Клифф Блежински и Уоррен Спектор раскритиковали игры-сервисы

Легендарные геймдизайнеры Уоррен Спектор и Клифф Блежински неожиданно выступили с критикой игр-сервисов. Разработчики вспомнили время, когда геймеры играли в сотни игр, а не зацикливались на одной.

Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как "Одна игра, чтобы править всеми".

Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.

Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали её (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.

В мае прошлого года Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая занималась разработкой Lawbreakers и Radical Heights. Обе игры пытались сыграть на трендах, но игроки не оценили идеи разработчика.

Больше статей на Shazoo
Тэги: