Теперь трассировка лучей поддерживается Unreal Engine

Теперь трассировка лучей поддерживается Unreal Engine

Epic Games анонсировала, что последняя превью-версия Unreal Engine теперь поддерживает трассировку лучей и трассировку пути в реальном времени. Это позволит еще большему количеству разработчиков, использующих в своих проектах Unreal Engine 4 совместно с DirectX 12, ввести в своих будущих играх эту свежую технологию.

Сравнение Metro: Exodus — с трассировкой и без
Metro Exodus выходит уже совсем скоро, и вчера начали появля... Далее

Пока только две игры полностью поддерживают трассировку лучей: Battlefield V и Metro Exodus. Благодаря стараниям Epic Games графика многих проектов станет еще более близкой к реальности.
Новые видеокарты Nvidia, поддерживающие трассировку лучей, находятся всего у 0.77% пользователей Steam, сложно говорить о массовой популярности данной технологии.

16 Комментариев

  • Ждем инди-хорроры с лучами и 1 фпс.

    22
  • Надеюсь со временем и производительность не станет помехой распространению и конечный пользователь заметит более приятную картинку.
    Но есть такое ощущение, что через несколько лет эта технология позабудется как, например, всякие 3D и HDR.
    Было бы интересно взглянуть на ту же статистику стима, насчёт кол-ва играющих в 3D и HDR.

    0
  • Собственно видел туториал по рейтрисингу на вулкане еще в прошлом году.
    Странно что в движке разрабатываемом с кармана Хуанга с реализацией рейтрейсинга так долго тянули.

    1
  • @Alexos, наоборот кажется что станет новым стандартом в будущем, разработчику не нужно будет возиться с освещением и отражениями и позволит сократить время работы и заняться более приоритетными задачами.

    1
  • @Alexos,HDR реальная технология и работает почти во всех современных тайтлах, как счастливый обладатель OLED 4к телика могу сказать смотрится это шикарно! Тут как-бы вопрос времени когда у всех будут 4к олэды то все будут наслаждаться HDR, хотя эту технологию поддерживают большинство топовых теликов уже сейчас

    3
  • @Alexos, Консоли с этой технологией будут, не надейся

    0
  • @Alexos, У меня нет статистики по 3D, но есть статистика Стима по VR:
    - 2016 год: VR-шлем был у каждого тысячного пользователя.
    - 2019 год: VR-шлем есть у каждого сотого пользователя.
    В общем, за 3 года число VR-пользователей выросло в 10 раз.

    2
  • @MAX207, так ps4 pro и xbox one x уже поддерживают hdr)

    1
  • в пупке сделают , чтоб вместо 5 фпс было -100

    0
  • Про HDR не надо тут. Его поддерживают почти все толковые карты и игры. Вопрос монитора. В конце прошлого года LG представила 4к Моник 27 дюймов с хдром за 500$. Так что здравствуйте и 4к в каждый дом все ближе.
    Рэй трейсинг педалит из-за мощностей. Мало доступных карт. У АМД эта технология уже давно, просто она не парилась с ней, поскольку нет мощностей у каждого пользователя. А денег нет у кампании. Хуанг правильно делает, что продвигает РТ, но нужно было подумать и о доступности технологии.

    1
  • @caxaxxl, HDR - это не технология, это просто "стандарт" на больше бит на цвет (8 или 10) и большую разницу яркости экрана в разных его "углах". Так что на самом деле, это обычный маркетинг, как фильтры HEPA в пылесосах.
    И что самое смешное, старые мониторы по "железу" полностью соответствующие HDR - не поддерживаются этим HDR-ом. Что как бы намекает. :)

    0
  • @Alexos, технология 3д забудется? прошу прощения, а все, во что вы сейчас играете и смотрите не 3д? )))

    0
  • @glebokator, Я про DXR.

    0
  • 5 лет и трассировка в большей половине компов. может даже 70% юзеров стим/ Жаль нет технологии трассировки аудио. попадаются порой новости и демки невменяемые конечно, но где в каждой игре 3D звук с переотражениями от стен, где явно слышимое направление источника топота врага в хоррорах(когда не понимаешь сверху ли с низу) в реальности мы отличаем топот соседей сверху и снизу, а в играх пока нет.

    0
  • черт ,это что же ,теперь и игры на УЕ4 будут экзами на Виндоус 10?(((

    0
  • @Shazec, Я бы не надеялся на так быстро, учитывая что Нвидия взялась за "дело". Когда то они купили 3DFX со всеми их многочиповыми технологиями и просто слили всё это в унитаз. А через несколько лет и сами не смогли воспроизвести хотя бы два чипа в связке без проблем. Причём проблемки такие, что весь этот SLI стал просто фетишем по сути. Ну и кроссфайр тоже, конечно, не лучше. Но у АМД хотя бы есть отмазка - не они покупали 3DFX.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.