Guerrilla Games рассказала о продуктивном сотрудничестве с Kojima Productions

Три года назад студия Guerrilla Games передала Kojima Productions свой графический движок Decima Engine. В результате Death Stranding работает на том самом движке. Технический директор Guerrilla Михель Ван дер Леув в интервью The Next Web рассказал подробнее о сотрудничестве со студией Хидео Кодзимы.

Такие разработчики как мы не просто любят делать что-то, но и делиться этим. Взаимный обмен делает вас сильнее. Иногда вы ничего не получаете обратно, кроме спасибо, но это тоже приятно. Однако иногда вы встречаете того, кто находится с вами на одном пути и вы разделяете творческую энергию. В конце концов, это всего лишь код, важно мышление создателя.

Мы предоставили Kojima Productions движок для демонстрации Sony каких-либо наработок. У них не было своих технологий, было бы невежливо не поделиться с ними. Но мы не ожидали, что у нас возникнет такая химия со студией, которая находится на другом конце земного шара.

Леув также сообщил, что у Guerrilla и Kojima Productions имеются схожие приоритеты. Но в то же самое время у студий есть расхождения в процессе разработки. Например, японские разработчики считают, что фотореализм важнее, но у команды Guerrilla на этот счет другое мнение.

По слухам, релиз Death Stranding должен состояться в этом году на PS4. Что касается следующей игры от Guerrilla, то пока ничего анонсировано не было. Последним тайтлом студии стала Horizon: Zero Dawn для PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: