У Unity больше нет претензий к Improbable
Компания Unity обновила лицензионное соглашение и правила пользования своего одноименного движка. Отныне Improbable и ее сервис SpatialOS ничего не нарушают, что окончательно делает фонд, основанный Epic Games, бесполезным.
Unity признала, что должна позволять своим клиентам использовать движок так, как им нужно, и с любым программным обеспечением третьей стороны, включая SpatialOS.
Однако есть нюанс — облачный сервис Improbable и некоторые другие решения теперь относятся к категории неподдерживаемых, хоть и допустимых. Это означает, что поддержка Unity не сможет помочь разработчикам в решении соответствующих проблем и не гарантирует, что последняя версия движка будет адекватно работать с такими сервисами.
Unity отметила, что не считает Improbable своим партнером и не гарантирует безопасность SpatialOS.
Таким образом, скандал, начавшийся пять дней назад, уже подошел к концу. Стартовал он с заявления Improbable о том, что Unity поставила под угрозу игры на SpatialOS и подобных сервисах из-за слишком жестких условий пользования. Improbable и Epic Games даже успели учредить фонд в $25 миллионов, чтобы помочь разработчикам перейти с Unity на другие технологии (часть фонда подразумевала переход на Unreal Engine).
Позже Unity заявила, что не собиралась вредить играм, находимся в разработке на SpatialOS или любом другом облачном сервисе, и начала изучать пожелания клиентов. Видимо, перестать блокировать SpatialOS было лучшим решением.
- Выручка Unity в 2023 году выросла на 57% до 2,1 миллиардов долларов — спасибо массовым увольнениям
- Сообщается о повышенном числе сбоев в играх на Unreal Engine — Epic обвиняет в этом чипы Intel
- Перезапущенную MOBA Paragon закроют в апреле