Работа над ремейком Fallout 3 на движке Fallout 4 возобновлена

Работа над ремейком Fallout 3 на движке Fallout 4 возобновлена

Хорошие новости для фанатов Fallout. Моддеры вернулись к работе над Capital Wasteland — модом, который должен был перенести Fallout 3 на движок четвертой части. Модификация была отменена еще в марте прошлого года из-за проблем с официальной озвучкой.

Спустя продолжительное время команда энтузиастов все-таки решилась вновь взяться за разработку и переозвучить 45 тысяч строк диалогов. Сейчас моддеры в поисках актеров озвучки, художников, дизайнеров уровней и VFX-специалистов.

Говорить о дате релиза Capital Wasteland пока рано, но команда поделилась пачкой скриншотов, чтобы показать прогресс работы.

21 Комментарий

  • Не знаю как остальные, а я хотел бы на это посмотреть, есть в трешке что-то свое ламповое, а со стрельбой из четверки было бы еще лучше.
    Все таки как же ахренительно когда пустоши не выглядят как парк развлечений в глазах человека накиданного лсд.
    Я вам даже геймплей закину если кто не видел ( https://www.youtube.com/watch?v=VxoK62lusZ8 )

    9
  • О круто слышать что проект восстановился многие не возвращаются после такого

    @ARTEMORO, Зато в четверке броня сделана так как надо

    0
  • @hilliog, единственные плюсы четверки, броня и стрельба

    0
  • @ARTEMORO, С вегасом работают совсем другие люди

    0
  • Сделали бы на движке Батлы, вот это я понимаю былаб тема!

    0
  • @Fortuna, Тогда разработчикам придется всю игру и механику переделывать

    0
  • @hilliog, Возможно это и стоило бы сделать.

    1
  • Ураааааааааааааааааа!!!!

    1
  • @Fortuna, Если ты такой умный ты пойди и сделай ты это так говориш как будто это самое простое на свете переписать игру на совсем другой движок, с другой механикой

    1
  • Этому движку нужны лучи

    0
  • @hilliog, Я не говорю, что легко, но если делать, то качественно, а движек от 4 части не намного лучше. Да и каждый в этой жизни занимается своим делом, я же не прошу слесаря идти чистить унитаз.

    0
  • Будем честны проект мертворожденный, ну слишком уж сложная работа по полноценному переносу всей концепции. Одно дело сделать римейк Халфы, а другое дело RPG.

    -1
  • @Fortuna, лол, проект и так на чистом энтузиазме, а ты предлагаешь на движке батлы делать, где работы будет в 10 раз больше) как-то глупо, сорри.

    1
  • @elys, @Fortuna, я бы сказал в сто раз больше работы.
    К тому же сомневаюсь что на движке батлы вообще возможно реализовать полноценную РПГ, у всех движков свои плюсы и свои недостатки.
    Для фолыча как и для свитков 6 нужен принципиально новый движок собранный с нуля, а разрабы с "ГЕНИАЛЬНЕЙШИМ" ТОДДОМ ГОВАРДОМ во главе (этот человек настолько гениален что оскорбительно писать его имя маленькими буквами) , уперлись как идиоты и не хотят ничего делать потому что бабла на это уйдет немеряно.

    0
  • Первая хорошая новость в этом году.

    0
  • Очень даже ничего! Хоть я и не люблю Фаллоут в 3D, но думаю, что смог бы абстрагироваться от названия и пройти её вновь, просто как игру про постапокалипсис. Ну и NW туда же. Или как в недавней какой-то сборке, где третью часть скрестили с NW, название вот забыл.

    -1
  • Я не большой поклонник Анриала4 но это лучше чем оригинальный движок фолоча.
    Теперь в любое время будет просто подкрутить мултиплеер и создать что-то на много лучше чем Фалаут76. Благо четвертый анриал хорошо заточен для создания многопользовательских игр.

    0
  • @elys, Я со всем соглашусь. Но даже если начать делать такую работу на хорошем движке это уже будет вызов, а как говорится, фортуна любит смелых.

    0
  • @Fortuna, Только вот кроме смелости нужно ещё думать немного. Вернее, много думать. :)
    Двигло F4 это всё тот же буратинко F3, только отшкуренный нулёвкой и с подшипниками под мышкой вместо гвоздя. Перенос возможен без потерь, пусть и трудоёмкий.
    Лепить же игру на совсем другой движок - проще сделать новую игру. Причём, намного намного проще. И заработать, кстати, получится больше.

    0
  • @Vik, Вы наверное не понимаете что я пытаюсь донести. Переделывать игру ради переделывания, на мой взгляд не имеет большого смысла. В нее будут играть отпетые фанаты и все. Если же преследовалась цель координального улучшения, привлечение внимания общественности, новых игроков, возбудить интерес итд, то делать надо на качественно другом уровне. Даже представив всем демку 1/100 части самой игры, могут появиться инвесторы, другие люди кто захочет присоединиться к команде итд.
    А так это просто переделывание ради переделывания.

    0
  • @Fortuna, Ну вот. И получается уже даже не качественно другая, а по сути новая игра. Как по мне, проще с нуля.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.