всегда привлекали и будут привлекать много игроков, как и мультик. Компании это тоже понимают, хотя стремятся максимально монетизировать свои проекты, ведь рояли, кооператив и обычные мультиплееры именно на это и направлены.
    Дичь какая-то.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая разница мало 8 часов или много. Много ли играли в дизонорд или ХСОМ2. Речь идет об издателях, речь идет о деньгах. Сколько бы не тратили времени в дивинити - денег она принесла в разы меньше чем любая игра-сервис и тому подобные. Поэтому, я уверен, издатели сейчас со все меньшим энтузиазмом соглашаются издавать сингловые игры

    PS. Однако винить издателей в целом то и нельзя. Это целевая аудитория, геймеры, которые хавают игры напичканные микротранзакциями и донатят по самые уши виноваты. Но все в этом мире циклично, рано или поздно подобный формат игр всем надоест и сингловые игры начнут выстреливать просто потому что они будут приносить игрокам какие-то новые эмоции. А пока этого не случилось - остается только ждать

    3
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл в последний анчартед и мне показалось, что это крайне скучная однотипная игра на одно прохождение, которую прошел-то со второго раза и тут же подарил диск.

    В то время как скайрим и ведьмак затерты до дыр, тот же дисхоноред оч крутая игра, да и остальные, которые выше перечисляли - но никак не симулятор двигания коробок.

    5
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, 3-я лучше?

    0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ведьмаку и скайриму пусть расскажет про реиграбельность. После третьего ведьмака, я в предзаказ киберпанка деньги буду в монитор кидать, на любой платформе.
    Вот игры-кино, а-ля Last of US и анча реально реиграбельностью не блещут и интерес вызывают только при первом прохождении.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    так делайте синглы на 15-20 часов, в чем проблема то? тот же четвертый анч стал ощутимо длиннее предыдущих игр, и по-моему стал только круче) Horizon вон, GOW - тоже игры далеко не на 8 часов

    0
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, @Playstation26, ничто не умрет, не волнуйтесь, спрос порождает предложение)

    0
  • Yela
    Комментарий скрыт. Показать

    Ощущение, как буд-то они искусственно пытаются зарыть одиночные кампании. Они всегда и всем нравились, просто бабла с них меньше сотрясти - в этом вся проблема.

    1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @PixelSPB, да, это она написала один из лучших анчартедов(второй), а ещё она написала культовый Legacy of Kain. Не на до судить человека по одному провалу ибо достоинств у неё гораздо больше.

    1
  • Cubic
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие-то странные её последние заявления. Судит она, по всей видимости, только по неудачному опыту работы с ЕА. Но ЕА - это не вся индустрия.

    0
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю ребята, что вы ноете про то, что 8 часов это мало. Ну так покупайте Adromeda, Far Cry. Я не говорю что это плохие игры, но там уже по 20-25 часов "контента". Что бы юзер такой сел, прихрюкнул довольно и сказал "вот я за свои 60 баксов то потребил КОНТЕНТА, нажористого такого". Я сам прошел тот же Far Cry и остался в принципе доволен, но у меня нету столько времени, что бы потреблять весь этот филлерный КОНТЕНТ, лучше уже будет 8 часов концентрированного фана как в Uncharted 2, когда игра понимает что ты заплатил за то, что бы тебя развлекали, а не ты сам пытался себя развлечь. Я пришел с работы и включил консоль, заплатил за игру, я не хочу придумывать себе занятия сам, я хочу погоню как в uncharted 4. Почему я должен за свои же деньги себя развлекать.
    Если думаете, что Эми полностью не права - попробуйте перечислить в уме ААА игры одиночные игру без открытого мира за 2017 и 2018 года не от Sony. Я уверен, что счет не дойдет и до пяти.

    5
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом, зерно истины в её словах есть. Я, например, спокойно отдам 2-3к за хороший сингл, который затянет меня надолго (как упомянутые выше Скайрим и Ведьмак, например), а вот за игрушку на 2-3 вечера - скорее всего нет. И, как мне кажется, я в этом не одинок. И если думающих таким образом людей много - издателю действительно невыгодно вкладывать деньги в короткие игры - их меньше купят, а значит будет меньше прибыли.

    Вот только заголовок неточно передаёт мысль. Вернее было бы "не одобрят короткие одиночные игры"

    @Boogiman, Adromeda - плохой пример. Контента там много, но качество у него так себе

    1
  • Venim5991
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, к сожалению, времена меняются и она сказала печальную правду жизни..правда не всю. Тут многие комментаторы накинулись на нее, как будто она злодей, но на деле я совсем недавно прошел трилогию uncharted и gow 3. Не сказать, что я ждал от этих игр кучу часов геймплея и реиграбельность, но 8ч для анчартедов и 10ч для gow3 меня удивили, даже не знаю приятно или нет (с 1 частью анча точно приятно, очень гумозная игра, сразу видно, что разрабы только пробу пера устроили, зато как они разошлись со 2й..).

    С одной стороны - это киношный формат игр, т.е. концентрация всего интересного и минимизация "гемплейного растягивания" (бесконечная однотипная стрельба например, фарм локаций, исследование мира и прочее чем можно заполнить игру кроме сюжета). С другой - желание продолжения (неполноценное насыщение игрой) и внутренний финансовый конфликт (т.е., например, такой вопрос, который можно задать ненароком у себя в голове, после прохождения какой-нибудь быстро проходимой игры: "А стоило ли мне тратить ~20к на консоль и еще ~2к на игру, если эти 22к были выменяны на 8ч? Равноценный ли это обмен?")

    Именно поэтому сейчас одиночные игры перестают быть историями на 8ч, а превращаются в гибриды с открытым миром (god of war, the evil within 2, metro exodus, bloodborne), в полноценные опенворлды (horizon zero dawn, spider-man, red dead redemption 2), или делают серьезный упор на мультиплеер (far cry 5-new dawn, beyond good & evil 2, monster hunter world), или же растягивают историю до 20ч другими способами...иногда плачевными по типу гринда

    Собсна, что я хотел сказать - сейчас игры на 8ч уже действительно не нужны (если это не кинцо кейджа), зато нужны синглы на 20+ часов, в которых можно почилить хотя бы недельку вечерами

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    "вы же видите куда движется индустрия, лайв-сервисы, игры-сервисы или баттл-рояли." - и это печально, всегда любил ААА сингловые игры на 8-10 часов, а сейчас индустрия деградирует, спасибо Fortnite и прочим.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    народ научился считать часы(благо помогают всякие howlongtobeat), но не научился считать концентрацию контента. Поэтому умные маркетологи спаивают геймеров разбавленным геймплеем, где надо нажать не одну кнопочку(как было в кинце с пастгена), а 3 кнопочки. и так всю игру.
    Лично я настолько соскучился по вымершим сингловым шутанам на 10 часов, что залип в фар край первый, а пятый наверное не буду трогать.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, Вульф, дум, 5 фар край, метро. Игр полно, чё ныть то о травке зелёной?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, для меня игра на 30часов -это обуза. потому что уже часов через 10 она превращается в уртину и лучше я пройду за это время 4 игры в разных сеттингах и в разных жанрах, чем буду 2 недели по 2 часа поигрывать в одну дрочильню.
    так что возвращение к олдскульным играм типа хл2, фк1 считаю вполне оправданным.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, так а дум разве на 100500 часов?
    Что к чему вообще?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio,
    советует фк5 и метро, хотя коментом выше я дал понять, что знаю о существовании фк5.
    ставит под одно вульфы, метро экодус(?), фар краи и спрашивает "Что к чему вообще? "
    я тоже не понимаю, что ты хочешь сказать. что линейных шутеров старой школы выходит много и жанр не сдох? и это якобы доказывается думом 2016 и вульфом 2017 в 2019м году? так?

    1
  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lator,

    Adromeda - плохой пример. Контента там много, но качество у него так себе

    Отличный пример как раз, это то, что нас ждет через пару лет. Филлерный контент ради контента, что бы идиотики с секундомером засекающие на сколько часов им навернули хрючева были довольны.
    Я бы променял 5 игр типа Far Cry и Assassins Creed на один анчартед пусть даже и на 6 часов.
    @GODforYOU, 100% согласен. Нужно смотреть не на количество контента а на его качество.
    @Mercurionio,

    Вульф, дум, 5 фар край, метро. Игр полно, чё ныть то о травке зелёной?

    Половина перечисленных игр - опен ворлд, в случае Метро еще и не совсем удачная замашка на него.

    Кто так сильно считает деньги что прям должен получить какое-то количество часов игры за эти деньги, без обид, но играйте тогда в танки и варфейс - если ищете самый выгодный вариант - это он. Куча часов "контента" и его можно получить не тратя ни одного шекеля. Это для вас.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, Сони показывают обратную картину: одиночные игры живут, отлично продаются и в них интересно играть. Она как какой-то слоупок, вроде ещё в начале осени много кто так же высказывался, но все сходились во мнении, что, опять же, те же Сони клали на такие мнения. И тут она теперь выскакивает с таким же заявлением.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомним #SavePlayer1

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    8ч может и мало, но никто не мешает делать годноту на больше часов, тот же год оф вар 20+ и он круче анча, в нем и сюжет и постановка, все афигенно и продается отлично и эта игра не исключение, не знаю как можно пожалеть о покупке такой игры даже по фул прайсу.

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, дивинити и ведьмак как раз к независимым студиям скорее относится.
    Про прей и дисхоноред продолжения пока вроде ничего не слышно к сожалению.

    0
  • Fenist
    Комментарий скрыт. Показать

    Спорное заявление, не берусь утверждать, но очень хочу верить, что хорошие одиночные игры, всегда будут востребованы.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, 2019 только начался. В это году вышло метро. Вышел фар край, хоть там и с уровнями противников.
    Так что вопрос актуален.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, Знаешь буквально сегодня доперепрошел Буллетшторм, и остался даже более довольным, чем 8 лет назад :) Полные штаны восторга, от темпа, разных механик, истории, персонажей. И ИМХО одно из главных разочарований индустрии, в том что эту игру большинство пропустило мимо. Сейчас выпусти такую же крутую часть, и они взорвали бы рынок... Хотя Фульфинштайн 2 вроде как то не очень справилась, а больше подобного и нет :(

    1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный пример как раз, это то, что нас ждет через пару лет

    Эти слова были бы правдой, если бы игра продалась миллионными тиражами и снискала любовь сообщества. Но это не так.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Концентрированная 8 часовая история намного лучше,нежели 20 часов проходить однотипные сайды в какой нибудь Инквизиции ради 2 часов сюжета.И реиграбельность выше.
    Про мультиплеер вообще молчу-это как жрать фастфуд каждый день вместо нормальной еды.Как периодический опыт с друзьями-хорошо,но не как регулярный игровой опыт.
    Только сингл способен дать тот уникальный опыт погружения в историю,который не может дать ни один другой формат повествования.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эми Хеннинг? это та сумасшедшая, которая пишет вещи уровня Донцовой, а как дают в руки перо и говорят "твой звездный час" она вываливает дырявый, скучный отвратный наполненный филлерами третий Анч?

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.