Guerrilla Games рассказала о продуктивном сотрудничестве с Kojima Productions

Guerrilla Games рассказала о продуктивном сотрудничестве с Kojima Productions

Три года назад студия Guerrilla Games передала Kojima Productions свой графический движок Decima Engine. В результате Death Stranding работает на том самом движке. Технический директор Guerrilla Михель Ван дер Леув в интервью The Next Web рассказал подробнее о сотрудничестве со студией Хидео Кодзимы.

Такие разработчики как мы не просто любят делать что-то, но и делиться этим. Взаимный обмен делает вас сильнее. Иногда вы ничего не получаете обратно, кроме спасибо, но это тоже приятно. Однако иногда вы встречаете того, кто находится с вами на одном пути и вы разделяете творческую энергию. В конце концов, это всего лишь код, важно мышление создателя.

Мы предоставили Kojima Productions движок для демонстрации Sony каких-либо наработок. У них не было своих технологий, было бы невежливо не поделиться с ними. Но мы не ожидали, что у нас возникнет такая химия со студией, которая находится на другом конце земного шара.

Леув также сообщил, что у Guerrilla и Kojima Productions имеются схожие приоритеты. Но в то же самое время у студий есть расхождения в процессе разработки. Например, японские разработчики считают, что фотореализм важнее, но у команды Guerrilla на этот счет другое мнение.

По слухам, релиз Death Stranding должен состояться в этом году на PS4. Что касается следующей игры от Guerrilla, то пока ничего анонсировано не было. Последним тайтлом студии стала Horizon: Zero Dawn для PS4.

18 Комментариев

  • В конце концов, это всего лишь код, важно мышление создателя.

    Ну да, просто тысячи часов работы от высококлассных специалистов, гуру в своём деле)

    8
  • а почему невежливо не делиться движком только с кодзимой? ну раздайте его тогда вообще всем, если дело только в этом

    4
  • Опен суорс епта. Вобще скорее всего там есть какой-то договор о котором нам не сообщили. Бизнес на вежливости не строится

    8
  • Я вообще удивлен, как сони не дошла до разработки собственного движка. У нее сколько, 4-5 студий, которые клепают фотореалистичные эксклюзивы от третьего лица и у каждой свой движок? Глупо то как, глупо.

    0
  • @Mustard, зато какие движки! у ND и Guerrilla однозначно одни из лучших в индустрии

    13
  • @Mustard, Они дают свободу выбора на каком хочешь на таком делай. Вон у Days Gone вообще мультиплатформеный движок: Unreal Engine 4 , которым они провозились года 2-3 минимум(Узнать его и научиться с ним работать). EA так вообще всех заставляет на одном фросс-байте игры делать, и им без разницы будет плохо гонки работать или хорошо.

    4
  • Kojima Productions - гений...ой что то не то, вырвалось случайно

    0
  • @emishka, Сначала станьте разработчиком мирового уровня, затем поссорьтесь с Конами, создайте собственную студию, приедьте в гости к "Горилам" - вот тогда будет невежливо угостить Вас движком. А так - с чего бы?)

    6
  • @Playstation26, как раз ничего они не дают)
    "Сам пили свой движок" говорят и в итоге ты тратишь тысячи человекочасов на то, что уже есть у соседа, смысл?
    Я понимаю, разные движки для разных типов игр. Потому у фростбайта с нфс не срослось.
    Но у сони то все игры в базе одинаковые. Сингловые коридорные игры от третьего лица. Ладно, человек паук опенворлдный.
    Им конечно виднее.
    Но могли бы выпустить движок публично и сказать, вот мы все настроили, делайте игры сколько влезет, только эксклюзивно для нашей платформы.

    -8
  • @emishka, да емае! Он же один из самых ожидаемых экзов на пс4 клепает! Как ему движок то не дать?

    0
  • @baobab, ахах, клепать то начал только после того как движок дали))

    5
  • @Kolya12382, начал, потому что дали!
    Мне вот на работу тоже свой комп не надо таскать) А ему не надо таскать свой движок!

    -1
  • Движок кстати приятный. Надеюсь мы когда нибудь узнаем о его возможностях на ПК, на плойке он выдаёт отличную картинку.

    @Mustard, создание движка по времени занимает раза в два больше чем создание самой игры) Проще купить лицензию или вот так запартнериться)

    0
  • @Astarosh, так а я о чем? У всех же сонивских студий свои движки. Вот бы и сидели на одном. Может каждый бы модифицировал под свои нужды.

    -2
  • @Astarosh,

    Надеюсь мы когда нибудь узнаем о его возможностях на ПК, на плойке он выдаёт отличную картинку.

    было бы круто, но очень вряд ли, все таки его разработала студия, принадлежащая соням

    -1
  • Люблю Guerilla games! Одни из лучших разработчиков игр. После прохождения Horizon Zero Dawn я заплакал, вспоминая процесс игры, сбор голощаписей, которые содержали в себе шокирующие подробности. Я был в шоке, когда узнал, что роботы Фаро стали переходить на био энергию - стали распиливать дельфинов. Это гениальные умы-все, кто приложил свою руку на разработку данной игры. Обмен опытом с Кодзимой - увеличит их опыт ещё больше, и быть может, сиквел переплюнет оригинал. Есть много чего, что модно улучшить. Квесты, механики открытого мира, взаимодействие с окружающим миром, разнообразить полочки. Я в восторге от них, и надеюсь, что они не подведут .

    0
  • @Mustard, думаешь потребитель выиграл бы, если все Сони-эксклюзивы были на одном? Как геймбрио у Бефесды?

    0
  • По мне, у Horizon движок самый красивый на PS4 именно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.