Майкл Морхейм окончательно уйдёт из Blizzard в апреле

Майкл Морхейм окончательно уйдёт из Blizzard в апреле

Activision Blizzard объявила, что Майкл Морхейм — соучредитель и бывший президент Blizzard Entertainment — окончательно покинет студию 7 апреля. Морхейм ушёл с руководящего поста ещё в октябре прошлого года, однако остался в компании в качестве стратегического советника.

Майкл Морхейм выступил сооснователем Blizzard в 1991 году и покинул её на фоне оптимизации расходов, которую инициировали инвесторы Activision Blizzard. Результатом такой экономической стратегии также стали сокращение команды разработчиков Heroes of the Storm, уход из Activision Blizzard двух финансовых директоров за три дня и расторжение сотрудничества издателя с Bungie.

Bungie уходит от Activision и забирает Destiny
Bungie и Activision расстаются. В результате этого громкого ... Далее

Должность главы студии после Майкла Морхейма занял Джей Аллен Брэк — исполнительный продюсер World of Warcraft.

12 Комментариев

  • что то прям разбегаться все начали

    4
  • "Оптимизация расходов"? Так вот как называется смерть компании под неумелым руководством? Нужно менеджерско-русский словарь написать

    5
  • Диабло:Иммортал продолжает собирать жатву...прям не иммортал а какой-то РиперОфСоулс вышел...

    1
  • эффективные менеджеры в действии)))

    10
  • @MysteryCrab,

    "Оптимизация расходов"? Так вот как называется смерть компании под неумелым руководством? Нужно менеджерско-русский словарь написать

    А ведь недавно в России этим на гос уровне начали заниматься. "Оптимизируя" больницы, школы и пр. Впрочем, все действительно сходится: неумелое руководство ведет к смерти компании.

    6
  • @MysteryCrab, с точки зрения Activision, а не blizzard, это как раз оптимизация. Они выкидывают на мороз активы, не приносящие достаточно прибыли или приносящие недостаточно быстро, как собственно hots. Плевать на качество, плевать на деловую репутацию компании. Деньги. Если продукт можно выпустить раньше и тем самым сократить расходы на разработку, пусть и ценой тестирования и качества, менеджмент будет ратовать за ранний релиз. Оригинальный контент, крепкий сценарий , инновационный, прости меня господи, геймплей менеджмент не волнуют. Сроки и деньги, вот два слова волнующие менеджмент.

    3
  • @Argal,
    Я думаю был нарушен баланс , главнее делать интересную игру или гнаться и абсолютизировать бизнес показатели. Менеджмент нужен, как минимум программисту и художнику, им не нужно занимаьтся администрированием. Так, что все друг другу нужны, но бывает, что баланс рушится.

    Я думаю, цифровое распространение сегодня может держать на плаву такие компании как blizzard без издателя и инвестора. А вот издатель который помогает издавать игры или дает инвестиции нужен небольшим новичкам на рынке, но и те могут использовать модель краудфандинга.

    В радикальном сценарии, если уж основатель ушел из компании, может начаться глобальный исход и "пересборка" компании. В худшем случаи на несколько отдельных студий, в лучшем на 1-2, которые могут как вариант объединится.

    Я долго думал, почему уходящие сотрудники, почти всегда не могли повторить успех альма матер, и заметил, что в метелице отцы основатели всё таки оставались у руля, и каким то чудом Близард делала хиты, а ушедшие обычно банкротились, видимо у отцом основателей и ядра компании сохранялась некая культура по производству выдающихся игр, но теперь управленческий кризис заставляет уходить даже отцов основателей.

    1
  • Близзард уже давно продала душу Диабло, оставив свой оригинальный стиль и начав работать по чужим лекалам, лишь бы только это максимизировало прибыль. А теперь опустилась аж до мобильного гейминга, да с игрой из какой серии.. Я не желаю им неприятностей, но если эта, ныне, богадельня развалится, грустить не буду. Все равно от прежней Близзард не осталось, ровным счетом, ничего.

    Впрочем, не сомневаюсь, что она еще много коллег по цеху переживет.

    0
  • Уходят магиканы. Лицо этого дядьки у меня всегда ассоциировалось с Близзард, как и того, который озвучивал Трала. Видимо у наших детей уже будут другие кумиры в игровой индустрии.

    0
  • @heal, вот интересно, а знают ли современные дети лица разработчиков.

    0
  • @Kane, будучи ребёнком и я не знал, я просто играл. Хотя тогда и Интернета не было в таком достатке, как сейчас.)

    2
  • @Kane, Гейба знают 100%

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.