NASA обнаружила в космосе остатки взорванных звезд

Космическое агентство NASA опубликовало снимок, сделанный с помощью орбитального телескопа "Хаббл". На нем запечатлены ярко-голубые образования, находящиеся в космосе на расстоянии 1000 световых лет от Земли.

По словам NASA, этими объектами являются остатки давно взорванных звезд.

Космическое агентство называет такие объекты "Хербига-Аро" или "призрачным свечением", которое свидетельствует о рождении новой звезды. Такие объекты появляются, когда газ, выброшенный этими звездами, вступает во взаимодействие с космической материей. Синие сгустки двигаются со скоростью 241 тысяч км/ч.

В течение пары десятков лет свечение рассеется, а на его месте будет сформирована звезда SVS 13. Всего существует пять подобных ярко-голубых образований.

• Завораживает фото

• Пары десятков лет - то есть можно прям проследить рождение звёзды!

• Без обид, заголовок звучит как "нашли остатки взорванных криптонианцами звезд". Может лучше типа "взорвавшихся звезд"?

• Походу долго искали.

• Какой громкий заголовок.

• а теперь осознайте что скорее всего на месте облака звезда успела появиться миллионы (или даже десятки миллионов) лет назад, а мы это видим только сейчас

• @Golemming,
    1000 световых лет же.
    Т.е. всего 1000 лет назад.

• @Scotina, а, не заметил :)

• Бедные, одинокие фотоны летели 1000 лет чтобы их пожрал глаз Хаббла)

• @Golemming, там написано, что расстояние 1000 световых лет, а значит мы видим то, что происходило 1000 лет назад, а не десятки миллионов.

Заметил, что уже поправили, но не нашёл как удалить коммент.

• Что-то я не понял, в чем новость то? Вроде во всех учебниках по астрономии, даже еще советских времен, написано о таких вещах, а NASA только сейчас обнаружила? О_о

• Я думал, что космос это только безпроглядная, однородная темнота,а оно вон оказывается как, красиво однако!

• Всего существует пять подобных ярко-голубых образований.

Всего?
    Или это только те про которые мы в данный момент знаем?