Новый трейлер Project: Contingency — фанатской Halo на UE4

Новый трейлер Project: Contingency — фанатской Halo на UE4

В сети появился свежий трейлер Project: Contingency — фанатской версии Halo, воссозданной на Unreal Engine 4. О проекте мы писали еще в далеком 2014 году — тогда в качестве движка энтузиасты использовали CryEngine 3.

По заверениям разработчиков, все ассеты они воссоздали с нуля, не прибегая к помощи уже готовых. Также известно, что игра будет ориентирована на мультиплеер и станет полностью бесплатной.

В июне 2016 года тайтл перешел в стадию пре-альфы. Когда проект доберется до альфы и беты — пока неизвестно. Тем не менее релиз нового трейлера дает надежду, что разработка идет полным ходом.

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю, почему все акцентируют внимание на то, куплены ли ассеты или сделаны самой студией. Если они отлично вписываются в игру, то почему бы и нет? А то в ВК видел игру, которая сделана довольно добротно при участии пары человек, но большинство в комментах писало, что все хрень, потому что, видите ли, ассеты сделаны не своими руками.

    1
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    А их не закроют как сотни других фанатских работ по знаменитым вселенным?

    0
  • Klay
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное во весь голос им не орать о выходе в открытый доступ,а то Microsoft быстро прикроют их.

    0
  • Smob
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, @Klay, у Microsoft в этом плане все хорошо. Если они не используют ассеты из оригинальных игр, то проблем не будет (именно поэтому про это говорится в новости). Тот же Installation 01 получил полное одобрение от 343 https://installation01.org/updates/343-industries

    0
  • DEIVE
    Комментарий скрыт. Показать

    И это в 2019 то году?! Серьёзно!??? Мне кажется в 2013 графон в разы лучше был. Не сьедов на снегу, не физики. Такой видосик могу в Ае запилите за вечер...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.