За Switch-версию Mortal Kombat 11 взялись разработчики Scribblenauts Showdown

За Switch-версию Mortal Kombat 11 взялись разработчики Scribblenauts Showdown

В интервью сайту GameRevolution продюсер Mortal Kombat 11 раскрыл название студии, которая занимается Switch-версией файтинга. По словам Тревора Трауба, эта студия — Shiver Entertainment, ответственная за недавнюю Scribblenauts Showdown. Издавала ее все та же WB Games.

Последняя, по сути, представляет собой сборник двумерных мини-игр, рассчитанных на нескольких игроков за одной консолью. Релиз состоялся только на Nintendo Switch, тайтл получил достаточно низкие оценки — 47 из 100 по версии Metacritic. Однако Scribblenauts Showdown ругали в основном за скучный геймплей, к технической части вопросов не было.

Тревор также пояснил, что работа над Mortal Kombat 11 для Switch идет параллельно с версиями для PS4 и Xbox One, и пока никаких расхождений помимо графики ждать не стоит. Тем не менее, до сих пор неизвестно, как игра будет выглядеть на консоли от Nintendo.

Эд Бун обещает "большой сюрприз" для фанатов в Mortal Kombat 11
Создатель серии Mortal Kombat Эд Бун сообщил, что в новой... Далее

Одним из лидеров по части портирования ААА-тайтлов на Switch стала Panic Button, ответственная за порты Doom, Warframe и Wolfenstein II.

Ранее стало известно, что PC-версию Mortal Kombat 11 поручили польской QLOC. Релиз игры состоится 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Switch.

8 Комментариев

  • Интересно, насколько урезанная игра получится в плане визуала

    1
  • @Richard1963, за 7к потом в eshop :)

    -1
  • @Richard1963, Нужно быть готовым ко всему

    10
  • @Tufack, шутка смешная, а вот ситуация страшная

    1
  • Даже при условии урезаной графики, видеть такую игру со всеми механиками в портативе - потрясающе. Главное, чтобы небыло вязкости (задержек от нажатия кнопки, до реакции бойца) в управлении. Как мне кажется, это более критично в файтинге, чем шикарный туман и реалистичные тени.

    7
  • Делаю ставку,что будет выглядеть как MK9(V.xbox 360) или MKX(мобильная версия)

    1
  • @Richard1963, @Klay, скорее всего будет как и с doom, wolfenstein 2, assassin's creed odyssey; т.е. излюбленный прием ps3 - сжатые текстуры, мыло, и 30 fps. Думаю, в портативе разницы почти не видно.

    -1
  • @Reym, в файтингах 60 ФПС. Это связано с приемами, которые завязаны на кадрах.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.