Первые скриншоты мода Fallout 4, воссоздающего Fallout 2

Первые скриншоты мода Fallout 4, воссоздающего Fallout 2

В декабре команда моддеров объявила на Reddit, что начала работу над проектом Fallout 4: Project Arroyo. Как можно догадаться из названия, мод посвящен воссозданию Fallout 2 на движке Fallout 4, и сейчас разработчики поделились первыми кадрами. 

Один из членов команды написал:

Fallout 2 стала моей любимой частью Fallout, когда я только начал играть в нее. Разветвленные квестовые линии, динамические истории, погружающая вселенная — все это обращается ко мне, однако была одна проблема. Игра выполнена в изометрическом виде и включает устаревший геймплей.

Это целое сокровище уникальных и интересных историей, скрытое за старым движком. Мы хотим освежить игру и подать ее в том виде, который она заслуживает — с ног до головы.

Для достижения этой благородной цели моддеры Fallout 4: Project Arroyo переносят скиллы, перки, оружие, локации, NPC и все, что возможно, в мир Fallout 4. Они уже воссоздали городок Модок, далее будет Город-Убежище.  

22 Комментария

  • А вот в это бы я сыграл.

    7
  • Этот мод умрет ещё в утробе. Слишком много чего нужно переработать и привнести, чтобы это смотрелось подобающе. Это колоссальный труд , труд за который мало кто заплатит. Единственный более менее похожий на оригинальные игры мод - New California, который увидел свет.
    Труд модеров не благодарный. Если конечно они сохранят энтузиазм на протяжении лет 5-6 , чтобы довести мод до ума- памятник им, но я думаю, что мод не увидит свет.

    20
  • Все эти амбициозные моды только разбивают геймерское сердце, когда на середине разработки (в лучшем случае) участники проекта либо переругаются, либо поймут что деньги все же нужны, но их никто не даст, либо просто запал кончается, либо к моменту релиза большей части видевших анонс уже умрут.

    14
  • Смысл вообще такое делать? Ни один такой мод не дожил до конца.

    На скринах все выглядит стремно: что понатыканные гаражи-коробки, что хаотичные сухие деревья с зелеными кустами - ну сразу видно, что искусственно и сделано не профессионалами: в беседе к пейзажам не придраться, что в фоллауте, что в свитках, все гармонично.

    И это еще не начали "уникальные интересные истории" прописывать.

    Если бы было все так просто, разработчики сами давно бы наклепали бы ремейков своего старья и прочей изометрии, вот только требует это больших вложений как времени, так и ресурсов.

    8
  • @GamerBoy, кстати у меня у одного такое ощущение, что улучшенный движок четвёртой части пластилиновее того, что был в третьей/Нью Вегасе? Мне кажется они перемудрили с его улучшениями. Стрельба на высоте, но вот этот мир вообще не ощущается. То же и в 76-ом.

    -1
  • Очередной мод, который никогда не выйдет?

    3
  • @Bustdownn, я не фанат серии фоллаута, но играл в 3ю часть, а 4ю даже прошел.
    Стрельба мне нигде не понравилась, но это уже моя вкусовщина.

    3й более темный, 4й поярче. Хотя в 4м очень красивое освещение, лучи, свет ночью, туман - я на это и повелся, и приобрел.

    Ощущения мира - мне не хватало мест, куда зайти, смущали здания с закрытыми дверьми, друзья же в игре 100500 часов аутировали, все излазили и исследовали.

    2
  • @GamerBoy, да , эта искусственность окружения. Большинство здани возле Даймонд Сити просто декорации. Мало колоритных локаций . Запомнилось лишь - дом Кэботов и ветка квестов с ними. Квесты сталелитейного завода. По настоящему крутых квестов очень мало.

    0
  • Не понимаю почему люди не выходят на краундфандинг с такими идеями. Сделать ремастер известной игры на современном движке. Много было бы желающих приобщиться.
    Я вот как-то пропустил первые два фоллаута. Просто потому, что в нашем посёлке в них никто не играл. Во всяком случае мне не рекомендовали точно. Я ведь помню ещё те времена когда мы ходили друг к другу в гости с винчестером и перекачивали игры и фильмы. Интернета ведь не было. И даже когда появилась сеть (одна из первых кстати, в Томске) Не было ведь никаких ещё торрентов. Просто скачивали по сети всё по очень маленькой скорости. (Один фильм за 3 дня)

    2
  • @Stranger, потому что как только это выходит из стадии любительской бесплатной поделки к официальной игре (т.е, к заработку денег), к энтузиастам сразу начнутся иски об авторских правах. Зарабатывать на франчайзе могут те, у кого права на франчайз.

    2
  • @Stranger, издатель не позволит . Права на франшизу у него. В рамках моддинга - пожалуйста , это Bethesda позволяет. Даже портал для них создали.

    2
  • Morroblivion, Skywind, Skyoblivion, теперь вот и до фоллаутов добрались... Интересно, хоть один из таких ремейков когда-нибудь выйдет?

    1
  • "Fallout 2" эти слова уже по-умолчанию делают новость интересной для меня :) Но соглашусь с посетителями выше - ведь эти моды всегда так круто и амбициозно выглядят, но потом обычно это так и остается на этом уровне развития ... :( только сердце разбивают, действительно..

    0
  • Гуглите molten clouds, ребята. Там чуваки пилят второй Фол на движке NW, и делают это с 2012 года как минимум. Пока не бросили, группа в вк периодически обновляется.

    2
  • Наверное единственный мод, который заставит меня сыграть в F4.

    0
  • @Bustdownn, @f_dionisius, всё просто. Перед тем как браться за ремастеринг нужно договориться с правообладателем. И только потом браться за краундфандинг и потом за работу. Слишком много проектов кануло в лету из-за неправильного изначально подхода.

    0
  • Нужно ребятам оооочень постараться, чтобы мод смог похвастаться той же атмосферой что и оригинал. МАло сделать локации, перенести диалоги, персонажей и предметы. Важен дух игры, сплав таланта разработчиков и гениальности руководителя проекта.

    1
  • Нахрен эти скриншоты пустоши. Когда мы говорим о второй части в аспекте сравнения с третьей, четвёртой частями следует выкладывать скриншоты ДИАЛОГОВ.

    1
  • Пора снова установить F4

    0
  • Мусорный проект, который никогда не выйдет.
    Ребятки за месяц склепали какой то кусок карты и назвали его Модоком, хоть от него там только название, портанули пушку из модов для ф3/фнв, сделали простенькую модельку и словили на этом хайп

    0
  • @Stranger, а правообладатели такие взяли и согласились, что вы будете зарабатывать на франчайзе, который они придумали.

    0
  • @f_dionisius, ну да. Согласились издать за деньги.
    Это всяко лучше и реалистичнее, чем браться за ремастеринг и его так и не показать публике. Слишком много проектов не закончены.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.