Facebook планировала купить разработчиков движка Unity

Facebook планировала купить разработчиков движка Unity

На следующей неделе состоится выход книги The History of the Future. В ней Блейк Харрис подробно описал историю основания Oculus и дальнейшую покупку компании Facebook. Писатель получил доступ к 25 тысячам документов, электронным письмам сотрудников, а также 2500 слов Марка Цукерберга и других лидеров Facebook.

Согласно части книги, которую Харрис послал TechCrunch, основатель Facebook выражал свои мысли относительно виртуальной и дополненной реальности. Он рассказал о причинах приобретения Oculus, а также желании купить разработчиков графического движка Unity. Сделка под кодовым именем One должны была состояться в 2015 году и оценивалась в несколько миллиардов долларов.

Наша цель — не только победить в гонке VR/AR, но и ускорить приход данных девайсов. Это часть моего логического обоснования приобретения компаний и инвестиций в них, а не ожидания того, что позже они не получат никакого развития.

Если мы будем владеть Unity, тогда Android, Windows и iOS будут нуждаться в нас, чтобы мы поддерживали их экосистемы. У нас не будет варианта отказывать им. Мы будем поддерживать их на достаточно глубоком уровне. С другой стороны, если кто-то купит Unity или лидера в технологической сфере, мы рискуем быть вытесненными с рынка.

Позже Цукерберг посчитал, что такая покупка — кот в мешке, и сделка с Unity не была совершена. Facebook точно не знала, приведет ли покупка к успеху или нет. Единственное, что точно было известно — покупка могла увеличить шансы Facebook построить что-то великое. 

Издание TechCrunch обратилось к Facebook за комментариями. Пресс-серетарь компании сделал заявление, что в книге не все написано правильно. Будущее VR не зависит от одной компании, одной команды или одного человека. Эта целая индустрия всего сообщества.

11 Комментариев

  • не трогайте, юнити, ублюдки

    5
  • Купить купят, а что делать дальше, не знают

    2
  • Слава богу что сделка отменилась. Иначе бесплатный движок был бы уже не бесплатным, реклама внутри интерфейса, да и развития точно не было бы как сейчас. Тогда бы все сидели на UE4

    2
  • Если мы будем владеть Unity, тогда Android, Windows и iOS будут нуждаться в нас, чтобы мы поддерживали их экосистемы. У нас не будет варианта отказывать им. Мы будем поддерживать их на достаточно глубоком уровне.

    "Присоединяйся ко мне, и вместе мы будем править галактикой."

    0
  • Фейсбук хотел купить юнити? Рили? Это лагнутное гуано? Хотя хотеть, не значит купить)

    0
  • @DmitryConductor, Надеюсь "лагнутное гуано" это про фейсбук?)
    Так как на юнити можно великолепную конфетку сделать, если руки прямые. Говорю как Unity Dev.

    1
  • @DmitryConductor, Вам наверное нужно работать в FaceBook раз вы такой очень "умный".

    Хотел бы увидеть от вас адекватное сообщение о причинах так не любить Unity, но боюсь вы на это не способны.

    -1
  • @Svyatoslav, А ты способен понять адекватное сообщение?

    @oANDRYo, убеждай себя в этом каждый раз приходя в офис и творя на этом чуде

    -1
  • @DmitryConductor, мне не нужно
    Я понимаю что это всего лишь инструмент, во многих аспектах очень крутой и прост в использование.
    Не спорю есть у него и минусы, как и везде. Но как по мне так плюсов гораздо побольше.

    Ну так вот, с этим инструментом можно построить как сарай, который развалится через год, так и норм дом (пример Rust, посмотри сколько там контента).

    0
  • @oANDRYo, И по твоему Rust не лагнутное гуано? Лол Ты косо криво на коленке налепил крутящихся квадратиков на сцене и сделал заключение, что это крутой и простой в использовании инструмент? Поздравляю unity dev хо-хо-хо

    -1
  • @DmitryConductor, боже чел, на что ты тратишь свое и мое время
    удачи

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.