Valve собрала все улучшения и достижения Steam в итогах 2018 года
Valvе выпустила большой материал, посвященный улучшениям и достижениям Steam за прошедший 2018 год. При этом компания упомянула "партнеров", которым "не заметны все усилия".
В конце каждого года мы любим оценивать работу, проделанную за прошедшие двенадцать месяцев, и планировать будущее. Это неформальный внутренний процесс, и, как правило, мы не заявляем о нём в открытую. Однако мы осознали, что нашим партнёрам заметны не все усилия, вложенные в Steam в 2018 году. Поэтому мы решили, что в этом году было бы интересно поделиться с вами этой информацией.
Речь идет о фильтрах контента, более наглядном дизайне, steam.tv, улучшенной модерации, SteamVR, Steam Play, Steamworks, стабильности серверов, вознаграждениях за найденные эксплойты и многих других улучшениях и нововведениях. Например, Valve напомнила, что следит за региональными ценами стран с нестабильным курсом государственных валют.
Мы (наконец) добавили австралийский доллар в список сорока наших валют. Мы продолжали следить за колебаниями валютных курсов, как в случае с турецкой лирой, и при необходимости изменяли рекомендуемые региональные цены, чтобы цены на игры в этих регионах оставались доступными.
Также Valve поделилась наглядной инфографикой. Так, количество ежемесячных активных пользователей в среднем за 2018 год составило 90 миллионов.
Процентное соотношение игроков по условным регионам.
Инфографика контроллеров. DualShock 4 более чем в два раза уступает геймпаду Xbox 360.
График увеличения передаваемых данных.
Наконец, Valve представила планы на 2019 год.
- Новый механизм рекомендаций
- Steam в Китае
- Переработанная библиотека Steam на основе технологии, использованной в обновленном чате
- Новая система событий
- Steam.tv как свободный ресурс а-ля Twitch
- Мобильное приложение для чата
- Технология, отвечающая за фактор доверия в CS:GO, станет полноценной функцией Steam для всех игр
- Доступ к сервису в сотнях тысячах интернет-кафе по всему миру
О единовременном снижении налога с разработчиков, которым хвастается Epic Games, речи не идет.
- Steam установил новый рекорд онлайна — более 34 миллионов одновременных игроков
- В Steam начался фестиваль "Динозавры против роботов"
- Steam-чарт: Last Epoch стартовала со второй строчки, Elden Ring снова в тройке