Три года назад студия Guerrilla Games передала Kojima Productions свой графический движок Decima Engine. В результате Death Stranding работает на том самом движке. Технический директор Guerrilla Михель Ван дер Леув в интервью The Next Web рассказал подробнее о сотрудничестве со студией Хидео Кодзимы.
Такие разработчики как мы не просто любят делать что-то, но и делиться этим. Взаимный обмен делает вас сильнее. Иногда вы ничего не получаете обратно, кроме спасибо, но это тоже приятно. Однако иногда вы встречаете того, кто находится с вами на одном пути и вы разделяете творческую энергию. В конце концов, это всего лишь код, важно мышление создателя.
Мы предоставили Kojima Productions движок для демонстрации Sony каких-либо наработок. У них не было своих технологий, было бы невежливо не поделиться с ними. Но мы не ожидали, что у нас возникнет такая химия со студией, которая находится на другом конце земного шара.
Леув также сообщил, что у Guerrilla и Kojima Productions имеются схожие приоритеты. Но в то же самое время у студий есть расхождения в процессе разработки. Например, японские разработчики считают, что фотореализм важнее, но у команды Guerrilla на этот счет другое мнение.
По слухам, релиз Death Stranding должен состояться в этом году на PS4. Что касается следующей игры от Guerrilla, то пока ничего анонсировано не было. Последним тайтлом студии стала Horizon: Zero Dawn для PS4.
18 Комментариев
Ну да, просто тысячи часов работы от высококлассных специалистов, гуру в своём деле)
а почему невежливо не делиться движком только с кодзимой? ну раздайте его тогда вообще всем, если дело только в этом
Опен суорс епта. Вобще скорее всего там есть какой-то договор о котором нам не сообщили. Бизнес на вежливости не строится
Я вообще удивлен, как сони не дошла до разработки собственного движка. У нее сколько, 4-5 студий, которые клепают фотореалистичные эксклюзивы от третьего лица и у каждой свой движок? Глупо то как, глупо.
@Mustard, зато какие движки! у ND и Guerrilla однозначно одни из лучших в индустрии
@Mustard, Они дают свободу выбора на каком хочешь на таком делай. Вон у Days Gone вообще мультиплатформеный движок: Unreal Engine 4 , которым они провозились года 2-3 минимум(Узнать его и научиться с ним работать). EA так вообще всех заставляет на одном фросс-байте игры делать, и им без разницы будет плохо гонки работать или хорошо.
Kojima Productions - гений...ой что то не то, вырвалось случайно@emishka, Сначала станьте разработчиком мирового уровня, затем поссорьтесь с Конами, создайте собственную студию, приедьте в гости к "Горилам" - вот тогда будет невежливо угостить Вас движком. А так - с чего бы?)
@Playstation26, как раз ничего они не дают)
"Сам пили свой движок" говорят и в итоге ты тратишь тысячи человекочасов на то, что уже есть у соседа, смысл?
Я понимаю, разные движки для разных типов игр. Потому у фростбайта с нфс не срослось.
Но у сони то все игры в базе одинаковые. Сингловые коридорные игры от третьего лица. Ладно, человек паук опенворлдный.
Им конечно виднее.
Но могли бы выпустить движок публично и сказать, вот мы все настроили, делайте игры сколько влезет, только эксклюзивно для нашей платформы.
@emishka, да емае! Он же один из самых ожидаемых экзов на пс4 клепает! Как ему движок то не дать?
@baobab, ахах, клепать то начал только после того как движок дали))
@Kolya12382, начал, потому что дали!
Мне вот на работу тоже свой комп не надо таскать) А ему не надо таскать свой движок!
Движок кстати приятный. Надеюсь мы когда нибудь узнаем о его возможностях на ПК, на плойке он выдаёт отличную картинку.
@Mustard, создание движка по времени занимает раза в два больше чем создание самой игры) Проще купить лицензию или вот так запартнериться)
@Astarosh, так а я о чем? У всех же сонивских студий свои движки. Вот бы и сидели на одном. Может каждый бы модифицировал под свои нужды.
@Astarosh,
было бы круто, но очень вряд ли, все таки его разработала студия, принадлежащая соням
Люблю Guerilla games! Одни из лучших разработчиков игр. После прохождения Horizon Zero Dawn я заплакал, вспоминая процесс игры, сбор голощаписей, которые содержали в себе шокирующие подробности. Я был в шоке, когда узнал, что роботы Фаро стали переходить на био энергию - стали распиливать дельфинов. Это гениальные умы-все, кто приложил свою руку на разработку данной игры. Обмен опытом с Кодзимой - увеличит их опыт ещё больше, и быть может, сиквел переплюнет оригинал. Есть много чего, что модно улучшить. Квесты, механики открытого мира, взаимодействие с окружающим миром, разнообразить полочки. Я в восторге от них, и надеюсь, что они не подведут .
@Mustard, думаешь потребитель выиграл бы, если все Сони-эксклюзивы были на одном? Как геймбрио у Бефесды?
По мне, у Horizon движок самый красивый на PS4 именно.