Джейд-охотница, религия и другие новые подробности Beyond Good and Evil 2

Джейд-охотница, религия и другие новые подробности Beyond Good and Evil 2

Во время четвертой прямой трансляции, посвященной Beyond Good and Evil 2, Ubisoft раскрыла новые подробности и привела примеры пользовательского контента, интегрированного в игру.

  • Демо, показанное на стриме, отличается от продемонстрированного журналистами именно этим контентом: фрески, геоглифы, неоновые вывески, отдельная радиостанция для пользовательских треков и так далее
  • Гибриды верят, что за космическими вратами под названием Мокша лежит настоящий рай
  • Дакини, капитан команды из CGI-трейлеров, получила точные координаты, но вскоре пропала. Игрок должен возглавить собственную команду, найти Дакини и разгадать тайну Мокша
  • Джейд во второй части — охотница на пиратов. Молодая, мрачная.
  • Действие демо происходит на луне Сома, одна сторона которой всегда обращена к газовому гиганту, а другая бомбардируется астероидами
  • Ubisoft уверяет, что даже в пустынной части Сомы, где нет городов, будут интересные места
  • Город Ганеша находится на безопасной стороне. Постепенно появилось верование, что лишь боги защищают луну от астероидов
  • Гибридов-рабов под эгидой "божественной миссии" отправляют добывать ценные минералы, которые остаются в кратерах на опасной стороне луны. Гибридов заставляют верить, что только собрав нужное количество минералов они выйдут на свободу
  • Аугментации можно вставить в оружие, меч или самого героя, от этого зависит их эффект. Их можно найти в самых неожиданных местах по всей системе, собрать полную коллекцию будет непросто
  • Полицейские корабли патрулируют некоторые зоны и атакуют персонажа, если тот залетит куда не следует
  • Цикл дня и ночи зависит от положения планет, их вращения и так далее.

Самый эффектный момент демонстрации — полет на корабле прямо с улиц города на орбиту к кораблю-базе. Над планетой можно пронестись очень быстро, при этом в рамках одной кооперативной сессии вполне возможна ситуация, в которой один игрок посещает магазины в городе, а другой сражается в космосе.

Интересно, продумали ли разработчики, например, затмения?

14 Комментариев

  • Интересно, продумали ли разработчики, как сделать чтоб это работало на релизе?

    8
  • @OlegV099,
    Игра скорее всего плавно перетечёт на некст-ген.

    2
  • @Scotina, Она средне смотрится, может, и будет на текущем. У Юбисофт ещё пара крупных игр для текущего поколения, Постапокалиптический ФарКрай, Ассасин, который РПГ трилогию завершит, и игра про пиратов.

    0
  • @Craciun,
    Игра явно в стадии разработки, показывают только нарезки геймплея.
    Практически уверен что релиз очень не скора , скорее всего она будет фул некст-геновая.

    3
  • кто такая Джейдж млеать?? Этот новенький автор СТОЛЬКО ошибок делает ,я не могу! уже недели две(

    -5
  • мокша? чем то восточно славянским повеяло.

    @Craciun, какая ещё рпг трилогия? орижинс не рпг.

    0
  • @t-dirt, что славянского в мокша?
    Религия в игре основана на переработанной религиозной традиции Индии, мокша оттуда.

    1
  • Единственная игра от Юбиков, которую жду. Надеюсь, у них все получится

    0
  • @Craciun, пре - альфа же

    0
  • @Ozzmosis, ну так мокша и в России есть, название части мордвинского народа))) Ну,а в контексте игры это конечно же относится к Индии и индуизму :)))

    2
  • @vov4ik84, я не знал, спасибо.

    1
  • @Ozzmosis, да незачто,я тоже много не знаю,все знать нереально:D

    0
  • @Ozzmosis, сразу видно что ты не славянин. хотя я тоже, но видимо по духу поближе твоего буду...

    0
  • @Bronson, Какая разница?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.