Эволюция синематиков League of Legends за десять лет

Эволюция синематиков League of Legends за десять лет

На днях в League of Legends стартовал новый сезон, а в его преддверии Riot Games выпустила очередной синематик. Пользователь канала JCorbs нашёл это поводом, чтобы показать эволюцию роликов Riot за прошедшие десять лет.

League of Legends вышла в октябре 2009 года, а в текущем году популярная MOBA отметит свой первый юбилей. Разницу и размах происходящего видно невооруженным глазом. Художники и аниматоры Riot Games с каждым новым синематиком превосходят самих себя.

Legends of Runeterra может быть новой игрой Riot Games
В сети было зарегистрировано сразу несколько торговых марок ... Далее

Интересно, что разработчики League of Legends приготовят своим поклонникам на десятилетие. По слухам, Riot Games занимается новой игрой во вселенной Рунтерры.

15 Комментариев

  • А зачем вообще это сравнивать, логично же что с годами все только улучшается)

    0
  • Так, а что там у Доты?

    5
  • @Saitama, наверное как и три года назад - ничего.

    @Bustdownn, чтобы сравнить. Тут фишка в том, что есть компании, которые не развиваются, а есть такие как Riot.

    5
  • @Bustdownn, это не столько сравнение, сколько демонстрация роста уровня и того, насколько разные подходы использовались за все время.

    4
  • Ого, сколько их. Я думал, штук пять всего, - а это лишь те, которые раскрутили

    1
  • @Kurortnik13, причем тут развитие riot? 10 лет назад, синематики повсеместно были хуже...

    0
  • @Reym,
    Да что ты такое говоришь, друг.
    https://www.youtube.com/watch?v=BCr7y4SLhck

    Синематикам риотов не хватает содержательности, в них практически нет сюжетов, не показывают взаимоотношения героев. До близзов им как до луны.
    Да, выросла техническая часть, но содержания как было 0 так и осталось.
    У близзов каждый синематик как небольшая история или фильм.

    0
  • @pape4, забавно, я и сам хотел для сравнения ссылку на Лича оставить.
    У близзов не особо лучше. Рендеринг эффектней, но тут скорей вопрос в бюджете, а не в возможностях тех лет.
    P.s. я о содержании и не писал.

    0
  • @pape4, наверное потому что вселенная WoW в первую очередь основана на сюжете. А лолка основана на геймплее. Поэтому в синематике близов логично показывать какие то визуализации моментов сюжета, а у лолки, по той же логике, визуализацию геймплея и в этом плане выглядит все достаточно обоснованно. К тому же лор лола, относительно слабый изначально, развивался постепенно и даже по-моему менялся пару раз.

    0
  • @pape4, то ощущение, когда кто то пытается сравнить сюжетный ролик с эмоциональным...

    0
  • @JuliusCrut, и какие лично у тебя эмоции вызывают эти ролики?
    Просто маслаются какие-то чубзики разноцветные под попсишку, ну круто чё.
    Очень эмоционально.

    0
  • @pape4, я имел ввиду эмоции персонажей, они же не с одним и тем же лицом сражаются.

    0
  • @pape4, ты, видимо, не знаком с лором лиги, если говоришь такое)

    0
  • @Izaya, так почему риоты не ознакомят людей с лором в своих синематиках?

    0
  • требую эволюцию вообще всех синематиков с 2008 ,когда они только зародились!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.