Консольный релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire перенесен на следующий год

Консольный релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire перенесен на следующий год

Студия Obsidian сообщила, что релиз консольных версий ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire не состоится в этом году. Вряд ли это будет сюрпризом — до 2019 года осталось всего две недели. Теперь выход RPG ожидается в следующем году, 

Мы рады сообщить, что консольная версия на старте будет доступна со всеми расширения, обновлениями и бесплатными DLC. У нас нет конкретной даты, но мы сообщим о ней, как только будем знать.

Релиз состоится на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

12 Комментариев

  • Начались шутки про следующий год...

    1
  • Эта игра великолепна! Прошёл на ПК и не понимаю в чем смысл консольной версии? Требования не высокие .. смысл?

    2
  • @Bustdownn, на консолях сидит очень много людей, которые играют исключительно на них же, так что вот за этим

    6
  • @Kolya12382, я как то глянул на управление из прошлой части, это ад какой-то, особенно, когда углубляешься в менеджмент пати

    3
  • В ней же вроде боевка не пошаговая? Если так,то можно подумать о покупке. Пошаговые рпг не моё,к сожалению...

    1
  • В ней же вроде боевка не пошаговая? Если так,то можно подумать о покупке. Пошаговые рпг не моё,к сожалению...

    @vov4ik84, тут еще хуже пошаговой если честно

    0
  • @vov4ik84, активная пауза, во время которой раздаешь команды группе, всё очень завязано на микроменеджменте, правильном подборе статов, довольно частых боях и полной кашей в них, хотя, к середине начинаешь понемногу контролировать эту кашу.
    Так же по началу очень огромный пласт лора падает прямо на игрока, для понимания всей игры, зато потом невероятно погружает.

    0
  • @1as1, о блин, тогда подумаю,спасибо

    0
  • имхо на геймпаде от активной паузы устанешь сильнее, чем от пошаговости. До 2 ПОЕ еще руки не добрались, но в первой на высокой сложности было очень много микроменеджмента. По сути после каждого каста ставишь игру на паузу и думаешь, что делать дальше. Закидать шапками там тупо не получалось.

    1
  • @rsonny, да, да, в этом проблема. Думаю, вторая часть будет в этом плане попроще.

    0
  • Блин, игра выглядит супер.
    Но почему-то очень много негатива слышал про неё.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.