Клифф Блежински и Уоррен Спектор раскритиковали игры-сервисы
Легендарные геймдизайнеры Уоррен Спектор и Клифф Блежински неожиданно выступили с критикой игр-сервисов. Разработчики вспомнили время, когда геймеры играли в сотни игр, а не зацикливались на одной.
I'm truly happy for my pals at Epic, honestly.
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 9 января 2019 г.
However, with streaming culture and esports it's One Game To Rule Them All these days.
I may sound old but I miss the days when people played dozens if not hundreds of games. ???? https://t.co/7NpicOYhDK
Я действительно рад за своих друзей в Epic, честно. Однако сегодняшнее время культуры стримов и киберспорта можно охарактеризовать как "Одна игра, чтобы править всеми".
Могу показаться старомодным, но я скучаю по тем дням, когда люди играли в десятки, если не в сотни игр.
I, too, miss the days when people would play a standalone game, finish it (or not) and move on to the next one. The whole idea of trying to keep people playing your game - and your game alone - bugs the hell out of me.
— Warren Spector (@Warren_Spector) 10 января 2019 г.
Я тоже скучаю по тем дням, когда люди играли в отдельную игру, заканчивали её (или нет) и переходили к следующей. Сама идея заставить людей играть в вашу игру — и только вашу — чертовски раздражает меня.
В мае прошлого года Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая занималась разработкой Lawbreakers и Radical Heights. Обе игры пытались сыграть на трендах, но игроки не оценили идеи разработчика.
- Клифф Блежински отказал продюсерам, желавшим снять фильм по Gears of War с рейтингом PG-13
- Клифф Блежински считает, что Gears of War нужен ребут по образцу God of War
- Клиффа Блежински не позвали работать над экранизацией Gears of War