Студия Machinima объявила о своем закрытии. Компания прекратила свою деятельность и уволила 81 сотрудника.
Компания выпустила официальное заявление, в котором сообщила, что часть сотрудников остается для работы с Otter Media.
Часть сотрудников Machinima остается в компании, которая переводит свои сервисы для работы над проектами материнской компании — Otter Media. Студия прекращает свою деятельность и сокращает часть штата. Генеральный директор Machinima Рассел Аронс временно остается в компании, будет помогать компании "в переходный период", пока ищет новое место работы.
Machinima была основана в 2000 году. Она начала свое развитие с небольшого Youtube-канала и превратилась в огромный развлекательный центр. В 2016 году компанию купила Warner Bros., сделав её частью Warner Bros. Digital Networks. В 2018 году материнской компанией Machinima стала Otter Media, которая с 1 января проводит масштабную реструктуризацию.
21 Комментарий
Эхх. Сколько годноты я там пересмотрел. Время не щадит никого.
Как говорят с тобой хорошо, но с деньгами проще )
Мастодонт развлекательного контента, в свое время много чего крутого у них было.
Лучше бы это были IGN...
Почтим память, ушедшего канала.Мы тебя не забудем!
@Decode_Gray, почему?
Туда и дорога. Сколько зарубежных стримеров смотрю, практически все, кто работал с машинимой отзываются о ней плохо. Кидалово на деньги, рабский труд, невыполнимые контракты, пропихивание нужных для них тем было для них нормой. Вполне закономерный итог.
@Krasavchik, потому что в IGN работают некомпетентные журналисты, мнения которых крайне децентрализованы и необъективны. Странно, когда смотришь их обзор, где игру поносят по полной программе, а оценка в заключении - 9/10, и оценка эта только потому, что это очередной Call Of Duty... К самой Call Of Duty претензий никаких не имею.
У меня машинима в первые стала ассоциироваться с серией роликов по F.E.A.R., смеялся аки конь. Игромания ещё тогда делала перевод. Желающим ознакомиться - https://www.youtube.com/watch?v=gU2IofowznU
Это первая часть, найти остальные, думаю, не составит труда.
Ой. Уже лет 6-7 не слышал это название.
Похоже я лет 10 просидел в бункере, так как из машинимы видел только разум фримена.
@MMMinor, хрень
возможно лет в 13-15 это было бы смешно...лет 13-15 назад)))
@Sunich, Нет это Mashinima не щадила никого когда люди хотели уйти от них но не могли из за контракта
@Klay, Вы не знаете что Machinima довольно и не хорошая компания многий контент сделан на чужих людях которые хотели уйти но не могли из за контракта многие люди ради что ее нету в том числе я
Разум фримена был от них, отличный сериальчик был.
@Sekir92, я получается из бункера и не вылезаю...
@Decode_Gray, децентрализованное мнение? Это как?
@Decode_Gray, в США культ Call of Duty, там ее очень любят . Неудивительно , что она нравится многим, не смотря на минусы. Вот и высокие оценки. IGN нормальная редакция.
@Egrassa, он просто хотел показаться умным. Желать игровой редакции закрытия из-за очевидных причин странно. Тем более у них есть нормальные рубрики.
@BrutHammer, Создатель Разума Фримана никуда не делся, пилит сейчас по второй части
а с чего же они начинали в 2000-м году? Уж точно не с канала на ютубе, который появился куда позже.
@Egrassa, речь идет о том, что в IGN игру могут обозревать несколько журналистов одновременно, при этом, в видеообзоре - игра плохая, в текстовом обзоре - игра средняя и на стриме, где сидят еще четыре журналиста - игра хорошая. Одна редакция - несколько мнений. Я считаю такой подход принципиально неправильным, так как в обзоре необходимо указывать на конкретные плюсы/минусы и на их основании выносить вердикт.
@Decode_Gray, вы в курсе, что оценки разных изданий основываются на мнениях авторов, которые делают обзор на игру? Так вот чье-то мнение всегда субъективно и просто издание выбирает кто более компетентен в том или ином жанре/серии.
И централизация здесь не при чем. Вот переход ведения бухгалтерии от филиалов в единый общий аппарат управления - это централизация.